Гибель ТУ-154Б2 не теракт, организованный исламистами, а тщательно спланированная западными «партнерами» месть
28 декабря 2016 Просмотров: 22507
Гибель ТУ-154Б2 не теракт, организованный исламистами, а тщательно спланированная западными
Это был тщательно спланированный и профессионально проведенный акт диверсии на борту лайнера ТУ-154 Б-2 с позывным 85572 Министерства Обороны РФ.
25 декабря 2016 года, в праздник еврейской Хануки, был совершен тщательно спланированный и профессионально проведенный акт диверсии на борту лайнера ТУ-154 Б-2 с позывным 85572 Министерства Обороны РФ.
Это месть за поражение в Алеппо и за то, что западные инструкторы во множестве попали там в плен.
Западным "партнерам" необходима была моральная компенсация за поражение и позор своих хваленых спецслужб.
Первым актом мести было убийство чрезвычайного и полномочного посла РФ в Турции Карлова Андрея Геннадьевича, организованного западными спецслужбами с использованием дипломатического прикрытия, для того, чтобы нельзя было найти истинных заказчиков этого преступления.
Вторым актом мести является организация гибели лайнера ТУ-154 Б-2 с 92 пассажирами и членами экипажа на борту.
Какими будут выводы официальной государственной комиссии, занимающейся расследованием этого тщательно спланированного преступления - не имеет значения, потому что акт мести уже совершен и больно ударил по международному престижу РФ, сделав пилюлю победы в Алеппо, нестерпимо горькой.
Как будут дальше развиваться события в Сирии и вокруг нее - покажет время, но уже сейчас ясно: победы в общепринятом понимании смысла этого слова там не будет.
Можно, конечно, сколько угодно идти на компромисс с "друзьями-партнерами", сбившими бомбардировщик Су-24, организовавшими убийство наших медсестер в Алеппо, посла в Турции, а теперь и убийство 92 лучших представителей российского общества, но воевать западные "партнеры" против нас не перестанут.
Ансамбль им. Александрова был создан специально для поднятия боевого духа отечественной армии. Светлая им память! Потому гибель большой группы ансамбля есть не только горькая трагедия семьи каждого, ведь среди них были и молодые, и взрослые, и деды, но и тяжёлая боевая потеря всего нашего народа и государства. Не стоит забывать, что артисты летели на войну, в Сирию, поднимать дух нашим солдатам и офицерам. Искренние соболезнования родственникам погибших.
Необъявленная гибридная война против РФ будет только нарастать и как сказал мой друг В. Лепехин на Руснексте: "Саморазрушаясь, Запад постарается потащить за собой в бездну весь мир и, прежде всего, Россию, как свое альтер-эго".
Источникhttp://balalaika24.ru/
#p461531,Sullen написал(а):Путина уже признали, а ты все не доволен
А причем Путин? Выто кто? Мировое суебщество. А народ не признал Путина преступником. Так что не катит. Разбирайтесь сами в своем пиндостане.
#p461593,Lidusa написал(а):Так разве можно пень обмануть?Только выкорчевать.
Это ты про себя согласен. Как говорил знакомый дед когда убивают Ворона ТО нужно убивать и воронят. И иначе они вырастут и опять будет тоже самое 37 год нечему не научил
#p461564,выхухоль написал(а):но Путин есть , благодаря Ельцину
Ельцин - отец Путина
Ты связь уловил?
Или тупишь
Но если отцу такой центр алкоголизма отгрохали. То путину значит будет еще больше СЕЧЕШЬ
Сотрудники Федеральной службы безопасности приступили к отработке версии теракта в крушении самолета Ту-154 с военными и журналистами, передает "Фонтанка".
Ссылаясь на собственный источник в Минобороны, издание пишет, что ФСБ ведет проверку всех, кто имел доступ к самолету в военном аэропорту "Чкаловский" и в Адлере.
В то же время агентство "Интерфакс" передает со ссылкой на источник в экстренных службах, что основной версией катастрофы считается техническая неисправность, а теракт "практически исключается", как и ошибка пилотов.
Отмечается, что пилоты имели большой опыт управления подобными авиалайнерами, а погодные условия были "благоприятными для выполнения полетов". За штурвалом находился опытный летчик Роман Волков с налетом свыше 3000 часов.
Предположительно причиной трагедии могло стать попадание в двигатель птицы - неподалеку от Сочи существует орнитологический парк и станция перелетных птиц.
Как сообщал Ruposters, официальный представитель Минобороны генерал-майор Игорь Конашенков подтвердил падение самолета ведомства в Черном море. Спасатели нашли уже несколько тел погибших в районе крушения самолета и документы журналистов "Первого канала". На борту находились 92 человека, среди которых - восемь членов экипажа, 68 артистов ансамбля песни и пляски имени Александрова и девять российских журналистов.
Злобное. О том, как меня убеждают в том, что самолёт просто сломался....Артем Драгунов.
Я считаю, что машину сбивали. Самолет.
Возможно ошибаюсь, но всё же...Редко ошибаюсь в этом.
Кто, как и чем - пока не знаю.
Но моя интуиция говорит - что это не было аварией.
Это была АТАКА !!!!
Итак:
Имеется борт.
Военный, который отслеживается разными системами, включая электронные, спутниковые и т.д.
ВКЛЮЧАЯ ВИЗУАЛЬНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ.
Борт не грузовой, а пассажирский. Но принадлежит МО, и даже не отдалённой части.
А значит - возят на нём не салаг.
Салаг возят на анушках, русланах, карго и т.д.
Салаг возят морем, поездами, но не вип-бортами.
Если вип-бортом везут солдат, то это лучшие солдаты.
Это был ВОЕННЫЙ ВИП борт.
На этом возят офицеров, штабы, важных персон и т.д.
Это не первый борт и даже не один из них, но важный борт.
Недавно в Сирии взяли Алеппо, готовится празднование или мероприятие, или новая операция.
А значит..... - борт, который направляется в Сирию, повезёт важных персон.
Не просто роту солдат или младших офицеров, а старших офицеров или высокопоставленных, дипломатов, генералов.
Готовится новый этап войны или мира.
Особенно после покушения на посла, на уход Трампа, на резолюцию ООН по поводу Израиля и т.д.
Мир в напряге.
Поэтому когда ВИП-борт летит в Сирию - он повезёт туда важное.
Что именно, кого именно - этого враг может и не знать.
НО САМО ПЕРЕДВИЖЕНИЕ машины, её статус и маршрут - он мог знать вполне, особенно, после всех модернизаций таких самолётов, во время которых в машины можно было встроить что угодно.
Пустым самолёт в Сирию не погонят.
Поэтому нанести удар по такой машине - это вполне ценная цель.
На борту мог находиться скажем замминистра или начштаба или крупные чины МО. Или даже сам МО, хотя тогда скорее всего летели бы с сопровождением.
Но оно могло появиться позже.
А в районе Адлера, просто дозаправка и НАСТАВЛЕНИЯ от президента, который там по сути и живёт рядом.
Меднэ?
Вот примерно так думал тот, кто брал борт на прицел.
Как сбивали, чем, диверсией, оружием, технологиями?
Я пока не знаю.
Мало инфы.
Но просто упасть он вряд ли мог.
Помянул людей. Всех-всех....
Кого вспомнил и про кого не знаю. Кто близок и не так.
Пусть там им будет многократно лучше чем было здесь.
Десятки и даже сотни "экспертов" с недодипломами технических вузов и даже настоящих экспертов доказывают в сети, что страна наша - не способна ни на что, что у нас глупые пилоты, угандошенная техника, и вообще - всё не работает.
И бросаются важными словами - помпаж, перегрузка, ошибка пилота, пьянка на борту, задели рычаг, нифига не видно в ночи, и т.д.....
Возникает вопрос.
Может быть всё потому, что такие эксперты, с...?
Если вы такие умные, ... ваш мозг,... то почему падают самолёты, ломаются поезда и гибнут люди?
Я знаю ответ.
Скажу позже.
Ребята.
Как увидите эксперта в сети - шлите на...короче, подальше. Не ошибётесь. Они любят этот адрес....
Я никогда не поверю в помпаж, ху"паж, и ошибку пилота....НИКОГДА.
__
До подхода крупняка - не более двух месяцев.
По информационному уровню почти сравнимо с Фукусимой и Гаити...
Бдите.
Может поломать даже Токио или ЛА с Фриско.
Хотя скорее всего заденет небольшой невинный городок с от силы 50 000 жителей.
Короче.
Новый Спитак на походе.
Код назвал Спитак. Возможно сработают 7 12... Бдите 1 2 7. Ну и 8, как же без неё....Мощная цифра...Граната....
Поэтому возможно залегание на 11 или 12 км, бальность - 7.8 или магнитуда - я не разбираюсь...
Тема самолёта заглохнет резко и неожиданно.
Её умышленно должны увести из эфира. Тем более перед праздниками, которые позарез нужны всем для передышки на войне.
Эфир и так накачан до предела, люди уже готовы в друг друга стрелять или рубить головы.
Поэтому бдите новое событие.
Где и как - не знаю. Но думаю ярко для того, чтобы все забыли про самолёт, но далеко, чтобы не задело чувства.
Скорее всего резкая эвакуация любимого артиста или новый техноген где-нибудь в третьем мире, но с яркими картинками.
И да. Конец года ещё не наступил. Бдите.
А вот переход с января на февраль вообще может быть мрачным. Берегите острова и средиземноморье, включая Италию и Санторины разные.
Бдите Японию, Курилы, Тайвань. Может так тряхнуть - всем миром потом разгребать придётся....
В первой половине 2017 - будет рекордное. Такие бывают раз в 50 лет....
Главу управляющей компании порта Усть-Луга арестовали на 25 суток
Дзержинский районный суд Санкт-Петербурга арестовал председателя совета директоров «Компания Усть-Луга» Валерия Израйлита.
Источник: РИА "Новости"
Как сообщает агентство «Интерфакс» со ссылкой на представителя канцелярии Дзержинского районного суда Санкт-Петербурга, Израйлит заключен под стражу до 21 января. Ему предъявлено обвинение по части 4 статьи 159 УК России («Мошенничество в особо крупном размере»).
Ранее стало известно о том, что в офисе управляющей компании порта Усть-Луга провела обыски ФСБ. По данным издания «Фонтанка», правоохранительные органы заподозрили ее руководителя в хищении 1,5 млрд руб., выделенных на порт. По версии следствия, указывает издание, деньги были отправлены в офшоры через подставные фирмы.
По словам собеседника РБК в таможенных кругах, комментировавшего обыски в «Усть-Луге», речь шла о проверке, которая проводилась на северо-западном направлении. Оперативников ФСБ интересовали потоки контрабанды, отметил источник.
Читайте также
Титов назвал самые некоррупционные ведомства России
Порт Усть-Луга — один из основных портов Санкт-Петербурга. Он находится в Лужской губе Финского залива вблизи поселка Усть-Луга. Мощность этого порта составляет 180 млн т различных грузов в год.
«Компания Усть-Луга» создана в 1992 году для реализации проекта строительства на Балтике торгового порта Усть-Луга. Компания является инициатором и девелопером проекта «Комплексное развитие морского торгового порта Усть-Луга и прилегающей территории», включенного в перечень приоритетных инвестиционных проектов Северо-западного федерального округа, утвержденный постановлением правительства от 07.02.2012 года.
По данным «СПАРК-Интерфакс», 23,06% «Компании Усть-Луга» принадлежит зарегистрированной в Лихтенштейне Investport Holding Establishment, 20,99% — Ленинградскому областному комитету по управлению государственным имуществом.
Отредактировано nikola (29-12-2016 07:16:57)