Таким образом, как бы Владимир Владимирович со свойственной всем генералиссимусам скромностью в быту ни рассказывал о каких-то там нерешенных проблемах, порой мешающих русским людям отдаться желанному головокружению со всей широтой своей загадочной души, русские люди прекрасно понимают, что на самом деле Владимир Владимирович давно уже все нерешенные проблемы решил.
Взять хотя бы те же персональные санкции, продленные на этой неделе Евросоюзом: казалось бы, очередная дюжина ножей в спину импортозаместительной революции, а вот и ничего подобного. В соответствующем коммюнике Совета ЕС черным по белому написано: "Три скончавшихся человека были удалены из списка лиц, подпадающих под действие ограничительных мер". Целых три человека! И это ведь только начало. Со временем таких счастливчиков будет становиться все больше и больше, особенно учитывая склонность Владимира Владимировича к отправке лишних свидетелей на вечный покой и тайные мечты ближайшего окружения как-нибудь упокоить его самого.
Даже декадентствующий вице-спикер Рогозин, ныне призывающий соратников утратить интерес к жизни, так как "санкции всегда теперь будут в отношении нас", совершенно напрасно вешает нос, потому что на самом деле вечных санкций не бывает: полоний, мышьяк, скипидаровая клизма, некстати подвернувшееся под босу ногу мыло в туалете, атака рептилоидов с заточками, устрица-людоед, 18 тонн шампиньонов с явными признаками русофобии, тигр Амур и козел Тимур, - на свете есть множество способов ускользнуть от ограничительных мер Запада раз и навсегда. Главное, что процесс пошел, решение проблемы найдено, и головокружение от успехов тут весьма даже к месту, особенно учитывая тот факт, что статья товарища Сталина с одноименным названием в свое время ознаменовала собой очередной этап особо лютых чисток среди партийного начальства, а Владимир Владимирович разве хуже Иосифа Виссарионовича?
Конечно, нет, он значительно лучше. Сталину было легко - Гитлер ему достался очень хороший, Великая Отечественная как с куста, деды, опять же, воевали, - можно сказать, на все готовое пришел человек, а Владимиру Владимировичу, между прочим, самому свои дома взрывать пришлось, в сортирах с бандитами мочиться, голым на коне ездить, собаку на Меркель спускать, за амфоры на дне ванны жена вообще чуть из дому не выгнала, а все без толку - ни тебе раздела мира, ни Ялтинской конференции (хотя Владимир Владимирович ради такого случая даже Ялту захватил со всем Крымом заодно), ни даже приятной неспешной беседы о погоде хоть с кем-нибудь, кроме Асада, но тому только про метеоусловия для бомбежек интересно.
И тут случилась Надежда Савченко. Отчаявшийся было Путин внезапно вновь почувствовал себя первым парнем на деревне - все к нему обращаются, все требуют прекратить, а он наслаждается свалившимся на голову вниманием больших пацанов: так, глядишь, чем черт не шутит, и сам Обама… А вот, кстати, и Обама - хвалит Владимира Владимировича, аж заливается, как будто подменили его. "Путин, - говорит, - не полный дурак", вот оно как. Игрок, конечно, не важный, и не решает в мире ничего, зато по два часа ждать себя не заставляет. Бывало, подойдет к туалетной кабинке на каком-нибудь саммите, постучит тихо в дверь и говорит: "Это я, Вова, гутен морген, хорошая погода, не правда ли, спасибо, я пойду". Потом смотрит - а в той кабинке и нет никого, но так оно, может, и лучше. Все равно по телевизору честно расскажут, что в кулуарах по инициативе американской стороны состоялась встреча президентов России и США, Обама и Путин по инициативе американской стороны обсудили важные вопросы и по инициативе американской стороны пожали руки, причем, Владимир Владимирович при этом укоризненно качал головой, а Обама отводил глаза, как бы признавая полную несостоятельность США в борьбе с мировым терроризмом.
Столь лестные отзывы со стороны американского президента говорят о том, что проблему международного престижа российского правосудия, непредвзято и беспристрастно расследующего чудовищные преступления Надежды Савченко, Владимир Владимирович тоже успешно решил. Даже возмутительная выходка украинской карательницы, показавшей средний палец уважаемым юристам-международникам, не испортила общего впечатления: как не пускали к Савченко украинских врачей из принципов гуманизма, так из них же и не пускают, хотя уже было хотели, но в последний момент раздумали, а только устроили веселую шутку с липовым письмом Порошенко.
Пранкер Вован, который в подобных случаях всегда отрабатывает за своего лысого тезку, якобы рассчитывал таким образом пристыдить украинского президента, но Петр Алексеевич, будучи всецело поглощен ожиданием отставки Яценюка, с которым у него действительно сложились такие "фантастические отношения", что смотреть больно, вряд ли сейчас вообще обращает внимание на что-нибудь еще. Во всяком случае, когда Савченко выйдет на свободу, вышеозначенный инцидент совершенно не помешает Порошенко рассказывать о том, что он лично отбил ее у охраны и нес через границу на руках, раздавая заслуженные поджопники Пескову, Лаврову и Маше Захаровой, которая давно уже, прямо скажем, нарывалась. Что же касается самой Надежды, то после всего перенесенного ею неказистая шуточка, легализованная через Вована ФСБ, и вовсе пролетает мимо кассы.
Единственным фигурантом всей истории, которому сия эпистолярная комбинация принесла искреннюю радость, стал, разумеется, Владимир Путин. Владимир Владимирович еще с детства мимо женщин без шуток не ходил: за косу, конечно, не дергал, потому что били, но мог исподтишка погрызть портфель, воображая себя смелой крысой, или разрыдаться в туалете из-за того, что его никто не любит, кроме трудовика, а когда вырос, женщины и вовсе превратились для Владимира Владимировича в постоянную головную боль, потому что прятали от него сынков, да и вообще от них все беды. Трудно поэтому сказать, чем закончится история с возможным обменом Надежды Савченко, - ясно только то, что шутка затянулась до неприличия, а Путин будет делать все, чтобы довести ее до полного абсурда. Остается лишь надеяться, что Обама прав, и Владимир Владимирович действительно не полный дурак, но оптимизм американского президента в последнее время выглядит все более натянутым.
Василий Рыбников, "Цензор.НЕТ"