Что такое "Общепит"? Спросите у Лесина, это его термин, он в этом хорошо разбирается. Потому и министр. Он объяснит. Деликатно проговорившись. Между строк. Как, например, по радио "Свобода". - Да, "Общепит"- это такая "ушная лапша". Которую уже один раз съели. И даже - не один. Поэтому она давно превратилась в "оно". Один запах вызывает отвращение, стойкую аллергию. Если не лень было получить достоверную информацию, например, из материалов болдыревской Счётной палаты.
Но если этой "ушной лапшой"кормить насильно, ежедневно, отвращение притупляется. И "оно" становится привычной пищей. Особенно если периодически приправлять чем-нибудь острым. Как раньше шашлычки из тухлятинки в злачных курортных местах. Например, показом широкоэкранных постельных сцен с участием неугодных высших чинов с недоступно дорогими женскими телами... И "оно" даже частично усваивается, если съесть много. Что и видно по результатам выборов. Это, конечно, обходится дороговато. Но они же платят! Едоки обобранные. Своей нищетой.
Магическое Пи - Ар - англоязычная транскрипция аббревиатуры PR - public relation - отношения с общественностью. Я бы предпочёл французскую – pu–re - Пю - Ре. К "общепиту" ближе. В нашей действительности этой технологии соответствовал русскоязычный эквивалент - социалистический реализм, в заокеанском переводе - "обыкновенная красная пропаганда". Эти отношения действуют на меновом рынке. Обмениваются два товара - вам хотят всучить первый - доверие, надежду, на очень короткое время выборов. Получив в обмен второй - доверенность на власть, на довольно длительный срок. Достаточный для того, чтобы очень эффективно залезть в ваш "общак" и расплатиться со "специалистами" по PR из вашего же кармана. Стиль отношений примерно такой, как на вторичном авторынке.
Как и на авторынке вас "держат за дурака" - "лоха" и вы не успеете подойти, как "специалистам" уже ясно, на какого червяка можно вас поймать и сколько это будет стоить. Вложение денег во власть даёт самую высокую норму прибыли - присвоение с доходностью в сотни процентов годовых. Несравненно большей, чем любое производство, любая другая торговля. И дураков, которые при такой доходности власти будут вкладывать капиталы во что-нибудь, кроме власти, нет. Даже неграмотная бабка, торгующая семечками на периферийном вокзале, понимает, что надо дать милиционеру. Он и конкуренток уберёт.
"У нас каждая кухарка будет управлять государством". "Наша страна - самая свободная, самая демократическая страна в мире". Рабу, не имеющему права даже уволиться с работы внушалось, что он имеет право что-то решать. На выборах. Единогласно. Ему это импонировало. Подробное объяснение - в теории диссонанса одной из многочисленных психологий. Если же оказывалось, что плебс (электорат) недостаточно управляем, можно было объявить, что "караул устал". Из особо "революционных матросов". Или, в крайнем случае расстрелять представительную власть из танков. Безнаказанно. Под пушками беззаконие в короткое время можно было легко узаконить.
"Легитимизировать". Теперь для этого хватает и ОМОНа...
Кухарка рвётся голосовать, думая, что она свободна. Она готова выцарапать глаза за своего избранника. Почему? Он ей чем-то симпатичен. Чем? на этот вопрос она ответить не в состоянии. Ответственность рабам неведома, непонятна. Она вырабатывается в процессе пользования свободой. Методом проб и ошибок. И анализа ошибок. И ответственности за ошибки. Персональной. А ответственность за выбор обманутой кухарки бьёт по карману всех. Кроме неё, поскольку её карман - пуст. И не только по карману. Анализ ошибок требует мышления. А "нам де с вами мыслить неча, если думают вожди". И мыслить она не умеет. И боится, "как бы не продуматься".
Сексот сидит у кухарки в мозгу. Виртуальный Вертухай. В генах. И она не понимает, что это не она решает, что за неё уже всё решили. Ей осталось только опустить бумажку. Как в унитаз. Но по-прежнему готова выцарапать глаза. За такого симпатичного и умного. Который когда-то подарил пенсионерам бесплатный проезд на электричке. За чей счёт? А это уже надо считать. Разумеется, не за свой. За кухаркин. За пенсионерский. Стоимость проезда включена и в цену хлеба, и телефона, и лекарств и т.д. Но с дополнительным включением стоимости обслуживания властью. Включая отнюдь не моральные издержки коррупции. Сумма муниципальных кредитов, не возвращённых администрации такого симпатичного и умного сомнительными фирмами, превышает социальные расходы. И чем всё это потом кончилось.
В делах власти, на уровне юридическом подписанных нормативных актов, кадровых решений, раздаренных некоторым миллиардов, кухарка разбираться не в состоянии. Концентрировать внимание более трёх минут не способна. Рабский комплекс неполноценности требует компенсации - надо заплевать оппонента. Обозвать кем-нибудь. Всё равно, кем. Коммунистом, жидомасоном, фашистом. Или «дерьмократом». Безапелляционно. Подавить. Кого? На кого укажут. И опять проголосовать якобы по-своему. За кого? Например, кто призовёт "мочить". Это импонирует униженной душе. Как когда-то униженные выходили с воодушевлением на демонстрации требовать "смерти врагам народа".
Многим, очень многим нестерпимо хочется снова на поводок с гарантированным куском фальсифицированной колбасы, хочется хорошего хозяина, телеэкранного вождя, который хорошо торгует "надеждой" на то, что не обманет, даст... Хочется опять побежать за ним на запах колбасы... С закрытыми глазами. С полной потерей памяти. Надежда - очень выгодный товар для ловкого продавца. Вроде воздуха. Покупателя ищут все.
Но люди по природе грешны, честных вождей не бывает. Власть должна быть, во-первых, легитимна, во-вторых, профессиональна, в третьих - подконтрольна. Имея неподконтрольную власть легко превратить гарантированную законом свободу волеизъявления в осознанную необходимость голосовать "ЗА". Забыв о солидарной ответственности за последствия, которые потом бьют всех и не только по карману. Поэтому ни в коем случае нельзя терять памяти. Помнить зло. Нет, не ради мести, а чтобы снова не оказаться в дураках и главное, чтобы, неосторожно воспользовавшись своим правом выбора, или злоупотребляя им, не нанести по неведению вред не столько себе, сколько другим, непричастным.
Ибо в полном соответствии с Конституцией: "Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц".
Но, к сожалению, ответственность - привычка, которая вырабатывается опытом пользования свободой. Опытом расплаты за ошибки. Эта привычка требует анализа, прогноза последствий. А постоянный анализ приучает к мышлению. А рабу мыслить лень. Отвык. Свободомыслие подавлялось инстинктом самосохранения: "не мыслю, следовательно, существую". Свобода появилась, инстинкт остался. И не скоро сотрётся. Может быть, когда уже будет поздно. Соломку подстелить. Не подстраховавшись своевременно. Пошевелим мозгами, дорогие кухарки, а? Выключим телевизор, пока не поздно? Не хочется с ним спорить! Бесполезно. Деньги, у вас украденные, вам вернули? Украдут опять…!
Разумеется, для «общепита» такое несъедобно. Тестировал.
Поэтому и лежит в моём столе с момента дипломатического визита Лесина на заокеанскую «Свободу»
Подписал тогда так:
Любящий вас, Влад СЕРГИЕВИЧ.
WvPeterhof
Отредактировано WvPeterhof (20-06-2016 22:14:26)