5. Автострадные танки и крылатые шакалы. Вот на этом оттаптываются смачно и с удовольствием всякие исаевы, сурововы и антисуворовы, забывая элементарную вещь - хорошо и приятно быть крепким задним умом, хорошо знать, как это потом все получилось, что пригодилось, а что нет, но до войны-то этого не знали.
Про танки и говорить нечего, были же БТ-7 с двойным ходом на гусеницах и колесах, да война выбросила этот вариант на свалку, но ведь до войны были и на что-то рассчитывались.
Про шакалов. Опять-таки война показала показала мягко говоря спорность одномоторных бомберов. Но ребята, конкурс-то был, вот ни 12, ни 7 КБ не было, но конкурс был точно, и был Су-2. Скажу более, всю войну выпускался одномоторный штурмовик Ил-2, он считается до сих пор одним из самых заслуженных самолетов ВОВ и вполне справедливо, но ведь он нес самые страшные потери (10 тысяч только боевых) не только по причине малой высоты, но и по причине принципиально высокой уязвимости одномоторного бомбера.
Короче говоря, просто отметать идеи Резуна, придираясь к его ошибкам и неточностям (а у кого их нет?), неразумно.
Кроме того, еще одна его неубиенная заслуга это внезапное нападение на унылое говно официозной историографии.