Дискуссионный клуб ЭМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дискуссионный клуб ЭМ » Политика и экономика » 75 лет Сталинской конституции.


75 лет Сталинской конституции.

Сообщений 91 страница 93 из 93

91

Uncle, либо Вы бредите, либо пользуетесь бредовыми источниками: если Вы всерьёз полагаете, что равные избирательные права мужчин и женщин в Великобритании установили лишь в 1969 г., Вам следует обратиться к врачу. То же касается и заявления, что британский парламент возглавляет монарх. Вы в курсе, что монарх не имеет права пересекать порога палаты общин, причём лет уже так триста?

Вы упорно делаете вид, что не замечаете главного: ВС СССР (так же, как и ВЦИК) не только никогда не являлся парламентом, но и весьма гордился этим важным обстоятельством. В отличие от Вас первоисточники здесь читали многие, поэтому помнят это очень хорошо. Крайне странно открывать совершенно для себя невыгодную тему, а потом убегать от разговора, неуклюже переводя стрелки на другой объект (с ВС СССР на палату общин). Как уже было сказано выше, лучшее, на что Вы можете рассчитывать, это на плохую память и на безграмотность целевой аудитории. По этой причине не в Ваших интересах вспоминать о конституции 1936 года. Чем дольше и неуклюже Вы будете эти воспоминания будить, тем меньше вероятность, что кто-то будет всерьёз голосовать за Вашу партию птеродактилей.

http://pics.livejournal.com/lubimets_bogov/pic/002p07ye/s640x480.jpg

Вести дальнейший разговор на эту тему не считаю ни нужным, ни сколько-нибудь интересным. Придумайте что-нибудь получше.

92

Patologoanatom написал(а):

Uncle, либо Вы бредите, либо пользуетесь бредовыми источниками: если Вы всерьёз полагаете, что равные избирательные права мужчин и женщин в Великобритании установили лишь в 1969 г., Вам следует обратиться к врачу. То же касается и заявления, что британский парламент возглавляет монарх. Вы в курсе, что монарх не имеет права пересекать порога палаты общин, причём лет уже так триста?

Вы упорно делаете вид, что не замечаете главного: ВС СССР (так же, как и ВЦИК) не только никогда не являлся парламентом, но и весьма гордился этим важным обстоятельством. В отличие от Вас первоисточники здесь читали многие, поэтому помнят это очень хорошо. Крайне странно открывать совершенно для себя невыгодную тему, а потом убегать от разговора, неуклюже переводя стрелки на другой объект (с ВС СССР на палату общин). Как уже было сказано выше, лучшее, на что Вы можете рассчитывать, это на плохую память и на безграмотность целевой аудитории. По этой причине не в Ваших интересах вспоминать о конституции 1936 года. Чем дольше и неуклюже Вы будете эти воспоминания будить, тем меньше вероятность, что кто-то будет всерьёз голосовать за Вашу партию птеродактилей.

http://pics.livejournal.com/lubimets_bogov/pic/002p07ye/s640x480.jpg

Вести дальнейший разговор на эту тему не считаю ни нужным, ни сколько-нибудь интересным. Придумайте что-нибудь получше.

дело в том пат что я в отличии от тебя указываю источники информации. от тебя кроме высокомерного тона и продукта твоего воспаленного мозга с несовсем адекватными умозаключениями ни каких ссылок нет.
если в вике указано что парламент британии двухпалатный и верхним является палата лордов, там же указана система получения мест то у меня нет оснований не верить. ты утверждаешь обратное и у меня нет оснований верить.
потом ты забыл что гос.устройство госудаства это только часть конституции 36.
привожу тебе аргументы из других разделов ты абсолютно не воспринимаешь.
сними шоры, погляди вокруг себя ...

93

Позвольте вам предложить отрывки из весьма содержательной и интересной статьи в российской газете главы конституционного суда.

Россия: движение к праву или хаосу?

Валерий Зорькин, Председатель Конституционного суда РФ

События, которые мы наблюдаем за последний год, неоспоримо свидетельствуют о том, что мировая система вошла в фазу глубочайших трансформаций. Сомнению или по крайней мере очень активной критике подвергаются все скрепы устоявшегося за столетия миропорядка от фундаментальных основ международного права до базисных социальных институтов, включая общественные институты массовой социализации и даже институт семьи.

АПОЛОГИЯ НЕРАВЕНСТВА

Если говорить о международных отношениях, то наиболее опасная тенденция в этой сфере, на мой взгляд, заключается в "ползучем переходе" от хотя бы формального равенства суверенных государств, установленного Вестфальской системой и закрепленного рядом последующих международных актов, в том числе Уставом ООН, к конструкции глобального мира в духе антиутопии Оруэлла "Скотный двор". Такого мира, в котором некоторые государства уже открыто и демонстративно присваивают себе право действовать как "гораздо более равные".
События в Ливии после убийства Муамара Каддафи показывают, что активные усилия части "международного сообщества" по разрушению весьма несовершенного государственно-правового режима Ливии, созданного Каддафи, привели к уничтожению ливийской государственности и каких-либо, хотя бы минимальных, основ правового регулирования жизни. Территория этой страны в результате "победы демократической революции" превратилась в зону хаотической межплеменной войны, в зону боевых действий и бандитизма иррегулярных милитарных формирований во главе с полевыми командирами.
С чего это началось? С юридически сомнительного акта под названием "резолюция Совета Безопасности ООН N 1973", в статье 4 которой изначально была заложена широчайшая правовая неопределенность интерпретаций положения "принимать все необходимые меры для защиты гражданского населения и мест его проживания, находящихся под угрозой нападения, в Ливийской Арабской Джамахирии".

Именно на основе интерпретаций этого положения клубом "более равных" государств ливийские повстанцы, воюющие с Каддафи, получали - и это детально задокументировано - поддержку в виде поставок оружия, а также участия в войне подразделений спецслужб ведущих западных стран и наемников-террористов со всего мира. Что грубейшим образом нарушало все ключевые международные правовые нормы. И именно в ходе этой "необъявленной международной войны" против режима Каддафи был опробован еще один механизм оправдания нарушений международных норм в отношении суверенного государства - утверждения ведущих политиков "более равных" стран, что власть в данной стране нелегитимна.

В связи с этим вынужден еще раз напомнить таким "более равным", что демократия по определению "власть народа". Это подразумевает политическое равноправие граждан и решающее воздействие их большинства на формат и состав власти.

ЭКСЦЕССЫ "КРЕАТИВНОЙ" АНТИГОСУДАРСТВЕННОСТИ

Сегодняшние демарши оппозиции по поводу совершенных на парламентских выборах 2011 года нарушений закона и нелегитимности избранной Государственной Думы уже сопровождаются безапелляционными заявлениями о том, что какими бы прозрачными и честными ни были мартовские президентские выборы, их результат также будет нелегитимным.

Оставлю пока в стороне политический аспект этих заявлений. И рассмотрю только их правовое содержание.

Были ли на выборах нарушения процедуры, фальсификации или просто ошибки в подсчетах голосов?

Конечно, были. Нарушения и фальсификации сопровождают политическую борьбу, и прежде всего выборы, решающие вопрос о власти, в любой стране мира. В США на президентских выборах 2004 года Центр защиты выборов получил более 50 тысяч жалоб на нарушения и фальсификации в ходе голосования. На американских президентских выборах 2008 г. также зафиксированы десятки тысяч нарушений. Только в одном штате Миннесота по жалобам на эти нарушения были возбуждены многие сотни судебных дел, и по 113 эпизодам вынесены обвинительные судебные решения.

В правовом государстве есть единственное место разрешения таких коллизий - это суд. И если одна из спорящих сторон не согласна с решением суда первой инстанции, она их оспаривает опять-таки в судах более высоких инстанций, а не выводит сторонников на улицу и не хватается за оружие.

Что же делают представители нашей нынешней оппозиции? Они, заявляя о нарушениях на российских выборах, лишь иногда, чуть ли не в порядке исключения, обращаются в суд, но заранее объявляют выборы в целом сфальсифицированными. А та часть оппозиции, которая назвала себя "креативным классом", объявляет нелегитимной избранную Думу, требует назначить новые выборы или даже (!) организовать переговоры о передаче высшей исполнительной власти политикам, которых будут то ли выбирать с помощью интернет-голосования (не всенародного, а именно интернет-голосования!), то ли просто назначать волюнтаристским решением этого самого "креативного класса".

И теперь я задаю второй вопрос: а что все это значит уже не с собственно правовой, а с политико-правовой точки зрения? Ведь, по сути, лидеры самопровозглашенного "нового креативного класса" заявляют о том, что в России налицо:

- нелегитимная законодательная власть (Госдума);

- нелегитимная исполнительная власть (президент);

- нелегитимная судебная власть - от всех судов низших инстанций до Конституционного суда.

Еще раз вернусь к вопросу о том, что митинговые лидеры "креативного класса" регулярно и назойливо противопоставляют себя как единственно истинных и достойных граждан неправедному и недостойному государству.

При этом они не только присваивают лишь себе как "более равным", в отличие от 140 миллионов человек, не вышедших на их митинги, статус гражданина. Заодно они сетуют на то, что они вынуждены присваивать этот статус лишь себе по той причине, что в России, мол, до сих пор не возникло гражданское общество.

Но ведь это не просто субъективное ощущение социальных аутсайдеров и неудачников. Есть очень детальный и содержательный анализ правовых аспектов приватизации, проведенный Счетной палатой РФ. Этот анализ, выпущенный в виде большого доклада в 2005-м, доказательно описывает множество допущенных в ходе приватизации грубых правовых нарушений. Есть и обстоятельные зарубежные исследования, на основе которых Всемирный банк определил российскую приватизацию как инсайдерскую (то есть дал ей самую жесткую из всех возможных негативных правовых оценок).

ЧТО ДЕЛАТЬ?
Механизмы организации такого диалога в кризисных ситуациях известны в мировой политической практике. Это, например, так называемые "общественные комитеты", включающие профессионалов из независимых граждан, функционеров политических партий и представителей власти, как это было в ряде стран Латинской Америки в ходе обсуждения проблемы перераспределения земельной собственности.

Правовые механизмы принятия решений по результатам такого диалога также известны - это либо принятие парламентом соответствующих законов, либо, если решение представляется обществу и власти чрезвычайно важным, оговоренный в российской Конституции общенациональный референдум.

Только таким образом, по моему убеждению, возможно достойно выйти из складывающейся кризисной ситуации. И обеспечив социально-государственной системе нашей Родины безусловную демократическую правовую легитимность и устойчивость, и придав за счет восстановления взаимного доверия между обществом и властью мощный импульс национальному развитию.
полностью http://rg.ru/2012/01/26/zorkin.html


Вы здесь » Дискуссионный клуб ЭМ » Политика и экономика » 75 лет Сталинской конституции.