Дискуссионный клуб ЭМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дискуссионный клуб ЭМ » Свободный » Я люблю вас, люди - 3


Я люблю вас, люди - 3

Сообщений 631 страница 660 из 1000

631

Виктор Сорокин

я уеду, возможно на две недели ...
а с 7 августа на 2недели в твою страну)))

632

выхухоль написал(а):

Виктор Сорокин
я тут

#p501154,Lidusa написал(а):

Именно "Запустить дурочку" ТВОЁ Так кто тебе должен строить белое государство?И годишься ли ты для него?

я  за него
можно ?

Можно.Но слепое бездумное почитание,это род рабства.

633

выхухоль написал(а):
#p501111,Виктор Сорокин написал(а):

Откуда у Вас столько злости?

У Лидуси злость из ее родины
у тебя добро   из этой же родины
странное сочетание

У меня нет злости. Я просто не люблю пустых демагогов,которые не могут ответить ни на один вопрос,который считают неудобным.Твоё восхищение его пустой болтовнёй он СНИСХОДИТЕЛЬНО принимает(неужели ты этого не чувствуешь?) .А мои острые вопросы отметает.НЕЧЕМ ответить.

634

#p501182,Lidusa написал(а):

У меня нет злости. Я просто не люблю

ну  и я много чего не люблю
" и чЁ"  o.O
как думаешь  что я могу делать тем кто мне не нравится
Энергии не жалко ?

а на что полезное ?

635

#p501181,Lidusa написал(а):

Можно.Но слепое бездумное почитание,это род рабства.

почему слепое  :crazyfun:
выдай такую же  умную мысль как он
я .....как это по-вашему , тащусь от его слов и мыслей
Буду лизать  и твои следы ))))

Отредактировано выхухоль (01-07-2018 00:13:11)

636

#p501181,Lidusa написал(а):

Но слепое бездумное почитание,это род рабства.

Это как на Еноте ?

637

выхухоль написал(а):
#p501181,Lidusa написал(а):

Но слепое бездумное почитание,это род рабства.

Это как на Еноте ?

Ну очень поучительный диалог! (Я серьезно!)

638

#p501223,Виктор Сорокин написал(а):

Ну очень поучительный диалог! (Я серьезно! )

)))
А ты «серьезно!» умеешь))))
шучу

Отредактировано выхухоль (01-07-2018 00:15:10)

639

выхухоль написал(а):
#p501223,Виктор Сорокин написал(а):

Ну очень поучительный диалог! (Я серьезно! )

)))
А ты «серьезно!» умеешь))))
шучу

Я вашим диалогом наслаждаюсь!

640

#p501229,Виктор Сорокин написал(а):

Я вашим диалогом наслаждаюсь!

да ладно, диалога нет
а я тобой, всегда наслаждаюсь, это факт

641

выхухоль написал(а):
#p501181,Lidusa написал(а):

Можно.Но слепое бездумное почитание,это род рабства.

почему слепое  :crazyfun:
выдай такую же  умную мысль как он
я .....как это по-вашему , тащусь от его слов и мыслей
Буду лизать  и твои следы ))))

  Да в чём же умная мысль?Ты не можешь критически отнестись к тому,что он пишет.Что умного в утверждении,что он ждёт белое государство?ЛЯЛЯ.Ну я и спросила КТО ему это сделает?Ответ? ХХХ целых и столько же десятых.

642

Виктор Сорокин написал(а):
выхухоль написал(а):
#p501223,Виктор Сорокин написал(а):

Ну очень поучительный диалог! (Я серьезно! )

)))
А ты «серьезно!» умеешь))))
шучу

Я вашим диалогом наслаждаюсь!

Ну конечно.С барского плеча разрешаешь женщне себя защищать.Полдонок ты.

643

#p501236,Lidusa написал(а):

Ну конечно.С барского плеча разрешаешь женщне себя защищать.Полдонок ты.

Прям бальзам на душу!

644

Виктор Сорокин написал(а):
#p501236,Lidusa написал(а):

Ну конечно.С барского плеча разрешаешь женщне себя защищать.Полдонок ты.

Прям бальзам на душу!

Ну да,ты из тех,кому ссы в глаза,всё равно скажет,что это Божья роса.Хамло одним словом.ТЕБЯ никогда не пустят в страну белых.Тебя и в страну красных пускать нельзя.Ты там всех заложишь,включая твою маму.

645

#p501236,Lidusa написал(а):

Ну конечно.С барского плеча разрешаешь женщне себя защищать.Полдонок ты.

он мозг
а ты  кто ? сама реши

646

#p501245,Lidusa написал(а):

Ну да,ты из тех,кому ссы в глаза,всё

уже сука ))))

647

сука - собака  женщина

648

выхухоль написал(а):
#p501236,Lidusa написал(а):

Ну конечно.С барского плеча разрешаешь женщне себя защищать.Полдонок ты.

он мозг
а ты  кто ? сама реши

  А откуда у него мозг,если он не может ответить ни на один вопрос по тому,что у него накрапано в простынях?А ты  принимаешь роль собачки,которая облаивает всех,кто его критикует.  Ты из человека средних способностей сделала кумира.Это большой грех.Ты язычница.

649

Второе письмо на ТОТ свет. 7

Забавный вопрос: КОМУ я всё это пишу? Думаю, что никому, и даже не себе, скорее всего В НИКУДА! Ни в какие души и мистику я не верю. А пишу, потому что плачу и приткнуться мне не к кому! Из ТОЙ жизни не осталось уже почти никого...

На последнем издыхании жизнь крутит-вертит; казалось бы, не до того времени. Ан нет, наперекор всем научным и политическим страстям я вспоминаю ЕГО, моего нелюбимого отчима. Какая же это все-таки была глыба! Он сделал реальностью мою жизнь на три столетия – с конца 19 века, с его гимназии в каком-то уездном городишке Рязанской губернии. Конечно, он случайно оборонял какие-то воспоминания о своем детстве, но я, отторгнув его с первой встречи в четырехлетнем возрасте, не испытывал к ним ни малейшего интереса и пропускал мимо ушей. И это уже не исправимо: близок локоток, да не укусишь...

А ведь со своим четырехклассным гимназическим образованием он по общему уровню культуры – арифметике, литературе и истории – мог дать фору среднему советскому образованию.

Я не помню, чтобы он что-нибудь рассказывал о людях, с которыми прожил до 30 лет, до немецкого плена, в котором он оказался в самом начале Первой мировой. Но он много говорил о порядках и правилах выживания в любых обстоятельствах. Не питая симпатий к отчиму, я не стремился запоминать его рассказы, но будучи вынужденным жить в его обществе я подсознательно усваивал всю его философию жизни. И когда в 1972 году с легкой руки Н.Н.Вильямса (мужа правозащитницы Людмилы Алексеевой, о чем я узнал лишь после ухода из института) мне посчастливилось устроиться ассистентом математики и экономической кибернетики в Московский институт управления, я был поражен тем, что всей этой экономической кибернетикой, лишь без математического аппарата, мой отчим (а через него и я) владел на высочайшем уровне!

Но и тогда до меня еще не дошло, что великолепной организацией своей жизни я обязан, в первую очередь, своему нелюбимому отчиму. Россияне, при сознательном отуплении их властью, саму идею организации жизни отвергали с детства. Люди жили так, как их программировали родители, школа, улица и власть. Ускользающих из-под зомбирования всегда были единицы. Но люди о других судят по себе, потому и мне еще долго казалось, что я – как все. И даже тумаки от ровесников не подталкивали меня к мысли, что я существенно отличен от них.

И мне чертовски повезло, что в самом важном возрасте – в 12-13 лет у меня не было всепоглощающих друзей, общение с которыми отвлекло бы меня от поиска смысла жизни – вся ответственность за мою будущую судьбу легла на меня одного. Купленную (под Новый 1953 год) на скудные мальчишеские гроши книгу для родителей о воспитании детей я освоил в считанные дни. В марте 53-го то ли в «Комсомолке», то ли в «Пионерской правде» мне попалась статья «О любви и дружбе», положившая базовые представления об отношениях мужчины и женщины. Но, конечно, в проблеме поиска смысла жизни эти публикации не отвечали и на пятую часть фундаментальных  вопросов...

А между тем, я, сам того не замечая, варился в атмосфере целенаправленного поведения, ибо каждый элемент труда моего отчима был четко осмысленен и сопровождался грамотно построенным планом. А еще ко всему прочему его интересы были универсальными и весьма живыми. И вот теперь, из далекого будущего, я осознаю, что мне повезло жить в атмосфере полноценной и разносторонней жизни, в отличие от всех моих более устроенных и благополучных ровесников! Единственная тема, которая почти не затрагивалась в семье, была политика, лишь изредка отчим наставлял: «Держи язык за зубами!». И мне было невдомек, что в сознании моего отчима скрывалось весьма не малое знание о политическом устройстве советского государства. И лишь через полвека после его смерти я узнал, что всю свою жизнь после возвращения из германского плена в 1921 году он проработал в ведомстве НКВД (начальником охраны фабрики «Гознак» и комендантом поселка НКВД «Дзержинец» в Новой Деревне в Пушкино), хотя об НКВД он ни разу и словом не обмолвился...

И теперь уже никто не прояснит мне ответ на вопрос: почему этот волк-одиночка сошелся с моей мамой, с которой у него не было никаких общих духовных интересов? Мама представляла собой концентрат человеколюбивой души (хотя с трехклассным образованием), которая у отчима практически отсутствовала или была спрятана за семью заборами. Отчим выписывал «Правду» и «Роман-газету», читал все от корки до корки, но никогда не обсуждал прочитанное ни в семье, ни с кем-либо из соседей, не считая одной очень образованной струшенции Анны Францевны. И лишь изредка он рассказывал (кому – мне? маме? соседям?) какие-то моменты из русской истории и из истории Гражданской войны, декламировал наизусть Пушкина, Лермонтова, Ершова («Конек-Горбунок»), Некрасова... Но разве для родителя этого мало?!...

На самом деле рассказов было много, но мне никто не подсказал, что я должен, как губка, впитавать их... Вообще-то, сейчас я поражаюсь, как у отчима хватало выдержки не взрываться от моего весьма пренебрежительного к нему отношения?! И до самой его смерти в 1970 году мы так и оставались чуждыми друг другу. Правда, однажды его прорвало: он бросился мне на шею со слезами, жалуясь на супружескую измену мамы! И это как бы бесчувственный человек! А я? Я оказался неспособным его ПРИГОЛУБИТЬ!!! И среагировал довольно сухо: мол, это ваши внутренние дела, сами и разбирайтесь! А прояви я милосердие, то глядь и подружились бы!..

Я вспоминаю его грустные глаза незадолго до смерти. Какую же судьбу он, Одинокий Волк, уносил с собой в могилу?!. Но прошлое не догнать. Правда, скоро встретимся в будущем, но... опять-таки в вечном молчании. Спи, отец! Не знаю, удастся ли мне наведаться к тебе на могилу – ведь она теперь в очень чуждом мне государстве...
==================
На фото: 1.1.1967. Отчим, мама и наши дети Вова и Руська.

650

http://s7.uploads.ru/t/Tw8KW.jpg

Второе письмо на ТОТ свет. 7

Забавный вопрос: КОМУ я всё это пишу? Думаю, что никому, и даже не себе, скорее всего В НИКУДА! Ни в какие души и мистику я не верю. А пишу, потому что плачу и приткнуться мне не к кому! Из ТОЙ жизни не осталось уже почти никого...

На последнем издыхании жизнь крутит-вертит; казалось бы, не до того времени. Ан нет, наперекор всем научным и политическим страстям я вспоминаю ЕГО, моего нелюбимого отчима. Какая же это все-таки была глыба! Он сделал реальностью мою жизнь на три столетия – с конца 19 века, с его гимназии в каком-то уездном городишке Рязанской губернии. Конечно, он случайно оборонял какие-то воспоминания о своем детстве, но я, отторгнув его с первой встречи в четырехлетнем возрасте, не испытывал к ним ни малейшего интереса и пропускал мимо ушей. И это уже не исправимо: близок локоток, да не укусишь...

А ведь со своим четырехклассным гимназическим образованием он по общему уровню культуры – арифметике, литературе и истории – мог дать фору среднему советскому образованию.

Я не помню, чтобы он что-нибудь рассказывал о людях, с которыми прожил до 30 лет, до немецкого плена, в котором он оказался в самом начале Первой мировой. Но он много говорил о порядках и правилах выживания в любых обстоятельствах. Не питая симпатий к отчиму, я не стремился запоминать его рассказы, но будучи вынужденным жить в его обществе я подсознательно усваивал всю его философию жизни. И когда в 1972 году с легкой руки Н.Н.Вильямса (мужа правозащитницы Людмилы Алексеевой, о чем я узнал лишь после ухода из института) мне посчастливилось устроиться ассистентом математики и экономической кибернетики в Московский институт управления, я был поражен тем, что всей этой экономической кибернетикой, лишь без математического аппарата, мой отчим (а через него и я) владел на высочайшем уровне!

Но и тогда до меня еще не дошло, что великолепной организацией своей жизни я обязан, в первую очередь, своему нелюбимому отчиму. Россияне, при сознательном отуплении их властью, саму идею организации жизни отвергали с детства. Люди жили так, как их программировали родители, школа, улица и власть. Ускользающих из-под зомбирования всегда были единицы. Но люди о других судят по себе, потому и мне еще долго казалось, что я – как все. И даже тумаки от ровесников не подталкивали меня к мысли, что я существенно отличен от них.

И мне чертовски повезло, что в самом важном возрасте – в 12-13 лет у меня не было всепоглощающих друзей, общение с которыми отвлекло бы меня от поиска смысла жизни – вся ответственность за мою будущую судьбу легла на меня одного. Купленную (под Новый 1953 год) на скудные мальчишеские гроши книгу для родителей о воспитании детей я освоил в считанные дни. В марте 53-го то ли в «Комсомолке», то ли в «Пионерской правде» мне попалась статья «О любви и дружбе», положившая базовые представления об отношениях мужчины и женщины. Но, конечно, в проблеме поиска смысла жизни эти публикации не отвечали и на пятую часть фундаментальных  вопросов...

А между тем, я, сам того не замечая, варился в атмосфере целенаправленного поведения, ибо каждый элемент труда моего отчима был четко осмысленен и сопровождался грамотно построенным планом. А еще ко всему прочему его интересы были универсальными и весьма живыми. И вот теперь, из далекого будущего, я осознаю, что мне повезло жить в атмосфере полноценной и разносторонней жизни, в отличие от всех моих более устроенных и благополучных ровесников! Единственная тема, которая почти не затрагивалась в семье, была политика, лишь изредка отчим наставлял: «Держи язык за зубами!». И мне было невдомек, что в сознании моего отчима скрывалось весьма не малое знание о политическом устройстве советского государства. И лишь через полвека после его смерти я узнал, что всю свою жизнь после возвращения из германского плена в 1921 году он проработал в ведомстве НКВД (начальником охраны фабрики «Гознак» и комендантом поселка НКВД «Дзержинец» в Новой Деревне в Пушкино), хотя об НКВД он ни разу и словом не обмолвился...

И теперь уже никто не прояснит мне ответ на вопрос: почему этот волк-одиночка сошелся с моей мамой, с которой у него не было никаких общих духовных интересов? Мама представляла собой концентрат человеколюбивой души (хотя с трехклассным образованием), которая у отчима практически отсутствовала или была спрятана за семью заборами. Отчим выписывал «Правду» и «Роман-газету», читал все от корки до корки, но никогда не обсуждал прочитанное ни в семье, ни с кем-либо из соседей, не считая одной очень образованной струшенции Анны Францевны. И лишь изредка он рассказывал (кому – мне? маме? соседям?) какие-то моменты из русской истории и из истории Гражданской войны, декламировал наизусть Пушкина, Лермонтова, Ершова («Конек-Горбунок»), Некрасова... Но разве для родителя этого мало?!...

На самом деле рассказов было много, но мне никто не подсказал, что я должен, как губка, впитавать их... Вообще-то, сейчас я поражаюсь, как у отчима хватало выдержки не взрываться от моего весьма пренебрежительного к нему отношения?! И до самой его смерти в 1970 году мы так и оставались чуждыми друг другу. Правда, однажды его прорвало: он бросился мне на шею со слезами, жалуясь на супружескую измену мамы! И это как бы бесчувственный человек! А я? Я оказался неспособным его ПРИГОЛУБИТЬ!!! И среагировал довольно сухо: мол, это ваши внутренние дела, сами и разбирайтесь! А прояви я милосердие, то глядь и подружились бы!..

Я вспоминаю его грустные глаза незадолго до смерти. Какую же судьбу он, Одинокий Волк, уносил с собой в могилу?!. Но прошлое не догнать. Правда, скоро встретимся в будущем, но... опять-таки в вечном молчании. Спи, отец! Не знаю, удастся ли мне наведаться к тебе на могилу – ведь она теперь в очень чуждом мне государстве...
==================
На фото: 1.1.1967. Отчим, мама и наши дети Вова и Руська.

Отредактировано Виктор Сорокин (05-07-2018 00:22:31)

651

Антересная статья на Медузе, про Глеба Павловского.

Вот фрагмент из статьи.  :D

В апреле 1982 года его арестовали — по делу «Поисков».

В отличие от Абрамкина, Павловский начал давать показания, оправдывая это своими новыми взглядами.

«Когда мне сказал адвокат, что [диссиденты Виктор и Соня] Сорокины уехали на Запад, я и их добавил в показания, — рассказывал он позже.
— Ни на кого из действующих лиц я компрометирующих показаний не дал, это для меня был важный момент того, что я считал тогда основой „новой позиции“.
Но, конечно, позиции в этом не было, а была сделка».

https://meduza.io/feature/2018/07/09/di … gom-putina

652

#p501571,Виктор Сорокин написал(а):

Забавный вопрос: КОМУ я всё это пишу? Думаю, что никому, и даже не себе, скорее всего В НИКУДА!

Вить . тебе никогда не попадались исследования психоаналитиков по  вопросу псхотипов жанра глубокой автобиографической прозы?
Тогда слушай; " Педантичная автобиографическая проза присуща лицам с глубокими односторонними познаниями в одной , -двух областях естествознания, полностью разочаровавшихся в себе и окружающей их, настоящей реальности, осознающих свою неспособность к изменению  или влиянию на собственное субъективное будущее, резко отрицающие происходящие перемены социума. Эту категорию лиц можно называть условно; -Люди с бессознательным суицидальным поведением.
(К.Г. Юнг.)
=====================
По памяти; -без кавычек.
.
П.С; Вить не расстраивайся, - Курильщики тоже относятся к этому условному психотипу, но только большей частью физиологической составляющей.

Отредактировано попкорн (09-07-2018 18:47:01)

653

попкорн
Да я по ходу некоторых его сетенций задавала вопросы.Не ответил ни на один.Ну элементарно ведь.Несёт пургу про белое государство.Он его ждёт-белое государство(в отличии от красного)Спрашиваю-а кто тебе его должен строить? А ты уверен,что тебя пустят?Резонные вопросы правда?А он не может ответить.Заниматься демагогией под аплодисменты Выхохоли,которая не может ему возразить,это целыми простынями.А ответить на конкретный вопрос-не может.Нечего отвечать.Он ,кстати,как Путин-как ччто-то неудобное,так или не отвечает или переходит на оскорбления.

654

#p501962,Lidusa написал(а):

?А он не может ответить.

Или не хочет. Имеет полное право как и ты. В чем проблема то?
Каждый живет в своем внутреннем мире, но не каждый готов устраивать в нем День открытых дверей.

655

попкорн написал(а):
#p501571,Виктор Сорокин написал(а):

Забавный вопрос: КОМУ я всё это пишу? Думаю, что никому, и даже не себе, скорее всего В НИКУДА!

Вить . тебе никогда не попадались исследования психоаналитиков по  вопросу псхотипов жанра глубокой автобиографической прозы?
Тогда слушай; " Педантичная автобиографическая проза присуща лицам с глубокими односторонними познаниями в одной , -двух областях естествознания, полностью разочаровавшихся в себе и окружающей их, настоящей реальности, осознающих свою неспособность к изменению  или влиянию на собственное субъективное будущее, резко отрицающие происходящие перемены социума. Эту категорию лиц можно называть условно; -Люди с бессознательным суицидальным поведением.
(К.Г. Юнг.)
=====================
По памяти; -без кавычек.
.
П.С; Вить не расстраивайся, - Курильщики тоже относятся к этому условному психотипу, но только большей частью физиологической составляющей.

Из признаков, что указал Юнг, ни один не имеет ко мне никакого отношения.

Я печалюсь о несостоявшейся любви к весьма достойным людям.

656

попкорн написал(а):
#p501962,Lidusa написал(а):

?А он не может ответить.

Или не хочет. Имеет полное право как и ты. В чем проблема то?
Каждый живет в своем внутреннем мире, но не каждый готов устраивать в нем День открытых дверей.

Ну у меня-то ВСЯ жизнь открытая.

657

#p501968,Виктор Сорокин написал(а):

Из признаков, что указал Юнг, ни один не имеет ко мне никакого отношения.

Это, твое утверждение, Вить, -только подтверждает правоту определения Юнга. - "Психотипы имеющие суицидальное поведение в силу  своей гипертрофированной эгоцентричности и наличия высокого интеллекта, всегда готовы привести множество рационализированных доводов для отрицания своей характеристики психотипа, но в большинстве случаев они  пользуются простым безапелляционным отрицанием,что лишь подтверждает их болезненное отношение в своему эго сторонних наблюдателей."
========================================
В более доступной языковой форме можешь прочесть в Работе Б. Акунина - " Писатель и самоубийство"

658

попкорн написал(а):
#p501962,Lidusa написал(а):

?А он не может ответить.

Или не хочет. Имеет полное право как и ты. В чем проблема то?
Каждый живет в своем внутреннем мире, но не каждый готов устраивать в нем День открытых дверей.

Вообще-то это не вежливо.Ты спросил,а тебя облаили.Ты вот что-то пишешь, а я тебя спрашиваю,если что-то не поняла.ТЫ ВСЕГДА отвечаешь.

659

попкорн написал(а):
#p501968,Виктор Сорокин написал(а):

Из признаков, что указал Юнг, ни один не имеет ко мне никакого отношения.

Это, твое утверждение, Вить, -только подтверждает правоту определения Юнга. - "Психотипы имеющие суицидальное поведение в силу  своей гипертрофированной эгоцентричности и наличия высокого интеллекта, всегда готовы привести множество рационализированных доводов для отрицания своей характеристики психотипа, но в большинстве случаев они  пользуются простым безапелляционным отрицанием,что лишь подтверждает их болезненное отношение в своему эго сторонних наблюдателей."
========================================
В более доступной языковой форме можешь прочесть в Работе Б. Акунина - " Писатель и самоубийство"

У меня нет в принципе болезненного отношения к своему эго. Моя система ценностей находится ВНЕ эго. Ну а вы держитесь!

660

#p501982,Lidusa написал(а):

Вообще-то это не вежливо.Ты спросил,а тебя облаили.

Всегда делай сноску на качественную персонализацию личности своего оппонента. Он не обязан разделять твоих взглядов, а его ответы не должны тебя оскорблять если они выражены в форме его допустимых для него ценностей. В противном случае тебе придется обижаться и на Кольку и, ему подобных. Воспринимай то,что тебе не понятно как окружающую тебя мебель или становись профессиональным столяром.


Вы здесь » Дискуссионный клуб ЭМ » Свободный » Я люблю вас, люди - 3