#p499857,Sullen написал(а):Чуть меньше 30 лет назад, я работал в команде разрабатывающей Borland compiler 4й версии. Я предложил архитектуру базирующуюся на dependency graph algorithm Флойда, это была ошибка. Мы потратили год и $68 миллионов. Это был мой первый опыт, однозначно указывающий, что твои знания не являются универсальными.
Все наработки пошли в мусорную корзину, мы изменили подход к различного рода зависимостям. Через месяц я получил приглашение в Microsoft, от которого я не смог отказаться и к разработке VC++ 4.0b, я подошел совсем с другими взглядами на концепцию решения проблемы.
так, значитца
циферок этих и версий-шмерсий я никогда не запоминал - но если чего не путаю - и борланд 4, и мелкософт VC++ 4.0b - одинаково седая древность
даж не знаю, использовались они когда-то, или сразу пошли в корзину
моя рабочая лошадка, которая щас под рукой - опять же по памяти, заглядывать лень - борланд 6 с какими-то копейками
которая тож давно седая древность
обгрейдить ее лениво, да и просто не хочу - потому как сильно подозреваю, что конечный результат компиляции контрольного примера из пары десятков строк будет весить уже не центнеры, а тонны
шо за хрень этот dependency graph algorithm Флойда - тем более не знаю, да оно и не важно
но все же вот интересуюсь знать
оператор delete[] без указания размерности - и соответственно, вытекающую из него безобразную городиловку для реализации связанного с ним new[] - это часом не ты придумал?