А вот и Юбиляр, тоже с интересной историей послевоенной тактики концерна БМВ.
Знакомьтесь! - БМВ "Изетта" 1955 год. модификации "Изетта" -250 с объемом двигателя 248 -300 кубиков ,выпускалась вплоть ло 1962 года.
Оригинальность модели заключается во входной передней двери ( окрывается вместе с лобовым стеклом водителя и рулевой колонкой ,наружу вправо!
)
.

.
Выплачивая огромные репарации, Концерн пошел на тактический шаг в выпуске своих автомобилей по доступной цене населению, использовав опыт фольцвагена.....
.
". Гитлер выдвинул требование: создать для немецкого народа крепкий и надёжный автомобиль, стоимостью не более 1000 рейхсмарок. Также, автомобиль должен собираться и на новом, олицетворяющем новую Германию, заводе. На листке бумаги он накидал эскиз, обозначил основные пункты программы и попросил назвать имя конструктора, кто будет нести ответственность за исполнение правительственного заказа. Якоб Верлин предложил кандидатуру Фердинанда Порше. Будущий автомобиль так и назвали — «Volks-Wagen» («народный автомобиль»). 1934 год"
.

Вот этого, но о нем позже.....там тожа история -маманегорюй!
Отредактировано попкорн (12-10-2015 13:24:08)