Дискуссионный клуб ЭМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дискуссионный клуб ЭМ » Свободный » Авто -салон ретро раритетов ( угадай марку по фотке)


Авто -салон ретро раритетов ( угадай марку по фотке)

Сообщений 91 страница 120 из 263

91

#p425769,попкорн написал(а):

Кстати, што там из Мотиков, у нас в сссре в 1928 годе выпускалось?
Наверняка был какой нибудь " Ковров" - Хотя сдается мне он намного позже появился.

Аркашка Менок племенного бугая променял на мотоциклу..
(с) Поднятая целина

какой марки была та мотоцикла - история умалчивает.. :dontknow:

92

Кстати, попкорн, вы всю дорогу пишете "Крайслер - Шевроле", это фигура речи типа?

Шевроле вообще-то из линейки Дженерал Моторз..., а у Крайслера остались только крайслеры, джипы и Доджи.

93

#p425730,Космополит написал(а):

не иначе как мини-трактор..

Вот,Кос. -Из за тебя мучаюсь мотики выкладывая.
Карочь, ща добью двухколесных. Дальше интересней будет.
============================
Харлей ( начало 30х) Херург путенский удавится если увидит. :D
.
http://s019.radikal.ru/i620/1510/82/18ba11d6510c.jpg
.
http://s017.radikal.ru/i408/1510/ef/4da5450c8221.jpg
.
http://s004.radikal.ru/i205/1510/56/3ec374e5c4c4.jpg
.
http://s017.radikal.ru/i413/1510/61/66965416943a.jpg
.
http://s018.radikal.ru/i520/1510/3a/3e598da5dde2.jpg

94

#p425777,попкорн написал(а):

Вот,Кос. -Из за тебя мучаюсь мотики выкладывая.

тю.. я ж, собссно, по приколу про них ляпнул.. :blush:

ты мне своим Ильфом и Петровым напомнил :crazyfun:

95

andr59 написал(а):

Кстати, попкорн, вы всю дорогу пишете "Крайслер - Шевроле", это фигура речи типа?

Шевроле вообще-то из линейки Дженерал Моторз..., а у Крайслера остались только крайслеры, джипы и Доджи.

Смотря на каком этапе.
Вы берете сегодняшний день, отсюда путаницца.
Лтммузин Пульман, Седан..и т.д когда то не были только классами Авто, а были единичными марками. зачастую единственными. Даже Кадиллак. Но на вашей фотке, я реально очепятился.  - Там Шевроле - Кадиллак.
Предшественник всех МG  - Морган. Из него вылупился Даймлер и Плимуты ( и это  без названий, класса, типа, и нумеруемой маркировки)
Марка, Фирма производитель, Класс авто, название, тип. - это сложная эволюционная цепочка, в которой и спецы -не всегда разбираются. ( тем боле что  дела авто концернов, дела крупных денег, заковыристых слияний и поглощений)
Как вы думаете, сколько изменений притерпела  довольно таки редкая эмблема, ну очень изолированной корпорации СААБ?
- За последние 8 лет -Три!!!

96

#p425782,Космополит написал(а):

ты мне своим Ильфом и Петровым напомнил

Вчерась спецом наискосок пролистал их тексты про Авто.....Надо отдать должное эти " советские" писатели -Реально разбирались в новинках западного автопрома -своего времени. :glasses:
На выставке - салоне, нашел не меньше восьми моделей ими упоминаемых,причем по описанию!.
Причем, сначала увидел железо, а уж только потом вспомнил, что где то.... я про него слышал - Там одни названия редкость.
Усе! выкладываю последних двух колесных....
.
http://s017.radikal.ru/i439/1510/7f/0f1535b47b64.jpg
.
http://s017.radikal.ru/i424/1510/73/dfe0e2120d64.jpg
.
http://s017.radikal.ru/i423/1510/6b/883d6f686daa.jpg

Отредактировано попкорн (06-10-2015 22:14:05)

97

#p425790,попкорн написал(а):

Вчерась спецом наискосок пролистал их тексты про Авто.....Надо отдать должное эти " советские" писатели -Реально разбирались в новинках западного автопрома -своего времени. :glasses:

два паккарда, два фиата и один студебеккер.. :D

а шо - марка "лорен-дитрих" таки существовала? :O

98

#p425792,Космополит написал(а):

два паккарда, два фиата и один студебеккер.

Ну, это из их самого начала погружения в автопробег по разгильдяйству железных лошадок.

#p425792,Космополит написал(а):

а шо - марка "лорен-дитрих" таки существовала?

Нет . Но в названии присутствует шифрованный стеб над Длинным дитрихом ( видимо торговый представитель в СССР дилерского концерна Даймлер.)
А вот Антилопа явна списана с Паккарда...вот такого, но более раннего.
.http://s017.radikal.ru/i421/1510/fd/c478d4318394.jpg
.
.http://s017.radikal.ru/i413/1510/a8/08ca894b2027.jpg
.
http://s020.radikal.ru/i708/1510/f3/f955b3f19022.jpg

.

.
.
После НЭПа, ссср закупал в США Паккарды для нужд пожарников,
Да и костюмчик пожарного...для Балаганова - тожа не случайность - Вполне могли видеть " атрибуты и аксессуары " роскоши победившего пролетариата. ( По крайней мере точно знаю, что  Паккарды закупались только для гос нужд Совдепии.)
А для пущей убедительности никчемности и рухляди всего дореволюционного, Антилопу вполне могли скрестить вот, например с таким Пежё 1914 года -для всевидящего, пролетарского Ока цензора.
.
http://s020.radikal.ru/i707/1510/6f/1c052041d9c4.jpg

.
http://s020.radikal.ru/i708/1510/f3/f955b3f19022.jpg
.
http://s020.radikal.ru/i722/1510/fc/47014c648565.jpg

.
http://s019.radikal.ru/i617/1510/d7/c5fdd6e6550b.jpg
.И для совейского читателя вышла Антилопа - Гну.
Вот така, :dontknow:  по литературному  описанию;
.
http://s017.radikal.ru/i418/1510/3a/8b858c7c2148.jpg
:tired:
Воопчем ,ребята постебались на славу :glasses:

.

Отредактировано попкорн (07-10-2015 09:22:05)

99

#p425792,Космополит написал(а):

два паккарда, два фиата

Кстати,о Фиатах.
Этот видимо дедушка - того из автопробега......которым по бездорожью.... :D
1908 год
.
http://s020.radikal.ru/i720/1510/3a/2ccf65c5c3b7.jpg
.
http://s019.radikal.ru/i641/1510/54/9db7c2331a84.jpg
.
http://s019.radikal.ru/i623/1510/4a/2fc1646a6d38.jpg
.
И Альфа - Сюиза, Остапом предлагаемая Казлевичу -тожа стеб :smoke:

100

#p425808,попкорн написал(а):

И Альфа - Сюиза, Остапом предлагаемая Казлевичу -тожа стеб :smoke:

а Изотта-Фраскини, о которой мечтал сам Козлевич? :question:

101

Космополит написал(а):
#p425808,попкорн написал(а):

И Альфа - Сюиза, Остапом предлагаемая Казлевичу -тожа стеб :smoke:

а Изотта-Фраскини, о которой мечтал сам Козлевич? :question:

Скорее всего обыгрывается Шекспир. Через реально существовавшую уже тогда" Альфа - Ромео"
А какому Фраскини  Изотта давала.???....теперь мы вряд ли узнаем. Но жили они долго и счастливо ,и умерли в один день. :love:

102

Не поверите, я заканчивала Московский автомобильно дорожный институт и по первой профессии инженер муханик. И что автомобилей друг от друга не отличаю и вообще я только ездец до нужного места.
Репортажи Попи с интересом разглядываю и чувствую себя снова бестолковой ученицей.  :blush:

103

Для пущего интересу. Рекомендую всем интерисующимся...творчеством Ильфа и Петрова,
перечитатьхотя бы первые 100 страниц  их" Одноэтажной  Америки".
Просто следущим блоком гружу машины которые они описывали посетив Нью Йоркский Авто Салон 1935 года.
Даже без картинок получите огромное удовольствие узнать, как они умудрились восхищаясь Штатами реально пропихнуть типа -заказ пасквиль на все буржуинское. Оно того стоит.
Тем паче, это зашифрованная, последняя часть трилогии о Бендере. ( Дима Быков)
.

.

.
Лекции реально интересные, без политики.
.

.
А я пока фотки "Кадиллаков" и" Триумфов" - ушел грузить. :flag:

104

Глава девятая. МЫ ПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬ И УЕЗЖАЕМ

" Хотя заранее было известно, что будет куплен самый дешевый автомобиль, какой только найдется на территории Соединенных Штатов, но мы решили посетить автомобильный салон тысяча девятьсот тридцать шестого года. Был ноябрь месяц тысяча девятьсот тридцать пятого года, и салон только что открылся.
      В двух этажах выставочного помещения было собрано, как в фокусе, все сказочное сиянье автомобильной Америки. Не было ни оркестров, ни пальм, ни буфетов, - словом, никаких дополнительных украшений. Автомобили сами были так красивы, что не нуждались ни в чем. Благородный американский технический стиль заключается в том, что суть дела не засорена ничем посторонним. Автомобиль есть тот предмет, из-за которого сюда пришли. И здесь существует только он. Его можно трогать руками, в него можно садиться, поворачивать руль, зажигать фары, копаться в моторе.
      Длинные тела дорогих "паккардов", "кадиллаков" и "роллс-ройсов" стояли на зеркальных стендах. На отдельных площадках вращались специально отполированные шасси и моторы. Кружились и подскакивали никелированные колеса, показывая эластичность рессор и амортизаторов.
      Каждая фирма демонстрировала собственный технический трюк, какое-нибудь усовершенствование, заготовленное для того, чтобы окончательно раздразнить покупателя, вывести его (а главным образом его жену) из состояния душевного равновесия.
      Все автомобили, которые выставила фирма "Крайслер", были золотого цвета. Бывают такие жуки, кофейно-золотые. Стон стоял вокруг этих автомобилей. Хорошенькие худенькие американочки, с голубыми глазами весталок, готовы были совершить убийство, чтобы иметь такую машину. Их мужья бледнели при мысли о том, что сегодня ночью им придется остаться наедине со своими женами и убежать будет некуда. Много, много бывает разговоров в Нью-Йорке в ночь после открытия автомобильного салона! Худо бывает мужчине в день открытия выставки! Долго он будет бродить вокруг супружеского ложа, где, свернувшись котеночком, лежит любимое существо, и бормотать:
      - Мисси, ведь наш "плимут" сделал только двадцать тысяч миль. Ведь это идеальная машина.
      Но существо не будет даже слушать своего мужа. Оно будет повторять одно и то же, одно и то же:
      - Хочу золотой "крайслер"!
      И в эту ночь честная супружеская кровать превратится для мужа в утыканное гвоздями ложе индийского факира.
      Но низкие могучие "корды" с хрустальными фонарями, скрывающимися в крыльях для пущей обтекаемости, заставляют забыть о золотых жуках. Американочки забираются в эти машины и сидят там целыми часами, не в силах выйти. В полном расстройстве чувств, они нажимают кнопку, и фонари торжественно выползают из крыльев. Снова они касаются кнопки, и фонари прячутся в свои гнезда. И снова ничего не видно снаружи - голое сверкающее крыло.
      Но все блекнет - и золото и хрусталь - перед изысканными и старомодными на вид формами огромных "роллс-ройсов". Сперва хочется пройти мимо этих машин. Сперва даже удивляешься: почему среди обтекаемых моделей, прячущихся фар и золотых колеров стоят эти черные простые машины! Но стоит только присмотреться, и становится ясным, что именно это самое главное. Это машина на всю жизнь, машина для сверхбогатых старух, машина для принцев. Тут Мисси замечает, что никогда не достигнет полного счастья, что никогда не будет принцессой. Для этого ее Фрэнк зарабатывает в своем офисе слишком мало денег.
      Никогда этот автомобиль не выйдет из моды, не устареет, как не старятся бриллианты и соболя. Ох, туда даже страшно было садиться! Чувствуешь себя лордом-хранителем печати, который потерял печать и сейчас будет уволен.
      Мы посидели в "роллс-ройсе" и решили его не покупать. Это было для нас слишком роскошно. Он едва ли пригодился бы нам в том суровом путешествии, которое нам предстояло. Кстати, и стоил он много тысяч долларов.
      Потом мы кочевали из машины в машину. Сидели мы и в голубом "бьюике", и в маленьком и дешевом "шевроле", вызывали мы нажатием кнопки фордовские фары из их убежища, ощупывали "плимуты", "олдсмобили", "студебеккеры", "гудзоны", "нэши", даже нажимали клаксон "кадиллака" с таким видом, как будто от этого зависело - купим мы "кадиллак" или нет. Но, вызвав из недр чудесной машины могучий степной рев, мы отошли в сторону. Нет! Не купим! Не по средствам!
      Мы посетили также и другие автомобильные салоны. Они помещались преимущественно под открытым небом, на городских пустырях, и все их великолепие портила большая вывеска с надписью "подержанные автомобили".
      Тут тоже были "студебеккеры", "олдсмобили", "кадиллаки", "гудзоны" и "плимуты". Но что сделало время! Никаким ремонтом нельзя было скрыть их почтенной старости.
      - Это машины для очень богатых людей, - неожиданно сказал мистер Адамс. - Я советую вам купить новый форд. Подержанная машина стоит недорого, но вы никогда не знаете, сколько раз вам придется чинить ее в дороге, сколько она жрет бензина и масла. Нет, нет, мистеры, это было бы глупо - покупать старье. ......"
http://lib.ru/ILFPETROV/amerika.txt_wit … tures.html
.
=============================
Вот все это добро мне теперь предстоит тут выкладывать, но за состояние железа -отвечаю! - Нифига не изменилось....тока подоражало очень...раз эдак в 1000 с тех пор.

Отредактировано попкорн (07-10-2015 20:35:10)

105

Слушай Саш, все хотела про мотоциклет написать, но так лень было много букв нажимать.

Я где-то здесь писала об ентом.

Мы в России, кода ещё Эркки был жив, купили ВМВ 75, 1943 года выпуска ( видать конфискат прошлый )

Его чиф заказал у Эркки на работе.
Продали его ему за 2000 евро ( тогда за 12 000 марок ), купили поню за 300 рублей  :D

Точно как твой на картинке, тока не реставрированный и цвет был черный, весь облезлый, но на ходу.
И для пулемёта было место в коляске, умора.
Так вот, как мы его вывозили из России, это был ваще прикол полный.

Скока тока бумаг не собирали, вплоть до того, что это историческая ценность , нужно было разрешение от министерства культуры.

Короч российску таможню прошли быстро, на финской застряли.

Пока все не переседели финны за рулём, не отпустили.

Потом на работе у Эркки всё его реставрировали по выходным, собирался бомонд байкеров.
Жалко фоток не осталось  :D

Отредактировано amici (07-10-2015 20:56:41)

106

http://s50.radikal.ru/i130/1510/bf/cc81a1fec095.jpg
Вот этот, просто копия, только у нас был черный и весь ободранный, но на ходу, что самое смешное.  :D

Купили его в Сертаволо ( под Питером ) у одного пенса, лет ему так было около 90  :D

Он просто так хотел отдать, но мы ему заплатили 300 рублей, это был 1995 год 

http://smile.jaff.ru/images/skype/emoticon-0136-giggle.gif

107

После этого столько предложений нам было, чтобы опять в финку привезти, но Эркки была  лень эта тягомотина, ленивый был, как я  http://smile.jaff.ru/images/skype/emoticon-0136-giggle.gif

А из  России и волги 21 предлагали и москвичи и пр. .. мусор уралы  :D

Вот уралы и волги , которые предлагали где-то есть фотки  http://smile.jaff.ru/images/skype/emoticon-0136-giggle.gif

Отредактировано amici (07-10-2015 21:03:26)

108

#p425933,amici написал(а):

купили ВМВ 75

Кста, мотоцайкл весил 750 кг. Это поэтому что ля ВМВ 75 ?

109

amici написал(а):

Слушай Саш, все хотела про мотоциклет написать, но так лень было много букв нажимать.

Я где-то здесь писала об ентом.

Мы в России, кода ещё Эркки был жив, купили ВМВ 75, 1943 года выпуска ( видать конфискат прошлый )

Его чиф заказал у Эркки на работе.
Продали его ему за 2000 евро ( тогда за 12 000 марок ), купили поню за 300 рублей  :D

Точно как твой на картинке, тока не реставрированный и цвет был черный, весь облезлый, но на ходу.
И для пулемёта было место в коляске, умора.
Так вот, как мы его вывозили из России, это был ваще прикол полный.

Скока тока бумаг не собирали, вплоть до того, что это историческая ценность , нужно было разрешение от министерства культуры.

Короч российску таможню прошли быстро, на финской застряли.

Пока все не переседели финны за рулём, не отпустили.

Потом на работе у Эркки всё его реставрировали по выходным, собирался бомонд байкеров.
Жалко фоток не осталось  :D

Люча. Ваш мотик не конфискат был, а трофей или полученный по репарациям из Германии сразу после войны.
Скорее всего -трофейный.
Сейчас эта мотоциклетка, даже  не реставрированная, в клубах БМВешных байкеров стоит не меньше 50 000 евров.
Из за наличия огромного количества " родных" запчастей...и.....-тока не падай! http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/nono.gif Огромного спроса у киношников для съемок. Беда не в том, что даже в 95 продав его, вы продешевили. А в том, что вы продали гарантированный ежемесячный доход ( считай -хорошо оплачиваемую работу)
Буду выкладывать авто БМВешки -расскажу семейную ( отцовскую историю) его знакомства и дружбы с Г. Жженовым и О. Далем....ну да это потом.
Карочь; -за один съемочный день даже в  позднем совке владельцу ретро техники платили - четвертак ( 70е годы) не считая командировочные и сохранение оплаты по основной работе.
Можешь прикинуть сколько киношники платят в Европе и Штатах... за подлинную военную  технику или авто тех времен.
Не огорчайся, мне отцовскую БМВушку 1944 года -вообще вывезти -не разрешили. Он ее купил в 53 году как списанное железо в каком то министерстве. Восстановил в ноль, один к одному. Семья на ней ездила вплоть до 85 года без проблем. Потом отцу подошла очередь на Жигуль ( копейку) а БМВ он отдал мне...на " растерзание". Вот с тех пор я и спутался с " Автостарьевщиками" , от которых многа чего узнал, да и тусовки в гаражах были интересными в отличии от автовладельцев новья, которые там тока" поддать" собирались.
Сейчас иногда вижу свою БМВушку в каких то захудалых сериалах, ну в очень потрепанном виде. А во всей красе она снималась в Х\Ф" Бой после Победы" со Жженовым - Продолжение сериала про Абвер ( Сатурн, Конец Сатурна) и в Операции Омега. - Даль, на ней там за город пианистить ездил. Во общем, я тогда через отца со многими интересными людьми познакомился...Во! вспомнил поганый Сериал где последний раз видел отцовскую БМВушку - "Легавый" называется -серий штук 30, но первые 10 еще смотреть можно, а дальше совсем кранты, хотя и актеры вроде бы хорошие.....
Лана, ща до работы доеду -начну сюда Роллсы с Олсмобилями перекачивать салона 1936 года....и не только..... :flag:

110

Смотрим экземпляр, на котором ездил счастливый американец
с рецептом Табуретовки, так задешево приобретенный у Остапа.
( Внутри салона этого чуда, Ильфу и Петрову наверняка удалось побывать
только в Штатах. - Иначе про американскую жену, не дающую мужу спать ночью -они бы не написали)
.
http://s49.radikal.ru/i125/1510/72/b576602e85a3.jpg
.
http://s013.radikal.ru/i322/1510/39/da844fcf34ca.jpg
.
http://s018.radikal.ru/i502/1510/61/acc7c5b419c9.jpg
.
http://s018.radikal.ru/i521/1510/13/72477c891765.jpg
.
http://s020.radikal.ru/i716/1510/81/139ef1eacd55.jpg
.
http://i068.radikal.ru/1510/5b/5d9c412b738a.jpg
.
Ну -с Господа.... Марка? приблизительный год выпуска? Стартовая аукционная цена в Еврах???
Попытайтесь пару - тройку раз...я ведь все равно его табличку не зажилю - выложу. Но вы хоть попробуйте. Интереснажа... :smoke:

111

Лана...... ( молчим значит?) :sceptic:
Тада его версия "Ситти" - Этот на торги не выставляется.
.
http://s017.radikal.ru/i405/1510/3f/024877644f53.jpg
.
http://s61.radikal.ru/i174/1510/ff/508690ee4b98.jpg
.
http://s020.radikal.ru/i717/1510/ac/02afce8aafe5.jpg
.
http://s020.radikal.ru/i711/1510/e2/c0a91e1f2de4.jpg
.
http://s011.radikal.ru/i318/1510/e6/92133634b986.jpg
.
http://s019.radikal.ru/i611/1510/79/629696a2174f.jpg
.
http://s017.radikal.ru/i417/1510/c9/c4a3f642b4e0.jpg

112

amid742 написал(а):

нашел такое фото.
кто знает этого динозавра?
false[url]http://s3.uploads.ru/t/BOwTI.jpg[/url]

Обшибся малость.
Это плохая реплика; Каррибен ( Паккард), с которого не Чайку ( газ-13) рисовали, а  ЗИЛ 111 -Лимузин  1963 года. ( вторую модификацию Зил-111Г)

Отредактировано попкорн (08-10-2015 21:06:42)

113

#p426072,Васята написал(а):

Говорят,Мерседес хорошая машина.

кто говорит , не Патриарх ?
уважаешь
Мерс с большой буквы

114

#p425797,попкорн написал(а):

Но в названии присутствует шифрованный стеб над Длинным дитрихом ( видимо торговый представитель в СССР дилерского концерна Даймлер.)А вот Антилопа явна списана с Паккарда...вот такого, но более раннего........После НЭПа, ссср закупал в США Паккарды для нужд пожарников,Да и костюмчик пожарного...для Балаганова - тожа не случайность.... Паккарды закупались только для гос нужд Совдепии.)А для пущей убедительности никчемности и рухляди всего дореволюционного, Антилопу вполне могли скрестить вот, например с таким Пежё 1914 года .... Ока цензора......И для совейского читателя вышла Антилопа - Гну.Вот така,   по литературному  описанию;.  Воопчем ,ребята постебались на славу

спасибо, огромное удовольствие
всего еще не рассмотрела
люблю медленно и в деталях )

115

#p426074,Васята написал(а):

Кому положено, тому и раздает.

вы фантаст...Ик 
а кому поставлено  тот и стоит

Отредактировано выхухоль (08-10-2015 21:25:26)

116

Васята написал(а):

Говорят,Мерседес хорошая машина.

Так, педальный ты наш. - Берешь ножовку, свой лисапед,
недостающие трубы у соседа стыришь и пытаешься смострячить хотя бы вот такую хреновину.
Колеса попробуй от Лады Калины пришпандорить.
Мошт и выйдет у тебя нечто среднее , -между Славянским шкафом и Каменным цветочком...
.
http://s017.radikal.ru/i412/1510/66/51cfcbca16b3.jpg
Рано тебе еще о мерсах гейропейских закидываться. - посадят ненарокоп за НЕПАТИОТИЗЬМУ. :D

117

#p426079,попкорн написал(а):

Берешь ножовку, свой лисапед,недостающие трубы у соседа стыришь и пытаешься смострячить хотя бы вот такую хреновину.Колеса попробуй от Лады Калины пришпандорить.Мошт и выйдет у тебя нечто среднее , -между Славянским шкафом и Каменным цветочком....Рано тебе еще о мерсах гейропейских закидываться. - посадят ненарокоп за НЕПАТИОТИЗЬМУ

класс
и ведь это едет  :huh:

118

Значицца так, :surprise:  пока нет попыток раскусить Марку владельца рецепта Табуретовки ( пост 110)...
Бум смотреть -не очень редко раритеное, што во внутрь павильонов -не заехало.
.
http://s018.radikal.ru/i520/1510/26/08c50b075127.jpg
.
http://s020.radikal.ru/i720/1510/4b/dc2279b712b0.jpg.
.
.http://s018.radikal.ru/i507/1510/23/8588cfa2f700.jpg
.
http://s019.radikal.ru/i640/1510/ab/4a14447da525.jpg
.
http://s013.radikal.ru/i323/1510/70/883f661360e9.jpg
.
http://s019.radikal.ru/i632/1510/3a/5ecd565a1f50.jpg

119

#p426085,выхухоль написал(а):

и ведь это едет

Еще с 1895 года и до сих пор находу. :dontknow:
.
http://s017.radikal.ru/i423/1510/e6/92d33970bbcb.jpg
.
http://s017.radikal.ru/i412/1510/84/6c1963741710.jpg
.
http://s018.radikal.ru/i519/1510/70/91445fd08459.jpg
.
http://s019.radikal.ru/i604/1510/85/1df89af16107.jpg

120

#p426095,Васята написал(а):

Да ты че? У меня рама на "лисапеде" карбоновый монокок вручную лепленый в Италии. Да, бэушный, но топовый. Куда *** гейропа без нашего рынка?

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/good.gif
Тада, тебе в этот павильон ( Вело-Португалия начала 30х годов)
.
http://s016.radikal.ru/i336/1510/4d/0089b4f08952.jpg

.
http://s019.radikal.ru/i602/1510/47/f7f6b7d40162.jpg
.
Ты,кстати про Полесова ничё не слыхал?...Не...? :D


Вы здесь » Дискуссионный клуб ЭМ » Свободный » Авто -салон ретро раритетов ( угадай марку по фотке)