Как говорил Пархоменко, не имеет значения версии.Следствие имеет право напускать туман.
Однако: Я напомню, что взрыв произошел 15-го. Значит, через 2 с половиной дня было известно, кто это сделал. 18 апреля вечером эти люди были обнаружены на бензоколонке в пригороде Бостона Уотертауне, произошла перестрелка, один из них был убит, за вторым начали гоняться. 19 апреля вечером была организована огромная, так называемая, безлюдная зона, в которой прекратилось движение автомобилей, люди не выходили из домов на улицу, и последний из уцелевших братьев Царнаевых был обнаружен, локализован в этой перевернутой лодке, если помните, и благополучно арестован. Значит, прошло с 15 по 19 апреля 3 с половиной дня.
Давайте дальше – Charlie Hebdo. Вот 7 января два каких-то человека напали на редакцию, на тот момент, в общем, довольно такого, периферийного малопопулярного, малотиражного, явно пережившего свои лучшие дни уже, журнала. Никто специально за ним не следил, никто специально его не охранял, никому, в общем, специально он не был нужен с точки зрения безопасности и с точки зрения каких-то полицейских расследований до того момента, как этот теракт произошел. Он произошел около полудня 7 января. Вечером 7 января были установлены личности нападавших, было известно, что это братья Куаши. Вечером того же дня – измерялось в часах это все.
В ночь на 8 января, то есть, ну, меньше, чем через 24 часа, часов примерно через 18 после теракта в городе Реймсе была проведена спецоперация, в результате которой были найдены люди, близкие к этим братьям Куаши, в том числе их родственники, были взяты образцы ДНК, отпечатки пальцев и всякое такое прочее. Утром 9 января их блокировали в типографии в 50-ти километрах от Парижа, и в 5 часов вечера 9 января – то есть, соответственно, все началось в полдень 7-го, да, значит, полдень 7-го, полдень 8-го – это один день, полдень 9-го – это два дня, и еще 5 часов. Через двое суток и 5 часов все было кончено: типография была взята штурмом, террористы были убиты.
Вот так работают спецслужбы, над которыми здесь в России в официозной государственной прессе принято смеяться. Помните, что было по поводу всех этих французских спецподразделений? Как все ржали по поводу того, что они там скользили на мокрой траве, гурьбой вламывались в двери магазина, как-то там смешно крались из-за угла, еще что-то, еще что-то – но только 2 с половиной дня. Два дня и 5 часов в одном случае, а в другом случае 3 с половиной дня. И все.
Или, ребята, вы сами это устроили и морочите нам голову. Одно из двух: вы или совсем не умеете, или по уши увязли в этом дерьме. Никакого третьего варианта здесь нет