Движение на развязке на пересечении нового Тобольского тракта и обхода города Тюмени открыли 6 декабря. В настоящее время дорожный объект полностью готов. С его открытием автомобили, движущиеся из северных территорий области (со стороны Тобольска и автономных округов), смогут, не заезжая в город, двигаться в сторону Екатеринбурга, Кургана или Омска, а также в обратном направлении.
что не так?
Сообщений 61 страница 90 из 101
Поделиться6217-12-2013 10:54:41
ФКУ ДСД «Дальний Восток» сообщает, что 25 ноября 2013 года проведена приемочная комиссия объекта км 603 – км 632 (II пусковой комплекс) федеральной автомобильной дороги «Колыма» протяженностью 16,117 км.
Таким образом, ФКУ ДСД «Дальний Восток» завершило программу ввода в эксплуатацию объектов строительства и реконструкции федеральных автомобильных дорог в Дальневосточном Федеральном округе в 2013 году.
В текущем году ввод объектов в эксплуатацию составил 153,415 км, что составило 128 % годового плана, установленного заданием Федерального дорожного агентства. Дополнительный ввод составил 42 км.
Поделиться6317-12-2013 10:55:20
На трассе «Кола» отрылось движение по новому автомобильному мосту через реку Сясь. Мост построили на месте демонтированной переправы, прослужившей более 50 лет.
Работы включили в себя демонтаж возведенной в 1958 году переправы и строительство на ее месте нового объекта. На время реконструкции выше по течению реки была возведена временная переправа.
Длина нового моста составила 235 метров, ширина — 15,3 метра. Движение по переправе осуществляется по двум полосам, предусмотрены широкая полоса безопасности и тротуары для пешеходов. По концам моста оборудованы лестничные сходы и пандусы для инвалидов-колясочников.
Поделиться6417-12-2013 10:55:59
Первая федеральная скоростная дорога, при строительстве которой применялся принцип концессии, введена в эксплуатацию 26 ноября. Участок трассы длиной 18,5 км в обход города Одинцово начинается от МКАД в районе Молодогвардейской транспортной развязки и заканчивается на 33-м километре федеральной автомобильной дороги М-1.
Общая стоимость строительства составила 25,48 млрд. рублей. 11 млрд составили средства Инвестиционного фонда РФ, 14,48 млрд. руб. – средства акционеров, размещённые в рынок облигационные займы. Стоимость подготовки территории составила 2,172 млрд. руб.
Концессионное соглашение было заключено в июле 2009 года Российской Федерацией в лице Федерального дорожного агентства Министерства транспорта РФ и ОАО «Главная дорога». С мая 2010 года функции концедента исполняет Государственная компания «Российские автомобильные дороги».
Срок действия соглашения — 30 лет. Обязательства концессионера включают в том числе содержание автомобильной дороги (капитальный и текущий ремонт), а также эксплуатацию автомобильной дороги на платной основе.
Поделиться6517-12-2013 10:56:48
В Лиманском районе Астраханской области состоялось торжественное открытие завершённого участка трассы федерального значения Астрахань — Махачкала, ставшего частью международного коридора Север — Юг. Трасса протяжённостью 15 километров уже полностью готова к эксплуатации.
Поделиться6617-12-2013 10:57:15
После реконструкции, которая длилась 4 года, сдан в эксплуатацию участок трассы "Уссурийск - Пограничный - Госграница".
Поделиться6717-12-2013 10:57:39
В Тюкалинском районе Омской области введен в эксплуатацию после капитального ремонта участок федеральной автодороги М-51 «Байкал», км 484 – км 500, протяженностью 16 км с опережением графика на шесть дней.В рамках госконтракта подрядная организация ЗАО «Стройсервис» провела на участке работы по уширению земляного полотна и покрытия, усиление дорожной одежды путем ресайклирования с добавлением комплексного вяжущего, устройство выравнивающего слоя из асфальтобетонной смеси и верхнего слоя покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона. Отремонтировано десять водопропускных труб, укреплены обочины, проведены работы по замене дорожных знаков и барьерного ограждения. Построены переходно-скоростные полосы и пешеходные дорожки, установлены новые автопавильоны.
Поделиться6817-12-2013 10:58:06
Полная реконструкция 30-километрового участка дороги, который находится на территории Тарасовского и Каменского районов Ростовской области, будет завершена до конца этого года. Таким образом, магистраль М-4 «Дон» на всем своем протяжении в границах Ростовской области будет иметь 4 полосы движения. При прокладке трассы использовались самые современные технологии.
Поделиться6917-12-2013 10:58:41
14 ноября в Тамбовской области сдали в эксплуатацию участок федеральной трассы М-6 «Каспий» протяженностью 14 километров и современную развязку в районе рабочего поселка Дмитриевка.
Поделиться7017-12-2013 10:59:16
Открыт реконструированный участок км 492 - км 517 автомобильной дороги М-4 «Дон» от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска - «Обход г. Воронежа». Участок сдан в эксплуатацию почти на 1,5 года раньше запланированного срока.
Поделиться7117-12-2013 11:00:31
Иммигранты продолжают дальше обосновывать свое бегство из России из-за дорог! \
Отстали вы от жизни!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поделиться7217-12-2013 11:01:43
11 ноября состоялось торжественное открытие нового мостового перехода через реку Кенгкеме, что на 40-м километре федеральной трассы «Вилюй». Завершение строительства стало последним штрихом реконструкции участка трассы с 44 по 55,6 километр.
Поделиться7317-12-2013 11:02:19
Мостовой переход находится на 268 километре автодороги Улан-Удэ – Турунтаево – Курумкан - Новый Уоян. Он связывает несколько районов республики с её столицей и является стратегически важным объектом.
Длина сооружения составляет 411 метров, общая длина с подходами — 5,4 километра. Расчетная сейсмичность - 9 баллов. Прочность гарантированна новыми технологиями, говоря простым языком: слой асфальта, гидроизоляция и ещё два слоя асфальт
Реконструкция этой дороги была начата в 2002 году в рамках федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России», а уже с 2008 года продолжилась в рамках ФЦП «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья». Стоимость строительства составила 2 миллиарда рублей.
Поделиться7417-12-2013 11:03:06
5 ноября 2013 года проведена приемочная комиссия участка федеральной автомобильной дороги «Уссури» Хабаровск – Владивосток в Приморском крае (км 672 – 681 от г. Уссурийска до п. Тереховка).
Важно отметить, что строительство участка завершено на два года ранее запланированного срока. Данный результат достигнут благодаря оптимизации бюджетных средств Федерального дорожного агентства и ФКУ ДСД «Дальний Восток», а также мобилизации сил подрядной организации.
До начала дорожных работ данный объект являлся самым узким местом на протяжении трасс и имел 2 полосы движения с шириной проезжей части 7 метров. После реконструкции участок протяженностью 9 километров приведен в соответствие с I технической категорией с 4 полосами движения и капитальным типом дорожной одежды. Также на трассе построены 2 новые транспортные развязки.
Поделиться7517-12-2013 11:53:41
Иммигранты продолжают дальше обосновывать свое бегство из России из-за дорог! \
Отстали вы от жизни!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
картинки дорог видели, дороги тоже ... читай подпись
Поделиться7617-12-2013 11:59:44
картинки дорог видели, дороги тоже ... читай подпись
"Свинья везде грязь ищет" Русская Народная Мудрость!
Поделиться7717-12-2013 12:10:45
"Свинья везде грязь ищет" Русская Народная Мудрость!
ну, ясно:
дураки и дороги. ©
вот свинья и нашла картинки дорог ....
Поделиться7817-12-2013 20:06:09
строительство дорог - одна из самых первейших тем где можно воровать по-крупному вообще ничего не опасаясь
крайне трудно, по факту невозможно, провести экспертизу на предмет сколько действительно денег "зарыто в землю" при строительстве дороги
короче тема - только на доверии, причем на всех уровнях пирамиды строительства
даж если олигарх решит строить дорогу честно, то его как щенка разведут подчиненные-прорабы и все равно денежки слямзят. А если вдруг прорабы станут честные, то сами работяги подсуетятся и разведут прорабов.
мрак короче
Поделиться7918-12-2013 01:53:02
Не так давно (года два назад) построили новое Киевское шоссе из Санкт-Петербурга, 3 полосы в каждую строну... правда от Питера всего километров 30.... а дальше бутылочное горлышко в один ряд....
И при этом асфальт уже пошел трещинами и выбоинами, половина светильников уже не горят....
"Свинья везде деньги украдет..."
Поделиться8018-12-2013 02:05:19
Не так давно (года два назад) построили новое Киевское шоссе из Санкт-Петербурга, 3 полосы в каждую строну... правда от Питера всего километров 30.... а дальше бутылочное горлышко в один ряд....
это спецом так делается
наша специфика
впрочем, ровно сродни как буржуины 4-й айфон на 5-й заменяют, 5-й на 6-й и так далее до бесконечности
у них своя специфика
у нас своя
но лежит природная закономерность в основе одна и таже
Отредактировано Ко-100 (18-12-2013 02:05:43)
Поделиться8118-12-2013 02:05:34
строительство дорог - одна из самых первейших тем где можно воровать по-крупному вообще ничего не опасаясь крайне трудно, по факту невозможно, провести экспертизу на предмет сколько действительно денег "зарыто в землю" при строительстве дороги
Почему же нельзя, все можно. В России - это открытый бизнес. но в других странах же строят.
Никому не надо, это другое дело.
Поделиться8218-12-2013 02:06:48
Почему же нельзя, все можно. В России - это открытый бизнес. но в других странах же строят.
вот если у нас айфоны будут лепить, тогда и дороги в покое оставят
короче ответ в моём посте выше
Поделиться8318-12-2013 02:12:32
вот если у нас айфоны будут лепить, тогда и дороги в покое оставят
короче ответ в моём посте выше
причем здесь айфоны. И то что налепили, тоже из чужих деталей.
Поделиться8418-12-2013 02:17:55
причем здесь айфоны.
деньги при чем
жадность
а из какой темы извлекаются деньги - это вообще ни разу не важно
Поделиться8518-12-2013 02:24:31
деньги при чем
жадность
а из какой темы извлекаются деньги - это вообще ни разу не важно
Это действительно верно, только дороги - это наше все и давно по воровству.
Но я о другом, что и технология строительства дорог есть и методы проверки есть.
Поделиться8618-12-2013 02:31:55
Но я о другом, что и технология строительства дорог есть и методы проверки есть.
откуда знаешь?
на самом деле есть конечно, но если ты хоть немного владеешь этим вопросом - там концов не найдешь, всегда можно списать на "хз как получилось", и комар носу не подточит
не столько дорожные технологии надо нам совершенствовать, а саму систему учета денег в этой сфере, устоявшуюся за долгие десятилетия
а это оч.оч. сложно (но не дают, мешают. Да и какой дурак даст убить курицу несущую золотые яйца)
Поделиться8718-12-2013 02:39:59
откуда знаешь?
Я все же этому училась когда то.
Поделиться8818-12-2013 02:45:29
#p338689,Ostap Bender написал(а):Иммигранты продолжают дальше обосновывать свое бегство из России из-за дорог! \
Отстали вы от жизни!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!картинки дорог видели, дороги тоже ...
читай подпись
в том-то и дело.. ездим мы не по картинкам , а по реальным дорогам.. сам недавно в Волгоград ездил..
это настоящий караул..
Поделиться8918-12-2013 02:46:25
Я все же этому училась когда то.
ну так должна знать старые совдеповские стандарты на это дело, тарификации и проч блуды
а они и поныне такие же, ни кто их не изменял
Поделиться9018-12-2013 23:16:49
#p338689,Ostap Bender написал(а):Иммигранты продолжают дальше обосновывать свое бегство из России из-за дорог! \
Отстали вы от жизни!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!картинки дорог видели, дороги тоже ...
читай подпись
Ну он должен хоть что-то тут постить.А во Владивостоке после того, как там настроили виттрин для гостей, снег сошёл вместе с асфальтом.На картинках можно изобразить что угодно.А сейчас ещё компьютерные техгнологии есть.
Вот как каладут дороги.
Времянку кладут.А до этого , что это был за асфальт?