Дискуссионный клуб ЭМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дискуссионный клуб ЭМ » Свободный » Проект ВЕНЕРА


Проект ВЕНЕРА

Сообщений 91 страница 120 из 331

91

#p327819,САЛИМА написал(а):

Виктор, вы Час Быка И.Ефремова читали?

а вот, даже Салима и то разобралась

давай уже, подлечи старикана
а то он в младенца превращается прямо на глазах

92

#p327821,попкорн написал(а):

а вот социальную психологию общества ты сводишь к коллективному архетипу СОВЕТСКОГО человека.С его стадной ментальностью.- Которого обязательно должен кто то тянуть за уши

не, попкрон седня точно трезвый
самый вменяем из них, смотрит и видит, и говорит правильно

молодец
пример респект, мой португальский братуха!

93

#p327811,САЛИМА написал(а):

И все-таки это ваш рычаг прямого волевого воздействия - лишение общения, похода.Он хочет общаться, поход, он выбирает это, а вы не даете. Значит, наказываете.Другое дело, если ребенок приходит к выводу, что по объективным законам они этого лишается, а не по умыслу родителей.А тут надо голову поломать, как к этому подвести. И все равно это будет манипуляцией и чистой бихевиористической дрессурой.Вывод: наш способ жизни грешен, как ни верти. Рад быв рай, но грехи не пускают©

Не стоит драматизировать: поход мы отменили, кажется, только однажды. Но зато дети воочию прочувствовали, что такое ответственность. На психике и на физическом здоровье этот урок не отразился. Понимание ответственности стоит того, чтобы привить ее пусть и не совсем нежными средствами.А формалистическая дотошность может убить любую хорошую идею. Важен принцип: не человек ради идеи, а идея ради человека.

94

#p327819,САЛИМА написал(а):

Виктор, вы Час Быка И.Ефремова читали? Я в юности подпала   У отца в редакции она вышла. Потом ее запретили. Такую красивую коммунистическую книгу, аяяй.

Нет, но слышал вещь хорошая.

95

#p327821,попкорн написал(а):

Конечно.
Но ты отталкиваешься от индивидуальной психологии личности. не суть важно, от детской или взрослой,
а вот социальную психологию общества ты сводишь к коллективному архетипу СОВЕТСКОГО человека.С его стадной ментальностью.- Которого обязательно должен кто то тянуть за уши.

Не приписывай  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/acute.gif
Ты просто не в курсе о ментальности современного капитализма)
В годы перестройки к нам приезжали педагоги из Айовы - обучали педагогов методикам подготовки подростков противостоянию групповому давлению, которому они так подвержены. Супер интересные методики, эффективные, прогрессивные, направленные на воспитание свободной творческой личности.
Это они так хотели предотвратить бум наркомании в отсталых странах, и у нас тоже. Предполагалось развитие сетей противонаркотических центров.
Энтузиасты, талантливые спецы, подвижники.
В нашей голодной продажной воровской стране это не сработало. Сколько детей из поколения, которое могло получить помощь уже на том свете от передоза...

96

#p327827,Виктор Сорокин написал(а):

Важен принцип: не человек ради идеи, а идея ради человека.

это что, Сорокина не ульяновщину-ленинщину понесло?

97

#p327833,Виктор Сорокин написал(а):

Нет,

ты не читал Ефремова в детстве!?  :huh:
ну блин ты и чудик!

98

#p327845,САЛИМА написал(а):

В годы перестройки к нам приезжали педагоги из Айовы - обучали педагогов методикам подготовки подростков противостоянию групповому давлению, которому они так подвержены.

а! так вот откуда ноги растут салимского россияфобства!
"педагоги" с корочками ЦРУ, те, конечно, хорошо обучили наших педагогов
до сих пор икается

99

#p327845,САЛИМА написал(а):

В нашей голодной продажной воровской стране это не сработало.

так чего ты здесь? Уезжай. Кто тебя держит-то?

100

#p327827,Виктор Сорокин написал(а):

Не стоит драматизировать: поход мы отменили, кажется, только однажды. Но зато дети воочию прочувствовали, что такое ответственность. На психике и на физическом здоровье этот урок не отразился. Понимание ответственности стоит того, чтобы привить ее пусть и не совсем нежными средствами.А формалистическая дотошность может убить любую хорошую идею. Важен принцип: не человек ради идеи, а идея ради человека.

Виктор, я просто рассматриваю метод, а не делаю выводы о конкретной ситуации, которую я по сути и не знаю.
Просто говорю о подводных камнях такого подхода.
Просто пришлось довольно много консультировать детей с родителями в составе очень сильной педегогической группы сострудников, кое-что осознала, чему-то у них научилась. И даже что-то успешно применила в жизни, за что не устаю мысленно их благодарить.

101

#p327845,САЛИМА написал(а):

Ты просто не в курсе о ментальности современного капитализма)

Если ты не забыла, то ваащето я в нем больше 20 лет уже как живу.
А вот если ты про Россию, то там пока капитализмом пока не пахло.

102

#p327855,САЛИМА написал(а):

И даже что-то успешно применила в жизни, за что не устаю мысленно их благодарить.

а конкретно? что именно применила и какие успешные результаты получила?

103

#p327858,попкорн написал(а):

Если ты не забыла, то ваащето я в нем больше 20 лет уже как живу.
А вот если ты про Россию, то там пока капитализмом пока не пахло.

Саш, но ты не педагог все же. А медик, где другие принципы.
Ибо, миссионеры от медицины сделали свое дело. А миссионеры-педагоги занимаются просвещением на западе довольно активно.
Я говорила не о принуждении, а о просвещении, которое необходимо семье. И имела в виду весь мир.
Ибо, чужих детей не бывает.

104

#p327861,САЛИМА написал(а):

Я говорила не о принуждении, а о просвещении, которое необходимо семье. И имела в виду весь мир.

об атеистическом просвещении? или о каком?

вот чес слово, с таких как ты, Салима, Стругацкие своих "Гадких лебедей" писали

105

#p327861,САЛИМА написал(а):

о просвещении, которое необходимо семье

Приведу пример из своей семьи, где я применила свое преимущество педзнаний.
Прихожу к мачехе и братцу, которого готовили в престижную школу (братцу 5 лет).
Мачеха терроризирует ребенка упреками - он не может никак решить задачку, которую задала готовящая к школе учительница. Ребенок рыдает, в глазах его страх перед задачкой, учительницей, школой, мамой...
Направляя его внимание, давая ему чувственную опору на теоретически данные условия, проигрывая задачу вместе, подвожу его к решению. Ребенок решает задачу сам. И говорит:
- Ирка, ты меня спасла!

А мама после скандала просто решила бы задачку за него. Она просто не умеет по-другому.

Отредактировано САЛИМА (20-11-2013 14:38:42)

106

#p327872,САЛИМА написал(а):

Прихожу к мачехе и братцу, которого готовили в престижную школу (братцу 5 лет).

ты расскажи, чего братец достиг в жизни?
будем посмотреть поспособствовала ему эта престижная школа и твои напряги с задачкой?

107

#p327861,САЛИМА написал(а):

Я говорила не о принуждении, а о просвещении, которое необходимо семье.

А я ,уже битый час тебе втолковываю, что 80% населения этого просвещения не хотят за ненадобностью, патаму шта уютно живут и никому не мешают в своей естественной социальной нише.

Отредактировано попкорн (20-11-2013 14:44:44)

108

#p327878,попкорн написал(а):

А я же битый час тебе втолковываю, что 80% населения этого посвящения не хотят за ненадобностью, патаму шта уютно живут и никому не мешают в своей естественной социальной нише.

Ты трезвый, а Салима, по всем признакам под кайфом
вот она и не догоняет о чем ты, и всё талдычит о своём, о женском

109

#p327878,попкорн написал(а):

А я ,уже битый час тебе втолковываю, что 80% населения этого просвещения не хотят за ненадобностью, патаму шта уютно живут и никому не мешают в своей естественной социальной нише.

Дак, я это именно и имею в виду.

Хорошо, еще один классический пример из педагогики.
Родители не обращали внимание, что их мальчик вырос из своих башмачков. А мальчик не понимал, отчего ему плохо.
Ну, капризничает, ну, не слушается... А он просто не понимал, что может быть по-другому. У него даже не очень и болело. А пальчики стали кривыми.

После эпидемий в средневековых городах тоже было уютно. На время.

110

#p327900,САЛИМА написал(а):

Дак, я это именно и имею в виду.

он тебе на пальцах разъяснил - что без насилия это не пройдет
а насилие - это возврат к коммунизму

ну что ты такая дура-то?!

111

#p327855,САЛИМА написал(а):

Виктор, я просто рассматриваю метод, а не делаю выводы о конкретной ситуации, которую я по сути и не знаю.Просто говорю о подводных камнях такого подхода.Просто пришлось довольно много консультировать детей с родителями в составе очень сильной педегогической группы сострудников, кое-что осознала, чему-то у них научилась. И даже что-то успешно применила в жизни, за что не устаю мысленно их благодарить.

И я о том же, но добавляю: никакой метод нельзя абсолютизировать, во всем нужно давать люфт, ибо абсолютно жесткие системы разваливаются. И прежде всего это касается истины: любая истина приблизительна. Да и вообще: все в мире приблизительно. Если этот постулат принять всем, то непримиримых споров станет намного меньше, а красок - больше.

112

#p327858,попкорн написал(а):

А вот если ты про Россию, то там пока капитализмом пока не пахло.

Да, бандитизм - это не капитализм.

113

#p327861,САЛИМА написал(а):

Саш, но ты не педагог все же. А медик, где другие принципы.

Любому человеку не зазорно интересоваться всем. А перенос принципов из области в область открывает новые возможности для понимания.

114

#p328153,Виктор Сорокин написал(а):

И я о том же, но добавляю: никакой метод нельзя абсолютизировать, во всем нужно давать люфт, ибо абсолютно жесткие системы разваливаются. И прежде всего это касается истины: любая истина приблизительна. Да и вообще: все в мире приблизительно. Если этот постулат принять всем, то непримиримых споров станет намного меньше, а красок - больше.

Я тоже за многоцветность.

115

#p328153,Виктор Сорокин написал(а):

никакой метод нельзя абсолютизировать, во всем нужно давать люфт, ибо абсолютно жесткие системы разваливаются.

у Тарковского сплагиатил "слабое но гибкое всегда победит сильное но жесткое"?

#p328153,Виктор Сорокин написал(а):

И прежде всего это касается истины: любая истина приблизительна.

в числах покажи, насколько приблизительна, хотя бы на уровне "допуск +/- 5%"
учись разговаривать на нормальном языке

#p328153,Виктор Сорокин написал(а):

Да и вообще: все в мире приблизительно. Если этот постулат принять всем, то непримиримых споров станет намного меньше, а красок - больше.

Ты, дружище, просто о смерти стал задумываться. По сути впервые в жизни ты начинаешь видеть мир в полутонах.
Давай, работай над собой, и жри галлюциногенных грибов поменьше. Глядишь до гроба еще и успеешь мир в цвете увидеть.

116

#p328155,Виктор Сорокин написал(а):

Да, бандитизм - это не капитализм.

ты не поддакивай
ты по существу своей модели поясняй

117

#p328157,Виктор Сорокин написал(а):

Любому человеку не зазорно интересоваться всем. А перенос принципов из области в область открывает новые возможности для понимания.

это называется междисциплинарные знания
вот я, например, профессор по ним

118

#p327872,САЛИМА написал(а):

САЛИМА написал(а):

о просвещении, которое необходимо семье

Приведу пример из своей семьи, где я применила свое преимущество педзнаний.
Прихожу к мачехе и братцу, которого готовили в престижную школу (братцу 5 лет).
Мачеха терроризирует ребенка упреками - он не может никак решить задачку, которую задала готовящая к школе учительница. Ребенок рыдает, в глазах его страх перед задачкой, учительницей, школой, мамой...
Направляя его внимание, давая ему чувственную опору на теоретически данные условия, проигрывая задачу вместе, подвожу его к решению. Ребенок решает задачу сам. И говорит:
- Ирка, ты меня спасла!

А мама после скандала просто решила бы задачку за него. Она просто не умеет по-другому.

Отредактировано САЛИМА (Сегодня 11:38:42)
Подпись автора
Бог любит всех

В этом отношении огромных успехов достигли тризовские педагоги. Много интересно и Ж.Фреско - http://www.youtube­.com/watch?v=Gi3kUvv5­cuE&­list=UU2lgvkAKm3jC­SY4QB5JkNtg

119

#p328158,САЛИМА написал(а):

Я тоже за многоцветность.

Тебе сатана глазки выколол.
Думаешь просто так таких как ты в старину именно на кострах жгли?

120

#p328158,САЛИМА написал(а):

Я тоже за многоцветность.

Вот и договорились!


Вы здесь » Дискуссионный клуб ЭМ » Свободный » Проект ВЕНЕРА