Виктор, вы Час Быка И.Ефремова читали?
а вот, даже Салима и то разобралась
давай уже, подлечи старикана
а то он в младенца превращается прямо на глазах
Дискуссионный клуб ЭМ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Дискуссионный клуб ЭМ » Свободный » Проект ВЕНЕРА
Виктор, вы Час Быка И.Ефремова читали?
а вот, даже Салима и то разобралась
давай уже, подлечи старикана
а то он в младенца превращается прямо на глазах
а вот социальную психологию общества ты сводишь к коллективному архетипу СОВЕТСКОГО человека.С его стадной ментальностью.- Которого обязательно должен кто то тянуть за уши
не, попкрон седня точно трезвый
самый вменяем из них, смотрит и видит, и говорит правильно
молодец
пример респект, мой португальский братуха!
И все-таки это ваш рычаг прямого волевого воздействия - лишение общения, похода.Он хочет общаться, поход, он выбирает это, а вы не даете. Значит, наказываете.Другое дело, если ребенок приходит к выводу, что по объективным законам они этого лишается, а не по умыслу родителей.А тут надо голову поломать, как к этому подвести. И все равно это будет манипуляцией и чистой бихевиористической дрессурой.Вывод: наш способ жизни грешен, как ни верти. Рад быв рай, но грехи не пускают©
Не стоит драматизировать: поход мы отменили, кажется, только однажды. Но зато дети воочию прочувствовали, что такое ответственность. На психике и на физическом здоровье этот урок не отразился. Понимание ответственности стоит того, чтобы привить ее пусть и не совсем нежными средствами.А формалистическая дотошность может убить любую хорошую идею. Важен принцип: не человек ради идеи, а идея ради человека.
Виктор, вы Час Быка И.Ефремова читали? Я в юности подпала У отца в редакции она вышла. Потом ее запретили. Такую красивую коммунистическую книгу, аяяй.
Нет, но слышал вещь хорошая.
Конечно.
Но ты отталкиваешься от индивидуальной психологии личности. не суть важно, от детской или взрослой,
а вот социальную психологию общества ты сводишь к коллективному архетипу СОВЕТСКОГО человека.С его стадной ментальностью.- Которого обязательно должен кто то тянуть за уши.
Не приписывай
Ты просто не в курсе о ментальности современного капитализма)
В годы перестройки к нам приезжали педагоги из Айовы - обучали педагогов методикам подготовки подростков противостоянию групповому давлению, которому они так подвержены. Супер интересные методики, эффективные, прогрессивные, направленные на воспитание свободной творческой личности.
Это они так хотели предотвратить бум наркомании в отсталых странах, и у нас тоже. Предполагалось развитие сетей противонаркотических центров.
Энтузиасты, талантливые спецы, подвижники.
В нашей голодной продажной воровской стране это не сработало. Сколько детей из поколения, которое могло получить помощь уже на том свете от передоза...
Важен принцип: не человек ради идеи, а идея ради человека.
это что, Сорокина не ульяновщину-ленинщину понесло?
Нет,
ты не читал Ефремова в детстве!?
ну блин ты и чудик!
В годы перестройки к нам приезжали педагоги из Айовы - обучали педагогов методикам подготовки подростков противостоянию групповому давлению, которому они так подвержены.
а! так вот откуда ноги растут салимского россияфобства!
"педагоги" с корочками ЦРУ, те, конечно, хорошо обучили наших педагогов
до сих пор икается
В нашей голодной продажной воровской стране это не сработало.
так чего ты здесь? Уезжай. Кто тебя держит-то?
Не стоит драматизировать: поход мы отменили, кажется, только однажды. Но зато дети воочию прочувствовали, что такое ответственность. На психике и на физическом здоровье этот урок не отразился. Понимание ответственности стоит того, чтобы привить ее пусть и не совсем нежными средствами.А формалистическая дотошность может убить любую хорошую идею. Важен принцип: не человек ради идеи, а идея ради человека.
Виктор, я просто рассматриваю метод, а не делаю выводы о конкретной ситуации, которую я по сути и не знаю.
Просто говорю о подводных камнях такого подхода.
Просто пришлось довольно много консультировать детей с родителями в составе очень сильной педегогической группы сострудников, кое-что осознала, чему-то у них научилась. И даже что-то успешно применила в жизни, за что не устаю мысленно их благодарить.
Ты просто не в курсе о ментальности современного капитализма)
Если ты не забыла, то ваащето я в нем больше 20 лет уже как живу.
А вот если ты про Россию, то там пока капитализмом пока не пахло.
И даже что-то успешно применила в жизни, за что не устаю мысленно их благодарить.
а конкретно? что именно применила и какие успешные результаты получила?
Если ты не забыла, то ваащето я в нем больше 20 лет уже как живу.
А вот если ты про Россию, то там пока капитализмом пока не пахло.
Саш, но ты не педагог все же. А медик, где другие принципы.
Ибо, миссионеры от медицины сделали свое дело. А миссионеры-педагоги занимаются просвещением на западе довольно активно.
Я говорила не о принуждении, а о просвещении, которое необходимо семье. И имела в виду весь мир.
Ибо, чужих детей не бывает.
Я говорила не о принуждении, а о просвещении, которое необходимо семье. И имела в виду весь мир.
об атеистическом просвещении? или о каком?
вот чес слово, с таких как ты, Салима, Стругацкие своих "Гадких лебедей" писали
о просвещении, которое необходимо семье
Приведу пример из своей семьи, где я применила свое преимущество педзнаний.
Прихожу к мачехе и братцу, которого готовили в престижную школу (братцу 5 лет).
Мачеха терроризирует ребенка упреками - он не может никак решить задачку, которую задала готовящая к школе учительница. Ребенок рыдает, в глазах его страх перед задачкой, учительницей, школой, мамой...
Направляя его внимание, давая ему чувственную опору на теоретически данные условия, проигрывая задачу вместе, подвожу его к решению. Ребенок решает задачу сам. И говорит:
- Ирка, ты меня спасла!
А мама после скандала просто решила бы задачку за него. Она просто не умеет по-другому.
Отредактировано САЛИМА (20-11-2013 14:38:42)
Прихожу к мачехе и братцу, которого готовили в престижную школу (братцу 5 лет).
ты расскажи, чего братец достиг в жизни?
будем посмотреть поспособствовала ему эта престижная школа и твои напряги с задачкой?
Я говорила не о принуждении, а о просвещении, которое необходимо семье.
А я ,уже битый час тебе втолковываю, что 80% населения этого просвещения не хотят за ненадобностью, патаму шта уютно живут и никому не мешают в своей естественной социальной нише.
Отредактировано попкорн (20-11-2013 14:44:44)
А я же битый час тебе втолковываю, что 80% населения этого посвящения не хотят за ненадобностью, патаму шта уютно живут и никому не мешают в своей естественной социальной нише.
Ты трезвый, а Салима, по всем признакам под кайфом
вот она и не догоняет о чем ты, и всё талдычит о своём, о женском
А я ,уже битый час тебе втолковываю, что 80% населения этого просвещения не хотят за ненадобностью, патаму шта уютно живут и никому не мешают в своей естественной социальной нише.
Дак, я это именно и имею в виду.
Хорошо, еще один классический пример из педагогики.
Родители не обращали внимание, что их мальчик вырос из своих башмачков. А мальчик не понимал, отчего ему плохо.
Ну, капризничает, ну, не слушается... А он просто не понимал, что может быть по-другому. У него даже не очень и болело. А пальчики стали кривыми.
После эпидемий в средневековых городах тоже было уютно. На время.
Дак, я это именно и имею в виду.
он тебе на пальцах разъяснил - что без насилия это не пройдет
а насилие - это возврат к коммунизму
ну что ты такая дура-то?!
Виктор, я просто рассматриваю метод, а не делаю выводы о конкретной ситуации, которую я по сути и не знаю.Просто говорю о подводных камнях такого подхода.Просто пришлось довольно много консультировать детей с родителями в составе очень сильной педегогической группы сострудников, кое-что осознала, чему-то у них научилась. И даже что-то успешно применила в жизни, за что не устаю мысленно их благодарить.
И я о том же, но добавляю: никакой метод нельзя абсолютизировать, во всем нужно давать люфт, ибо абсолютно жесткие системы разваливаются. И прежде всего это касается истины: любая истина приблизительна. Да и вообще: все в мире приблизительно. Если этот постулат принять всем, то непримиримых споров станет намного меньше, а красок - больше.
А вот если ты про Россию, то там пока капитализмом пока не пахло.
Да, бандитизм - это не капитализм.
Саш, но ты не педагог все же. А медик, где другие принципы.
Любому человеку не зазорно интересоваться всем. А перенос принципов из области в область открывает новые возможности для понимания.
И я о том же, но добавляю: никакой метод нельзя абсолютизировать, во всем нужно давать люфт, ибо абсолютно жесткие системы разваливаются. И прежде всего это касается истины: любая истина приблизительна. Да и вообще: все в мире приблизительно. Если этот постулат принять всем, то непримиримых споров станет намного меньше, а красок - больше.
Я тоже за многоцветность.
никакой метод нельзя абсолютизировать, во всем нужно давать люфт, ибо абсолютно жесткие системы разваливаются.
у Тарковского сплагиатил "слабое но гибкое всегда победит сильное но жесткое"?
И прежде всего это касается истины: любая истина приблизительна.
в числах покажи, насколько приблизительна, хотя бы на уровне "допуск +/- 5%"
учись разговаривать на нормальном языке
Да и вообще: все в мире приблизительно. Если этот постулат принять всем, то непримиримых споров станет намного меньше, а красок - больше.
Ты, дружище, просто о смерти стал задумываться. По сути впервые в жизни ты начинаешь видеть мир в полутонах.
Давай, работай над собой, и жри галлюциногенных грибов поменьше. Глядишь до гроба еще и успеешь мир в цвете увидеть.
Да, бандитизм - это не капитализм.
ты не поддакивай
ты по существу своей модели поясняй
Любому человеку не зазорно интересоваться всем. А перенос принципов из области в область открывает новые возможности для понимания.
это называется междисциплинарные знания
вот я, например, профессор по ним
САЛИМА написал(а):
о просвещении, которое необходимо семье
Приведу пример из своей семьи, где я применила свое преимущество педзнаний.
Прихожу к мачехе и братцу, которого готовили в престижную школу (братцу 5 лет).
Мачеха терроризирует ребенка упреками - он не может никак решить задачку, которую задала готовящая к школе учительница. Ребенок рыдает, в глазах его страх перед задачкой, учительницей, школой, мамой...
Направляя его внимание, давая ему чувственную опору на теоретически данные условия, проигрывая задачу вместе, подвожу его к решению. Ребенок решает задачу сам. И говорит:
- Ирка, ты меня спасла!А мама после скандала просто решила бы задачку за него. Она просто не умеет по-другому.
Отредактировано САЛИМА (Сегодня 11:38:42)
Подпись автора
Бог любит всех
В этом отношении огромных успехов достигли тризовские педагоги. Много интересно и Ж.Фреско - http://www.youtube.com/watch?v=Gi3kUvv5cuE&list=UU2lgvkAKm3jCSY4QB5JkNtg
Я тоже за многоцветность.
Тебе сатана глазки выколол.
Думаешь просто так таких как ты в старину именно на кострах жгли?
Я тоже за многоцветность.
Вот и договорились!
Вы здесь » Дискуссионный клуб ЭМ » Свободный » Проект ВЕНЕРА