Дискуссионный клуб ЭМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дискуссионный клуб ЭМ » Свободный » Проект ВЕНЕРА


Проект ВЕНЕРА

Сообщений 31 страница 60 из 331

31

#p327514,Виктор Сорокин написал(а):

Тот гений, о котором я писал в начале, Жак Фреско считает, что если каждого бедняка накормить и дать ему нормальное жилище, то он превратится в агнца.

Хм... дай ссылочку где Фреско такую глупость говорил.
Похоже врешь ты. Он, Фреско, конечно, дебил, но не настолько.

#p327514,Виктор Сорокин написал(а):

От агрессивных обывателей и патриотов надо защищаться. Причем умно.

Как? расскажи про эти умные способы защиты
(кроме как "свалить в мезос", про этот способ не надо рассказывать)

32

#p327463,САЛИМА написал(а):

Государство, улицу, школу можно послать. Даже родителей, хоть, это сложнее.Но гены? Архетипы подсозния, образ мышления, особенности восприятия мира, впитанные с родным языком?

При очень большом желании люди меняют и свои психические характеристики: память, внимательность, наблюдательность, волю, а при понимани и нравственные ценности. Я таких примеров знаю множество, но не хочу на их описание тратить время. Тризовцы развивают даже сообразительность!

33

#p327528,Виктор Сорокин написал(а):

Тризовцы развивают даже сообразительность!

о как, да ты еще и ТРИЗовец!
чего ж ты у себя самого сообразительность не развил?

34

#p327514,Виктор Сорокин написал(а):

Я же не столько о Ленине, сколько

То есть, об идеи реформы?
Нутак и Ленин со своей идеей появился раньше большевизма.
Ты там кстати, Наполеона поливаешь, по чем. зря, а его идея была - Объединение Европы( все остальное - инструменты того времени)
Вон наш Салазар - диктатор, а на первое место своей деятельности ставил - всеобщее обучение, что бы людям марксистские грамотеи свои идейки не впаривали.
так .что хочешь ты того или нет - основной посыл твоей работы - Реформация человечества. А это опасная игрушка.

Отредактировано попкорн (19-11-2013 23:03:01)

35

#p327532,попкорн написал(а):

основной посыл твоей работы - Реформация человечества. А это опасная игрушка.

а чем опасная и для кого?
те чё, жалко?
по мне так пущай себе Сорокин реформирует человечество сколь угодно на прозе.ру

36

#p327528,Виктор Сорокин написал(а):

При очень большом желании люди меняют и свои психические характеристики: память, внимательность, наблюдательность, волю, а при понимани и нравственные ценности. Я таких примеров знаю множество, но не хочу на их описание тратить время. Тризовцы развивают даже сообразительность!

Правильно, но подсознательные архетипы изменить невозможно.
Билингвой (или больше) можно стать только в детстве, когда невозможен сознательный выбор - значит, образ мышления будет определяться родным языком. Т.е. независящими от выбора личности причинами.
Можно изменить функциональные характеристики нервной деятельности в том диапазоне, который обусловлен наследственностью, и только. Можно изменить содержания сознания.
Но до того, пока эти содержания не вступят в конфликт с бессознательным.

Вот, маленький пример. Человеку в детстве, в возрасте, когда учатся есть ложкой, автоматически навязали праворукость, а он пластичный левша. Все, как бы он не выбирал, не развивал волю, никогда ему не быть великим художником.

Отредактировано САЛИМА (19-11-2013 23:12:21)

37

блин, Салима интеллектом давит
даж не знаю за что зацепиться :(

А вообще можно лишь гордиться за такую страну, в которой даже козлодойки знают что такое подсознательный архетип, гены и всё такое.

38

#p327528,Виктор Сорокин написал(а):

При очень большом желании люди меняют и свои психические характеристики:

*Большое желание* иногда может возникать как очень вынужденная мера выживания.
Можно и искусственно создать, а вот тогда это превращается в психотронное оружие.
Так, что поставленная задача -  СТАТЬ ЧЕЛОВЕКОМ автоматически отметает всякую нравственность, ради инстинктивного выживания организма.

39

#p327561,попкорн написал(а):

*Большое желание* иногда может возникать как очень вынужденная мера выживания.
Можно и искусственно создать, а вот тогда это превращается в психотронное оружие.
Так, что поставленная задача -  СТАТЬ ЧЕЛОВЕКОМ автоматически отметает всякую нравственность, ради инстинктивного выживания организма.

А мне кажется, что надо обучать родителей - потенциальных, не тех, которые уже"опоздали на год воспитывать своего годовалого ребенка"- как предоставить ребенку этот выбор. В смысле не только желаний и последующего разбивания лба о стены, а реально достижимый и широкий выбор самореализации.

40

#p327568,САЛИМА написал(а):

А мне кажется, что надо обучать родителей...

Для начала поведай как ты сама себя как родителя обучила - обозначь достижения твоих детей в жизни, чтобы было наглядно.
Тогда уже и посмотрим, стоит ли всерьез обсуждать то, что тебе кажется (мерещится и всё такое)

41

САЛИМА написал(а):
#p327561,попкорн написал(а):

*Большое желание* иногда может возникать как очень вынужденная мера выживания.
Можно и искусственно создать, а вот тогда это превращается в психотронное оружие.
Так, что поставленная задача -  СТАТЬ ЧЕЛОВЕКОМ автоматически отметает всякую нравственность, ради инстинктивного выживания организма.

А мне кажется, что надо обучать родителей - потенциальных, не тех, которые уже"опоздали на год воспитывать своего годовалого ребенка"- как предоставить ребенку этот выбор. В смысле не только желаний и последующего разбивания лба о стены, а реально достижимый и широкий выбор самореализации.

У Сорокина речь идет о создании системы изменения Человека в лучшую сторону.. - Ничего против этой идеи не имею
Но.
Не ясно на место какой, из существующих, даже плохих социальных систем, он собирается ее пристраивать. и каким Макаром.
Сейчас надо бы элементарно научиться хотя бы не разрушать и помнить о последствиях прошлых экспериментов с социума ми,
А до воспитание родителей- дык это дело индивидуально - добровольное семьи .И лезть туда со своими уставами никому не надо .Даже школе.

42

#p327578,попкорн написал(а):

У Сорокина речь идет о создании системы изменения Человека в лучшую сторону..

да очередная ВТВ
утопия которых мир перевидал уже мириад

43

#p327578,попкорн написал(а):

У Сорокина речь идет о создании системы изменения Человека в лучшую сторону.. - Ничего против этой идеи не имею
Но.
Не ясно на место какой, из существующих, даже плохих социальных систем, он собирается ее пристраивать. и каким Макаром.
Сейчас надо бы элементарно научиться хотя бы не разрушать и помнить о последствиях прошлых экспериментов с социума ми,
А до воспитание родителей- дык это дело индивидуально - добровольное семьи .И лезть туда со своими уставами никому не надо .Даже школе.

Пристраивать можно только с раннего воспитания человека, способного к максимальной самореализации в социуме (ибо, вне социума личность не существует). Кроме семьи полноценно никто не воспитает.
Не лезть, а обучать. И не уставам, а знаниям, которых накоплено специалистами немало - и знаний и практик.
"Лезут" же с гигиеной, родовспоможением, прививками (не всегда оправданно) и прочим.
Работая в педагогике, я имела возможность во множестве наблюдать, насколько беспомощны родители перед проблемами воспитания. А потом и педагоги. А потом и сам человек беспомощен перед самим собой.

44

#p327591,САЛИМА написал(а):

Работая в педагогике,...

блин, это ж скольких детей испортила!
а мы еще удивляемся почему у нас такой некачественный народ!
пока салимы допущены к детям - у нашей страны нет будущего.

45

#p327532,попкорн написал(а):

Ты там кстати, Наполеона поливаешь, по чем. зря, а его идея была - Объединение Европы( все остальное - инструменты того времени)

Наполеон мне до лампочки. Но любой насильник - мой враг.

46

#p327600,Виктор Сорокин написал(а):

Наполеон мне до лампочки.

Правильно, Сорокин, придерживайся темы и других заставляй

#p327600,Виктор Сорокин написал(а):

Но любой насильник - мой враг.

насильник чего именно? тебя в попу? или ограничивает твою свободу?
ты, будь добр, поясняй
и еще - что ты делаешь с врагом? уничтожаешь? типа "нет насильника - жопа цела"?

47

#p327541,САЛИМА написал(а):

Билингвой (или больше) можно стать только в детстве, когда невозможен сознательный выбор - значит, образ мышления будет определяться родным языком. Т.е. независящими от выбора личности причинами. Можно изменить функциональные характеристики нервной деятельности в том диапазоне, который обусловлен наследственностью, и только. Можно изменить содержания сознания.Но до того, пока эти содержания не вступят в конфликт с бессознательным.
Вот, маленький пример. Человеку в детстве, в возрасте, когда учатся есть ложкой, автоматически навязали праворукость, а он пластичный левша. Все, как бы он не выбирал, не развивал волю, никогда ему не быть великим художником.

А это уже сущие мелочи. Остов личности - его нравственность и творческие интересы. Даже экономика - мелочь. Жизнь нам портят не мелочи, а в первую очередь насилие в самых разных видах.

48

#p327602,Виктор Сорокин написал(а):

Остов личности - его нравственность и творческие интересы.

остов личности - вера в бога
все остальное жалкие подпорки
ты ошибочно на мир смотришь (впрочем, как типичный атеист и русофоб)

49

#p327602,Виктор Сорокин написал(а):

А это уже сущие мелочи. Остов личности - его нравственность и творческие интересы. Даже экономика - мелочь. Жизнь нам портят не мелочи, а в первую очередь насилие в самых разных видах.

Как вы неправы. Воспитание человека от самого рождения - не мелочи, а основа основ.
Нравственность и способность к творчеству не навешивается с потолка в любое время, когда захочешь.
А воспитывается с очень раннего возраста.
Все наши социальные проблемы имеют корни именно здесь.
Если дерево от холодных бурь выросло корявым, то его уже не исправишь пересадкой на новое место.
Сажать надо сразу правильно и ухаживать грамотно. Тогда будут и плоды.

50

#p327604,САЛИМА написал(а):

Все наши социальные проблемы имеют корни именно здесь.

не поспоришь
калечите детей по образу своему и подобию, превращая их в тартил и попкормов

#p327604,САЛИМА написал(а):

Тогда будут и плоды.

а какие плоды ты ждешь
чтобы на тебя походили? росли такие же будущие козлодои с больными ногами, пустой головой и гнилым сердцем?

П.с ты давай Сорокина не сбивай с темы своими пустопорожними блаблабла
он нам презентацию конкретного проекта делать пытается
только никак начать не может

Отредактировано Ко-100 (20-11-2013 01:22:28)

51

САЛИМА написал(а):
#p327578,попкорн написал(а):

У Сорокина речь идет о создании системы изменения Человека в лучшую сторону.. - Ничего против этой идеи не имею
Но.
Не ясно на место какой, из существующих, даже плохих социальных систем, он собирается ее пристраивать. и каким Макаром.
Сейчас надо бы элементарно научиться хотя бы не разрушать и помнить о последствиях прошлых экспериментов с социума ми,
А до воспитание родителей- дык это дело индивидуально - добровольное семьи .И лезть туда со своими уставами никому не надо .Даже школе.

Пристраивать можно только с раннего воспитания человека, способного к максимальной самореализации в социуме (ибо, вне социума личность не существует). Кроме семьи полноценно никто не воспитает.
Не лезть, а обучать. И не уставам, а знаниям, которых накоплено специалистами немало - и знаний и практик.
"Лезут" же с гигиеной, родовспоможением, прививками (не всегда оправданно) и прочим.
Работая в педагогике, я имела возможность во множестве наблюдать, насколько беспомощны родители перед проблемами воспитания. А потом и педагоги. А потом и сам человек беспомощен перед самим собой.

В каждом социуме своя *педагогика*
А тут Витя решил воспитать идеального человека в нравственной составляющей.
Вопрос первый, в каком социуме,
Вопрос второй,-  с чего он собирается начинать, если этот самый социум уже сформирован и меняться не хочет.

52

Виктор Сорокин написал(а):
#p327532,попкорн написал(а):

Ты там кстати, Наполеона поливаешь, по чем. зря, а его идея была - Объединение Европы( все остальное - инструменты того времени)

Наполеон мне до лампочки. Но любой насильник - мой враг.

Вот и я про тоже, любая искусственная идея по облагораживанию человечества, при попытке внедрении ее в практическую жизнь общества -обязательно превращается в насилие.

53

#p327606,попкорн написал(а):

В каждом социуме своя *педагогика*
А тут Витя решил воспитать идеального человека в нравственной составляющей.
Вопрос первый, в каком социуме,
Вопрос второй,-  с чего он собирается начинать, если этот самый социум уже сформирован и меняться не хочет.

Ну, в современном т.н. западном мире уже общий банк знаний и методик. Практика, конечно, разная в силу разных социальных условий.
Российская общеобразовательная школа, например, до сих пор ориентирована на среднего ученика, в то время как европейская школа учитывает индивидуальные особенности личности, где успешность обучения оценивается по прогрессу учащегося не по отношению к средним эталонам, а по отношению к собственным прежним достижениям. Т.о. не тормозится развитие более способных и не комплексуются менее продвинутые.

Идеальный человек - вообще понятие вредное, ибо, человек не может быть идеальным. Это будет уже не человек, его нельзя будет любить, ему нечего будет прощать. Это что-то жуткое.
Человек должен быть полноценным, т.е. способным к существенной реализации своих потенций адекватно конкретному обществу.

Социум все же состоит из конкретных людей, которые могут менять его устройство. Все зависит от качества этих людей, а качество их зависит от воспитания. В школе нравственные и творческие способности воспитывать уже поздно. И нереально.
Начинать надо с воспитания и обучения родителей.
Обычно желающие иметь своих детей люди все же не представляют, какое это увлекательное дело - воспитание ребенка. Сколько возможностей для самообразования это предоставляет.
И мало кто понимает, как они будут бесконечно уродовать свое обожаемое дитя. А, ведь, им в принципе можно помочь.
Это я видела в жизни собственными глазами, а не просто в теории: как, например, рукотворно из конфликтного агрессивного ребенка через пару-тройку лет образуется контактный, общительный человечек.  И это остается сильной стороной его во взрослом возрасте.

54

САЛИМА написал(а):
#p327602,Виктор Сорокин написал(а):

А это уже сущие мелочи. Остов личности - его нравственность и творческие интересы. Даже экономика - мелочь. Жизнь нам портят не мелочи, а в первую очередь насилие в самых разных видах.

Как вы неправы. Воспитание человека от самого рождения - не мелочи, а основа основ.
Нравственность и способность к творчеству не навешивается с потолка в любое время, когда захочешь.
А воспитывается с очень раннего возраста.
Все наши социальные проблемы имеют корни именно здесь.
Если дерево от холодных бурь выросло корявым, то его уже не исправишь пересадкой на новое место.
Сажать надо сразу правильно и ухаживать грамотно. Тогда будут и плоды.

В тот-то и дело! Если учитель будет думать, что он знает ВСЁ в своем будущем воспитаннике, то он либо дурак, либо самодур. Еще раз уточняю свою мысль: воспитатель должен воспитывать в ученике (и в самом себе) только главные, существенные свойства, пуская все остальные на самотек. И задача хорошего воспитателя состоит в том, чтобы постепенно переложить функцию контроля за воспитанием важных характеристик на самого ученика. А по мелочам пусть все люди будут разными. Пример: Наш старший сын приходил из школы, делал уроки и уходил гулять. А младший сын, наоборот, сначала уходил гулять, а потом приходил и делал уроки. И это различие мы в детях силой не ломали.

И еще: "Воспитание человека от самого рождения - не мелочи". Я мелочами называл не методы воспитания, а какие-то несущественные черты и характеристики человека.

55

#p327638,Виктор Сорокин написал(а):

воспитатель должен воспитывать в ученике (и в самом себе) только главные, существенные свойства, пуская все остальные на самотек.

не надо ничего воспитывать
достаточно если воспитатель поможет ребенку отыскать талант
всему остальному ребенка научат родители

56

#p327608,САЛИМА написал(а):

Социум все же состоит из конкретных людей,

Личностей - Салима, ЛИЧНОСТЕЙ!!!! .
А из Людей состоит народонаселение обитаемого им ареала, от которого они полностью зависимы.

#p327608,САЛИМА написал(а):

Идеальный человек - вообще понятие вредное,

Виктор говорит об идеально НРАВСТВЕННОМ человеке.

#p327608,САЛИМА написал(а):

А, ведь, им в принципе можно помочь.

:glasses: Это если они к вам сами за помощью обратятся.!
На сколько я понял идея Виктора не предусматривает насильно навязываемой помощи?

#p327608,САЛИМА написал(а):

Человек должен быть полноценным,

А может быть всетаки СВОБОДНЫМ?
А то нацизмом попахивает особенно вот это;

#p327608,САЛИМА написал(а):

способным к существенной реализации своих потенций адекватно конкретному обществу.

Общество, оно или есть или его нет, Конкретными могут быть только социальные отношения в обществе.
Иначе, опять поповский конкретный Суверинитет.

57

#p327653,попкорн написал(а):

А может быть всетаки СВОБОДНЫМ?

хиппи

58

и вообще, почему от обсуждения проекта венера стали отклоняться
там, вроде, фундамент проекта - это ресурсоориентированная экономика (проще говоря лишения жидовья нынешней власти денежной)

Отредактировано Ко-100 (20-11-2013 11:57:35)

59

#p327638,Виктор Сорокин написал(а):

В тот-то и дело! Если учитель будет думать, что он знает ВСЁ в своем будущем воспитаннике, то он либо дурак, либо самодур. Еще раз уточняю свою мысль: воспитатель должен воспитывать в ученике (и в самом себе) только главные, существенные свойства, пуская все остальные на самотек. И задача хорошего воспитателя состоит в том, чтобы постепенно переложить функцию контроля за воспитанием важных характеристик на самого ученика. А по мелочам пусть все люди будут разными. Пример: Наш старший сын приходил из школы, делал уроки и уходил гулять. А младший сын, наоборот, сначала уходил гулять, а потом приходил и делал уроки. И это различие мы в детях силой не ломали.

И еще: "Воспитание человека от самого рождения - не мелочи". Я мелочами называл не методы воспитания, а какие-то несущественные черты и характеристики человека.

А что вы считаете несущественными мелочами из того, что я назвала?

60

#p327660,САЛИМА написал(а):

А что вы считаете несущественными мелочами из того, что я назвала?

а ты расскажи чего достигли в жизни твои сыновья выращенные тобой по твоей технологии
то и будет понятно о мелочах ты говоришь, или по делу


Вы здесь » Дискуссионный клуб ЭМ » Свободный » Проект ВЕНЕРА