Есть: с человеком противоборствуешь, в результате как-то вырастешь, ...
ты главное вширь не раздайся
Дискуссионный клуб ЭМ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Дискуссионный клуб ЭМ » Свободный » Арарат для русской культуры. 1. Исход
Есть: с человеком противоборствуешь, в результате как-то вырастешь, ...
ты главное вширь не раздайся
Как испортили курносую культуру носастые.
Ужасы!
Отредактировано Филипок (19-05-2013 13:10:13)
Не знаю, как Игорь, но Сип вообще не оппонент. Это я от неопытности взялась с ним разговаривать. Погрызла трухлявый пенек, приобрела опыт. Бррррр.
Ну а что ты хочешь от выпускника физтеха.-))) Я их обожаю.
Попробую пофилософствовать на эту тему, тем более она касается в будущем воспитания маленького мужчины ( что мне пока ещё незнакомо).
Понимаешь, Салима, мы разные - мужчины и женщины.
Мужчины доводят мысль на уровне абстрактной информации. Это природа. Охота, игра заложены изначально.
Ну, играет с тобой, отсверкивает граньками - признай игру. В этом твоя сила. Ты - дичь.
Мы же, женщины, доводим мысль на уровне эмоций и это тоже нормально. Пока мужики на охоте - лузгаем семечки и обсуждаем... Вторая сторона - поиск блох в шерсти.
Теперь что случилось и откуда наш мир разделился на патриЁтов и либерастов.
В советское время воспитание почему-то было доверено женщинам. Дома - неполная семья и... передача эмоций в норме, сжатая информация не в почёте. Подавление мужского информационного на самом деле беда. "Женская логика", перепрыгивание как в игре "классики" с клетку на клетку и флудогония в почёте.
Так и растёт лохматый тётк и до старости не может избавится от речевых квалификаций.
Отредактировано Пропаганда (19-05-2013 13:22:50)
каждому своя специализация
тебе петь
мне руками махать
..по клаве
ты главное вширь не раздайся
Не, не. Мне надо усыхать - коленки теперь не бесплатные.
Не знаю, как Игорь
Игорь Е - тролль с гипертрофированной логикой и рудиментарным чюйством
второе издание уже отметившегося здесь говноченцо, слегка облагороженное
что ты хочешь от выпускника физтеха
У меня дома физтеховец, но он басни понимает.
играет с тобой, отсверкивает граньками - признай игру. В этом твоя сила. Ты - дичь.
Сомневаюсь в данном случае. Лис и волчица. Какая нафик она дичь - лисовин драпает с поджатым хвостом и подтявкивает из укрытия.
наш мир разделился на патриЁтов и либерастов
А мне представляется иначе. Мы по феодально-мафиозной привычке делимся на "ваши" и "наши". Идеологические ярлычки - дело часто внешнее. Я вообще ни к чему этому не принадлежу. Поэтому меня покойный муж-коммунист (выросший в Бельгии и ее боготворивший) ругал демократкой, а ныне обзывают коммунисткой.
А либерасты-педриоты - это такая спортивная форма разных команд для любителей помеситься. Скоро игроков перекупать будут.
Подавление мужского информационного на самом деле беда. "Женская логика", перепрыгивание как в игре "классики" с клетку на клетку и флудогония в почёте.
Вот, что и удивляет: бабье поведение у мужиков. Не удивляет, конечно, но как-то не по себе.
Откуда берется это понятно.
mwv написал(а):Несколько раз пытался заговорить с Сорокиным на эту тему. Но он категорически отказывается говорить о Мезосе и Франции.
Сорокин достаточно открыт для меня.
Это ни о чем не говорит. То что он здесь постит-впечатление такое, что бывший дисидент, находящийся в настоящее время в стационаре дурдома дорвался до компа. С такими о чем-то разговаривать бесполезно и не о чем-или сразу послать или потролить.
да уж куда тебе говорить, зачаток ты, прореха и сорокин наоборот.
и врешь, ты не просто цитируешь - ты так привык, что на тебя испражняются всякие гозманы, что тебе становится неуютно, когда они хотя бы на мгновение забывают о тебе, и ты с упоением, публично срешь на себя сам.
И к чему.
И к чему.
ну испражнился на него Гозман, и чувак абиделсо на Сорокина
Игорь Е - тролль с гипертрофированной логикой и рудиментарным чюйством
второе издание уже отметившегося здесь говноченцо, слегка облагороженное
Ну, он чегойто смешно на ОРФе написал, да.
А у Сипа мне один раз понравились только фотки.
А, уж, когда он про то, что алкоголикам надо пальцы резать стал писать... не стильная игра какая-то.
ну испражнился на него Гозман, и чувак абиделсо на Сорокина
А стошнил на Николу.
#p245127,Пропаганда написал(а):что ты хочешь от выпускника физтеха
А мне представляется иначе. Мы по феодально-мафиозной привычке делимся на "ваши" и "наши". Идеологические ярлычки - дело часто внешнее. Я вообще ни к чему этому не принадлежу. Поэтому меня покойный муж-коммунист (выросший в Бельгии и ее боготворивший) ругал демократкой, а ныне обзывают коммунисткой.
А либерасты-педриоты - это такая спортивная форма разных команд для любителей помеситься. Скоро игроков перекупать будут.
Вот, что и удивляет: бабье поведение у мужиков. Не удивляет, конечно, но как-то не по себе.
Откуда берется это понятно.
Вот первое предложение, которое отметила и выдаёт советскость образования.
Во-первых, "мы"
Во-вторых, "феодально-мафиозное". Слэнг начала 90-х.
И последнее, ваши/наши. В 80-х, уже под занавес, показали "Блондинку за углом". Сейчас стошнило бы от такой сатиры на ту жизнь.
Есть один персонаж, я его про себя называю Весь_наш_без остатка. Игра, но, как справедливо недавно заметил Космополит, нет юмора, лёгкости в такой игре. Играющие люди всё-таки должны уметь прощать, а не бегать по полю с гвоздодёром. Наверх посади и будет вообще грустно.
А вот оттуда и берётся, что начиная с учителей и заканчивая воспитанием в неполной семье, всё женское.
Но не страшно. На Западе спохватились и что-то из советского им понравилось. Понижают роль Церкви за счёт гомосеков. У них там проблема-))))
Отредактировано Пропаганда (19-05-2013 16:17:51)
а не бегать по полю с гвоздодёром.
а зачем в поле гвоздодер, там же гвоздей нет?
а зачем в поле гвоздодер, там же гвоздей нет?
Игра такой. Кто-то мячик гоняет (вопрос-ответ), а кто-то по кумполу бьёт:
- Не так сели!(с)
flautist написал(а):а зачем в поле гвоздодер, там же гвоздей нет?
Игра такой. Кто-то мячик гоняет (вопрос-ответ), а кто-то по кумполу бьёт:
- Не так сели!(с)
никогда не видел в поле людей с гвоздодёром.. пусть даже и игрунов..
никогда не видел в поле людей с гвоздодёром.. пусть даже и игрунов..
На поле дискуссий? Ну-ну.
flautist написал(а):никогда не видел в поле людей с гвоздодёром.. пусть даже и игрунов..
На поле дискуссий? Ну-ну.
В полях, под снегом и дождем,
Мой милый друг, Мой бедный друг,
Тебя огрею гвоздодером..
В полях, под снегом и дождем,
Мой милый друг, Мой бедный друг,
Тебя огрею гвоздодером..
Что-то так, да.
Я её дуру лопатой нежно огрел по спине, крикнула чёрт полосатый, и улыбнулася мне!
flautist написал(а):В полях, под снегом и дождем,
Мой милый друг, Мой бедный друг,
Тебя огрею гвоздодером..Что-то так, да.
Я её дуру лопатой нежно огрел по спине, крикнула чёрт полосатый, и улыбнулася мне!
Я студентом ходил на лекции Сагдеева, где он сравнивал вселенную то с сыром, то с бубликом..
Ваши сравнения покруче будут..
Отредактировано flautist (19-05-2013 16:45:21)
Вот первое предложение, которое отметила и выдаёт советскость образования. Во-первых, "мы"Во-вторых, "феодально-мафиозное". Слэнг начала 90-х.
Мы - и советское, конечно, но и генетически - общинное. Все мои родственники из крестьян.
А феодально-мафиозное - мой личный велосипед. Недавний интернетный. В начале 90х я тащила на себе подростка в одиночку, мне было не до осмысления политической ситуации. Научилась стричь собак, тем и жили.
Игра такой.
По большому счету все играют. Но цели игры разные.
Отредактировано САЛИМА (19-05-2013 16:49:39)
Мы - и советское, конечно, но и генетически - общинное. Все мои родственники из крестьян.
А феодально-мафиозное - мой личный велосипед. Недавний интернетный. В начале 90х я тащила на себе подростка в одиночку, мне было не до осмысления политической ситуации. Научилась стричь собак, тем и жили.
Генетически крестьянин общиной считает свою семью. Порой попадёшь в деревню и хочешь побыстрее дёру дать. За каждым забором свой Полкан заливается. В деревнях свой/чужой намного резче виден.
90-е все прошли.
Генетически крестьянин общиной считает свою семью. Порой попадёшь в деревню и хочешь побыстрее дёру дать. За каждым забором свой Полкан заливается. В деревнях свой/чужой намного резче виден.
90-е все прошли.
Ненене. Генетически это: "а вдруг, кто придет" - причепуряют дом, пекут пироги и проч., "не удивляй людей", "на миру и смерть красна" и т.д. Полканы Полканами, а оглядка на людей постоянна.
И это "мы", "наши" и сейчас рулит. Везде.
Даже эти пресловутые бригады. Самое смешное, что большинство примыкает к большинству потому, что большинства больше, а не потому, что они ближе к истине. С ними не проиграешь-то. А как свой - лучший кус оторвешь.
Или:" у нас в стране хреново, но МЫ - живем получше других-то. Лохов."
Так было при СССР, так и сейчас.
Осьпади, за деньги не могла поближе сделать внутрисуставные уколы. Подружка, работающая в поликлинике, договорилась с приятельницей врачом.
Потом знакомые узбеки говорят: "че не сказала, у нас в поликлинике рядом знакомые "- там мне ответили, что платных услуг нет.
Поехала в платный центр, договорилась, приезжаю -" а у нас никто не записан".
Могла бы к своему врачу, да, далеко без ног-то. А врача тоже по знакомству нашла - невестка у него операцию делала.
Ахренеть.
Генетически крестьянин общиной считает свою семью. Порой попадёшь в деревню и хочешь побыстрее дёру дать. За каждым забором свой Полкан заливается. В деревнях свой/чужой намного резче виден.
90-е все прошли.
Интересно.а как без собаки? Я по голосу лаю определяю свой иль чужой.Но мы то знаемся,хотя все бывает с соседями. Как поется.Кто носит камень за пазухой ой и трудно в деревне у нас.А в городах вы не знаете кто рядом на плошадке живет.
#p245198,Пропаганда написал(а):Генетически крестьянин общиной считает свою семью. Порой попадёшь в деревню и хочешь побыстрее дёру дать. За каждым забором свой Полкан заливается. В деревнях свой/чужой намного резче виден.
90-е все прошли.Интересно.а как без собаки? Я по голосу лаю определяю свой иль чужой.Но мы то знаемся,хотя все бывает с соседями. Как поется.Кто носит камень за пазухой ой и трудно в деревне у нас.А в городах вы не знаете кто рядом на плошадке живет.
О СОБАКАХ (Н. Рубцов)
Не могу я видеть без грусти
Ежедневных собачьих драк, -
В этом маленьком захолустье
Поразительно много Собак !
Есть мордастые - всякой масти !
Есть поджарые - всех тонов!
Только тронь - разорвут на части
Иль оставят вмиг без штанов.
Говорю о том не для смеху,
Я однажды подумал так:
Да! Собака - друг человеку.
Одному,
А другому - враг…
Я по голосу лаю определяю свой иль чужой.
Приезжие в деревне никак не свои. Общинники у себя каждую собаку знали.
#p245207,nikola написал(а):Я по голосу лаю определяю свой иль чужой.
Приезжие в деревне никак не свои. Общинники у себя каждую собаку знали.
Каких крепостных купит рабовладелец помещик и собак на невольничным рынке в Нижнем, такие и будут в общине рабской жить.
Отредактировано Филипок (19-05-2013 18:39:21)
Каких крепостных купит рабовладелец помещик и собак на невольничным рынке в Нижнем, такие и будут в общине рабской жить.
Понтийские греки в Нижний за рабами не ездили - при рабовладельческом строе Нижнего не было.
У нас в России без земли крестьян покупали на двор или на вывоз. Но основная масса испокон века жила на своей земле. И со своими собаками.
Те, которые были вырваны из привычной общины, испытывали сильный стресс. Это было препятствием для реформ.
Но средневековый менталитет был присущ не только крестьянам. Власть сильного клана. а не закона признается и сейчас. "Жить не по закону, а по понятиям."
Правда, нынешнее положение создано искусственно - почти вековой властью братков, носителей двойной морали.
Правда, нынешнее положение создано искусственно - почти вековой властью братков, носителей двойной морали.
раскрой эту свою мысль, пжл
Свой путь пройдя до половтину....
Россия в пуринском з..............
Отредактировано попкорн (19-05-2013 19:07:49)
Вы здесь » Дискуссионный клуб ЭМ » Свободный » Арарат для русской культуры. 1. Исход