#p243356,Пропаганда написал(а):А ты почему не признаёшь геноцид своего народа?...
они о воевавшем казачестве на стороне Гитлера
если ты спрашиваешь конкретно меня, то я этот геноцид не не признаю, а не пищу о нем на всех углах. в отличие от.
потому что не последнюю роль в его осуществлении сыграли сами русские.
в отличие от мракобесов или спекулянтов на идее, я отдаю себе отчет в том, что кучка евреев не могла чисто физически истребить столько русских. это все очень просто и бесхитростно: мы сами ох как помогли им, размахивая подброшенными фальшивыми и глубоко чуждыми нам лозунгами. а чуждыми ли, на самом-то деле? чего стоило наше тысячелетнее православие, ежели его можно было изъять из оборота буквально за пару дней, подменив какой-то иллюзорной иноземной мутью о коммунизме? и не просто атеизм: "а ты докажи, что ты атеист (кандидат в коммунисты)! кровью своих сородичей докажи, а не какие-то там турусы на колесах!"
а все из-за бытия, которое всегда определяет сознание. да со страшной силой. помнишь? "землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - народу!" классический развод. а что делать? мы, несмотря на клекот "евразийцев", живем в материальном мире. мирке, точнее сказать. поэтому любого можно купить - вопрос только в цене. например, помимо заводов-пароходов, цена может быть предложена и такая, "французская": "свобода, равенство, братство". а альтернатива такая - "или смерть", но про эту часть лозунга мало кто помнит или знает. и не мудрено - а попробуй-ка примени такое. на выходе (неизменно) получишь последнее, скрытое. а до этого будет много крови, когда свои становятся хуже чужих - они становятся врагами. вот она-то, кровь и смерть, и есть реальная цена - свободы-то все равно не получишь. она с самого начала предназначается для других, лениных да троцких. так задумано.
и ни черта с этим не поделать - так было, так будет. он, этот мирок, все и определяет.
что же касается сотрудничества с гитлером, то замарались все: "нет праведников, нет ни одного..."
в том числе и евреи. хотя упорно лезут (вот прямо так, всем народом, без изъятий) в праведники.
слишком упорно, чтобы быть заподозренными в добрых намерениях.
даже если я не хочу оглядеться по сторонам и увидеть плоды дел их.