Дискуссионный клуб ЭМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дискуссионный клуб ЭМ » Искусство » Контракт с искусством


Контракт с искусством

Сообщений 31 страница 37 из 37

31

#p331401,berta_5 написал(а):

Можно на ситуацию в Большом театре и так посмотреть : люди пытались противостоять безобразиям руководства / В.Иксанова, С.Филина /- пытались противостоять по-хорошему. Глухая стена. Тогда люди взялись за вилы.


Можно, наверное, и так...

Я за динамикой конфликта не следил, детали не знаю.

Конечно, был открытый, вышедший из стен Большого театра конфликт части труппы с руководством.

Мне кажется, что сама по себе артистическая среда не способна к сплочению, к организованным действиям т.к. каждый из них мнит себя личностью, индивидуальностью и пр.

И поэтому в такой накалённой ситуации на первый план вышло "второстепенное" - межличностные разборки, старые обиды.

Как может среагировать "утончённая", рефлексирующая балетная элита? - именно так - кислотой в лицо.

32

Фрол написал(а):
#p331401,berta_5 написал(а):

... пытались противостоять по-хорошему. Глухая стена. Тогда люди взялись за вилы.

...Мне кажется, что сама по себе артистическая среда...
каждый из них мнит себя личностью, индивидуальностью...
...на первый план вышло "второстепенное" - межличностные разборки, старые обиды....

Если Сергей Филин даёт выступать подчинённым только тогда, когда подчинённые согласны удовлетворять сомнительные вне-театральные
капризы своего начальника - вы считаете, что при этом подчинённые ''мнят себя личностью, индивидуальностью'', занимаются ''межличностными разборками, старыми обидами'' ?

Отредактировано berta_5 (01-12-2013 05:52:43)

33

Театр на Таганке обвинили в пропаганде педофилии и идей Евромайдана

26.03.2014

Сенатор от Курганской области единорос Олег Пантелеев обвинил Театр на Таганке в пропаганде педофилии и идей Евромайдана. Как передает "Интерфакс-Запад", такое заявление единорос сделал во время выступления в Совете Федерации.

http://s8.uploads.ru/nZVO9.jpg

"В этих спектаклях пропагандируются насилие, гомосексуализм, педофилия, суицид, - сказал сенатор. - Приведу несколько примеров: 15 марта прошел документальный фестиваль "Майдан", где молодые люди с повязками "Правого сектора" сразу же с площади Сахарова (антивоенный митинг состоялся на проспекте Сахарова. - Ред.) пришли на этот майданный фестиваль".

Еще одним примером подобной пропаганды Пантелеев назвал то, что театр заказал писателю Дмитрию Быкову пьесу "Шереметьево-3". По словам единороса, эта пьеса представляет собой "пародию на органы безопасности Российской Федерации".

23 апреля, в полувековой юбилей театра, на его сцене пройдет бенефис рок-музыканта Юрия Шевчука, продолжил сенатор.
А 9 мая, в День Победы, там состоится премьера спектакля по пьесе Михаила Гринькова "Сны о войне".
Это произведение, по словам Пантелеева, демонстрирует "оскорбительное отношение к ветеранам Великой Отечественной войны".
"Смысл пьесы сводится к вопросу: а надо ли защищать свою родину?" - заявил единорос. Между тем гонорары драматургу и режиссеру за этот спектакль уже выплачены, добавил он.

"Все выплаты осуществлялись из бюджета, - заметил Пантелеев. - На мой взгляд, настало время повлиять на ситуацию в нашем любимом театре".
Единорос призвал "дать должный отпор безнравственности".

Разгул "безнравственности" сенатор связал с приходом на Таганку выпускников Школы театрального лидера.
Они открыли проекты в духе Гоголь-центра Кирилла Серебренникова, посетовал Пантелеев.

Спикер Совфеда Валентина Матвиенко согласилась с коллегой, заметив, что эта информация, "мягко говоря, удивляет и возмущает". "Я предлагаю направить обращение на имя главы Минкульта", - сказала Матвиенко.

Из другой реплики Матвиенко следует, что с жалобой на ситуацию в театре в Совфед обратилась часть его артистов. Спикер предложила переслать их письмо министру культуры Владимиру Мединскому вместе с обращением Совфеда.

Пантелеев, как и Матвиенко, попал в санкционные списки США и Евросоюза, составленные после начала российской агрессии на Украине.
Всем фигурантам списков запрещен въезд в Соединенные Штаты и государства - члены ЕС, а их активы в этих странах заблокированы.

34

Я не знаю еще такой страны, где парламент занят репертуарами и туалетами театров, кинотеатров и прочих культурных заведений.  :smoke:

35

Похвала бегу впереди паровоза

28 МАРТА 2014 г. ВИКТОР ШЕНДЕРОВИЧ

Эта реплика — не про Крым и не про Путина; чисто новости культурной жизни…
Ко дню театра, в некотором смысле…

Театр им. Вахтангова отказался от постановки моей пьесы «Потерпевший Гольдинер».
Главную роль в этом спектакле должен был играть Владимир Этуш.
В середине февраля, однако, Владимира Абрамовича позвали поговорить — и предложили отказаться от постановки.

Этуш отказываться отказался.

Тогда дирекция явочным порядком перенесла премьеру «на неопределенное время».
«Репетиции, возможно, будут продолжены в начале наступающего года», — сообщил сайт театра.
«Возможно», будут продолжены — или, «возможно», в начале наступающего года?
И когда там у них НАСТУПАЕТ год, если запись датируется серединой февраля?
И что это за год такой — китайский, что ли?

Как много вопросов.
И какие тонкие люди обитают в дирекции!

Предложить артисту 1922 года рождения перенести работу на 2015-й — сколько в этом такта и благородства, сколько стратегического видения ситуации… 
Владимир Абрамович Этуш решил продолжить репетиции моей пьесы вне стен театра им. Вахтангова.
Он хочет сыграть эту роль, и, не скрою, мне это страшно приятно. 

Почему вахтанговская дирекция, усиленно рекламировавшая премьеру, назначенную на 6 мая (день рождения артиста), в середине февраля вдруг начала судорожно соскребать мое имя с афиши — вопрос, разумеется, риторический: именно в середине февраля телеканал «Россия» высочайше, на всю страну, выдал мне звание подонка и пособника фашистов... 

Есть, однако, вопросы не риторические, а сущностные.
Быть или не быть, например.
И — надо ль оказать сопротивленье?
Ну, вы помните.

Это устаревшие, даром здесь никому не нужные вопросы, слава богу, не Дания…
У нас тут, после внезапного появления из ниоткуда строгого отца нации, пятнадцатый год стоит ребром другой, по-настоящему судьбоносный вопрос: надо ли бежать впереди паровоза?

И работники культуры, твердо решившие «быть» при любом раскладе, хором отвечают вместе со всей номенклатурой: да!
Надо бежать впереди паровоза, товарищи!
Впереди любого паровоза!
Бежать, суча ножками и обеими ягодицами сигнализируя машинисту о своем неподдельном энтузиазме и готовности вписаться в любой поворот, не дожидаясь распоряжений.

Надеюсь, похвальное рвение дирекции Вахтанговского театра будет высочайше замечено и принесет ей практическую выгоду — в противном случае подлость была напрасной.

А премьера спектакля «Потерпевший Гольдинер» с Владимиром Этушем в главной роли состоится 7 апреля в ДК МИИТ.

http://s9.uploads.ru/oakI4.jpg

36

читала, и скажу, что совсем наши деятели культуры оборзели ...

37

#p366543,Tartila написал(а):

читала, и скажу, что совсем наши деятели культуры оборзели ...


Каков гос. заказ на "культуру", таковы в ней и "деятели".


Вы здесь » Дискуссионный клуб ЭМ » Искусство » Контракт с искусством