Загов0р ПРОТИВ ТЕРРОРИЗМА?
http://blog.aif.ru/users/wvpeterhof/post103940873/
Слушали: Персональное дело о половом влечении комсомольца Иванова
к комсомолке Сидорчук.
Постановили: Изжить половое влечение путём лекций, бесед
и товарищеских судов.
Из протокола комячейки. Библиотека совкурьёзов, 1923 год.
Можно ли заговорить терроризм? «Путём лекций, бесед и товарищеских судов?» Путём контактов, торгов, переговоров? Высокого посредничества, межгосударственных гарантий, дипломатических миссий? Долларовых инъекций? Нобелевских премий мира? Есть положительные результаты? Не оказавшиеся паллиативными?
ОБ ОРУЖИИ…
http://blog.aif.ru/users/wvpeterhof/post102215420/
Оружие нужно не для того, чтобы его применять, а для того, чтобы никто никем не смел помыкать. Чтобы никто, от чиновника и до бандита не смел унижать ничьё человеческое достоинство. Ни один налётчик в США не уверен, что в заднем кармане джинсов потенциальной жертвы нет пистолета. Поэтому число убийств на душу населения там втрое меньше, чем в России.
Риск владения огнестрельным оружием может быть переложен на страховую фирму путем обязательного страхования гражданской ответственности владельца ствола как средства повышенной опасности. Т.е. вне зависимости от наличия доказанной вины владельца. Цена страховки, в зависимости от статистического риска, будет расти при росте числа ЧП. И наоборот. Она будет серьезным барьером для большинства случайных приобретателей. Рынок – автоматический регулятор. Страховая фирма, в отличие от чиновника МВД, будет нести прямые убытки от страховых случаев. Это приведёт её, по законам рынка, к адекватному контролю личности и страховой истории страхователя. МВД останется лишь обеспечить заявительную регистрацию личного оружия при наличии страховки и изъятие при её прекращении, регулярный контроль стрелковой подготовки владельца, не сомневаюсь, не ниже квалификации второго спортивного разряда, отстрел в целях идентификации и контроля технического состояния оружия. А идентификация оружия по найденным пулям – конструктивно решаемая инженерная задача. Технически возможно даже штриховое кодирование любой отстрелянной пули царапинами с помощью индивидуального штрихового кодирования каждого ствола выступами на поверхности его нарезного канала.
Не сомневаюсь, что такие же жёсткие условия, такие же требования должны предъявляться ко всем лицам, получающим во владение по службе табельное огнестрельное оружие.
Разумеется, это не должно исключать строгой уголовной ответственности за неправомерное или неосторожное использование оружия, утрату контроля над ним.
Уверен, что Государство, утратившее контроль над многими тысячами единиц не зарегистрированного, криминального оружия, не способное гарантировать гражданину его права на жизнь, на защиту от преступных посягательств, не правомочно лишать его естественного права на адекватную самооборону. Вооружённый террорист, захватывающий автобус, бандит, грабящий банк, перепивший милиционер, не должен быть нагло уверен, как сейчас, при откровенно содействующей преступнику редакции Закона об оружии, что не получит из любого угла, в порядке адекватной самообороны, или для защиты других лиц, останавливающую преступление меткую, а не шальную пулю.
Отредактировано WvPeterhof (22-04-2013 04:15:08)