Советское образование давало совсем другой уровень, вопрос не в количестве знаний, акачестве мышления и умения работать с информацией при ее минимуме.
Ночные размышления
Сообщений 31 страница 60 из 64
Поделиться3216-04-2013 09:54:34
Смолина не трожь. Слепой от рождения Человек выучился, защитился и прекрасно работал со студентами, учил на историко английском факультете одного из моих мужей. Дай Бог каждому такой интеллект, знания и качество мышления.
Причем здесь Смолин, Арина!
Вентилятор, говорит во общем о системе обучения. И сильно прав. Особенно в примерах.
Да, и слепой от рождения, не может ошибаться? [взломанный сайт]
Поделиться3316-04-2013 09:56:50
С литературой как повезет с учителем, по разному. Я ее игнорила, а сочинения любила писать, всегда их читали всему классу во всех школах. Банальности не писала никогда и не слушала.
Поделиться3416-04-2013 09:59:18
#p232618,ARINA написал(а):Смолина не трожь. Слепой от рождения Человек выучился, защитился и прекрасно работал со студентами, учил на историко английском факультете одного из моих мужей. Дай Бог каждому такой интеллект, знания и качество мышления.
Причем здесь Смолин, Арина!
Вентилятор, говорит во общем о системе обучения. И сильно прав. Особенно в примерах.![]()
Да, и слепой от рождения, не может ошибаться? http://s13.rimg.info/aaccfc6298aed66213e6918e44357e38.gif
Дело, конечно, не в самом Смолине, а в том что он прав стопроцентно. Я же вижу по интернету да и по жизни, что они критически мыслить совсем не могут, современные дети. Может сейчас от них нужно что то другое? Внучка не учится еще, но интуиция развита сильно.
Поделиться3516-04-2013 10:01:01
Гоголя со школы люблю, даже до. О чем базар, люди?
Поделиться3616-04-2013 15:48:54
Гоголя со школы люблю, даже до. О чем базар, люди?
Точно не помню, но вроде в 9 классе, т.е. в конце 1969 года проходили мы Максима Горького, он же Алеша Пешков, а конкретно пьесу "На дне". И вот мне показалось странным, что в совдеповской трактовке выразителем аффтарской мысли был опустившийся пьяница и негодяй Сатин. Мне показалось, что утешение, надежду или хотя бы иллюзию (это как посмотреть) нес обитателям дна старец Лука.
Ну и будучи тогда юным и просветленным комсомольцем решил я донести свое вИдение до одноклассников, высказать свое мнение в порядке обмена мнениями с педагогом-воспитателем юношества (она была по совместительству завучем по воспитательной части). И, вестимо, в рамках прогрессивно отточенной советской системы стал получать двойки пачками.
Обиделся я, надо сказать, на непонимание и эдакое гонительство, а так как мамочка моя работала в ГБЛ, то быстро достал какой-то литературоведческий журнал, где с цитатами из Горького/Пешкова и ссылками на фонды было показано, что до 1935 аффтар именно Луку считал положительным героем и даже имячко ему подобрал евангелистическое не случайно. И только потом товарищ Гуталин его поправил.
Эффект от моего выступления был феерический - вызвали в школу уже папу, он никогда мне не рассказывал, что ему там говорили, но вернувшись с квадратными глазами сказал: "Ну и паноптикум!", и, достойнейший финал истории, - мне влепили двойку в четверти.
Совершенно очевиден один вывод из этой истории - я не люблю школы и учителей, но совершенно неожиданно я ненавижу Горького и знаю теперь из него только фразу: Павел, МАТЬ ТВОЮ... арестовали и анекдот про то, как у Ленина схватило живот, а навстречу Горький со свежеизданным романом "Мать", и Ильич вырвал книгу и с криком Весьма своев`еменная книга удалился в сортир.
Поделиться3716-04-2013 15:57:06
мне влепили двойку в четверти
Педсовет решил, что слишком грамотный - не уложился в программу.
А меня в первом классе все время за дверь выгоняли - я читала, писала и считала. И мешала учить других.
Так, весь первый класс и простояла за дверью. А за что?
Отредактировано САЛИМА (16-04-2013 15:57:45)
Поделиться3816-04-2013 16:03:06
Так, весь первый класс и простояла за дверью. А за что?
а так тебе и надо
не поднимайся вверх, не опускайся вниз
Поделиться3916-04-2013 16:04:47
а так тебе и надо
не поднимайся вверх, не опускайся вниз
Иди в ж... Я научилась всему, играя со старшей сестрой и не думала о последствиях
Поделиться4016-04-2013 16:06:05
#p232741,Не вентилятор написал(а):мне влепили двойку в четверти
Педсовет решил, что слишком грамотный - не уложился в программу.
А меня в первом классе все время за дверь выгоняли - я читала, писала и считала. И мешала учить других.
Так, весь первый класс и простояла за дверью. А за что?
Ну да, мозг на череп давит.
Но рассказ скорее о воспетом Ариной уровне мышления в совдеповской школе.
Когда уже мой старшенький учился и им давали периодизацию истории, то я ему подробно объяснил, в чем ошибочность советского отнесения начала Нового Времени к Английской революции, и в чем неубиенная истинность 1492 года. Ну и ребенок, натурально, изложил мои соображения учителю истории и по совместительству директору. И что ты думаешь? директор согласился полностью, но сказал, что пока такова программа и поэтому... Всё, никаких репрессий!
Поделиться4116-04-2013 16:06:25
ARINA написал(а):Гоголя со школы люблю, даже до. О чем базар, люди?
Точно не помню, но вроде в 9 классе, т.е. в конце 1969 года проходили мы Максима Горького, он же Алеша Пешков, а конкретно пьесу "На дне". И вот мне показалось странным, что в совдеповской трактовке выразителем аффтарской мысли был опустившийся пьяница и негодяй Сатин. Мне показалось, что утешение, надежду или хотя бы иллюзию (это как посмотреть) нес обитателям дна старец Лука.
Ну и будучи тогда юным и просветленным комсомольцем решил я донести свое вИдение до одноклассников, высказать свое мнение в порядке обмена мнениями с педагогом-воспитателем юношества (она была по совместительству завучем по воспитательной части). И, вестимо, в рамках прогрессивно отточенной советской системы стал получать двойки пачками.
Обиделся я, надо сказать, на непонимание и эдакое гонительство, а так как мамочка моя работала в ГБЛ, то быстро достал какой-то литературоведческий журнал, где с цитатами из Горького/Пешкова и ссылками на фонды было показано, что до 1935 аффтар именно Луку считал положительным героем и даже имячко ему подобрал евангелистическое не случайно. И только потом товарищ Гуталин его поправил.
Эффект от моего выступления был феерический - вызвали в школу уже папу, он никогда мне не рассказывал, что ему там говорили, но вернувшись с квадратными глазами сказал: "Ну и паноптикум!", и, достойнейший финал истории, - мне влепили двойку в четверти.Совершенно очевиден один вывод из этой истории - я не люблю школы и учителей, но совершенно неожиданно я ненавижу Горького и знаю теперь из него только фразу: Павел, МАТЬ ТВОЮ... арестовали и анекдот про то, как у Ленина схватило живот, а навстречу Горький со свежеизданным романом "Мать", и Ильич вырвал книгу и с криком Весьма своев`еменная книга удалился в сортир.
Уж не хотите ли вы этим сказать, что раз тогда было плохо, то сейчас хорошо? Нет, сейчас еще хуже - на отупенение человечества заточены все СМИ, каргокультура, образования уже нет как такового. Раньше хоть точные науки хорошо давали, интерес прививали таки. Даде высшей математикой на факультативе занималась, хотя в принципе гуманитарный склад. Человек развивался во все стороны и мог идти куда угодно после той школы. А сейчас даже говорить не умеют грамотно, не то что писать. Вот как они мыслят большой вопрос...другие совсем. Малыши компьютер чувствуют минуя понимание и осознание. Может им и не нужно скоро станет умение писать и читать, то есть телепатическое общение на носу и создание мыслеформ типа голограмма?
Не может же быть, что людей просто так, для делатьнефиг низводят до животного уровня?
Поделиться4216-04-2013 16:08:10
раз тогда было плохо, то сейчас хорошо?
Этого никто не скажет, по-моему.
Поделиться4316-04-2013 16:09:10
а так тебе и надо
не поднимайся вверх, не опускайся вниз
А третьи средь битвы и беды
Старались сохранить и грудь и спину,
Не выходя ни в первые ряды,
Ни в задние,- но как из-за еды,
Дрались за золотую середину.
Они напишут толстые труды
И будут гибнуть в рамах, на картине,-
Те, что не вышли в первые ряды,
Но не были и сзади - и горды,
Что честно прозябали в середине.
Поделиться4416-04-2013 16:10:11
Когда уже мой старшенький учился
Дак, наши уже и пионерами не были.
Поделиться4516-04-2013 16:16:22
Уж не хотите ли вы этим сказать, что раз тогда было плохо, то сейчас хорошо? Нет, сейчас еще хуже - на отупенение человечества заточены все СМИ, каргокультура, образования уже нет как такового. Раньше хоть точные науки хорошо давали, интерес прививали таки. Даде высшей математикой на факультативе занималась, хотя в принципе гуманитарный склад. Человек развивался во все стороны и мог идти куда угодно после той школы. А сейчас даже говорить не умеют грамотно, не то что писать. Вот как они мыслят большой вопрос...другие совсем. Малыши компьютер чувствуют минуя понимание и осознание. Может им и не нужно скоро станет умение писать и читать, то есть телепатическое общение на носу и создание мыслеформ типа голограмма?
Не может же быть, что людей просто так, для делатьнефиг низводят до животного уровня?
Хм, в такие глубины обобщений я не заглядывал.
Поделиться4616-04-2013 16:20:19
А третьи средь битвы и беды
Старались сохранить и грудь и спину,
Не выходя ни в первые ряды,
Ни в задние,- но как из-за еды,
Дрались за золотую середину.Они напишут толстые труды
И будут гибнуть в рамах, на картине,-
Те, что не вышли в первые ряды,
Но не были и сзади - и горды,
Что честно прозябали в середине.
Какое чУдное описание субпассионария.
Поделиться4716-04-2013 16:46:51
Какое чУдное описание субпассионария. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/angel.gif
Чего обзываешься то? Люди просто ни во что уже не верят. Не их это вина. Сама вот из дома не выходишь.
Отредактировано ARINA (16-04-2013 16:49:08)
Поделиться4816-04-2013 16:48:41
Хм, в такие глубины обобщений я не заглядывал.
Только от общего к частному а не наоборот. Так уж нас, художнеГов, Чистяков приучил.
Отредактировано ARINA (16-04-2013 16:49:58)
Поделиться4916-04-2013 16:52:29
ненавижу Горького и знаю теперь из него только фразу: Павел, МАТЬ ТВОЮ... арестовали и анекдот про то, как у Ленина схватило живот, а навстречу Горький со свежеизданным романом "Мать", и Ильич вырвал книгу и с криком Весьма своев`еменная книга удалился в сортир.
Добавлю еще:
Но венцом своей педагогической деятельности я всё равно считаю выпускной экзамен по русскому языку в той самой сибирской деревне. Сидим, значит, мы, проверяем сочинения, разобрали их по стопкам и работаем. И вдруг с одной учительницей случается натуральный припадок: она визжит, хрюкает и сползает под стол в полном смысле слова. В чём дело? А вот в чём. Сочинение, которое проверяла та учительница, было написано на тему очерка Максима Горького о Владимире Ильиче Ленине. В этом очерке был такой трогательный эпизод: зная, что Горький страдает чахоткой, Ленин, придя к нему в гостиницу (Лондон, какой-то съезд РСДРП), первым делом спросил, как ему климат, не влажные ли простыни на кроватях? В изложении выпускника этот эпизод выглядел так: «Ленин был очень заботливый, и когда они в Лондоне спали с Горьким, он постоянно щЮпал простыни – не мокрые ли они»
Поделиться5016-04-2013 16:53:42
Чего обзываешься то? Люди просто ни во что уже не верят. Не их это вина. Сама вот из дома не выходишь.
Эт не я.
А из дома я уже начинаю выходить - пока по двору.
Мне новые ноги сделали. (Лизавета все заставляла ласты лечить, я и послушалась.)
Но еще немного недоделали
Поделиться5116-04-2013 16:59:24
#p232772,ARINA написал(а):Чего обзываешься то? Люди просто ни во что уже не верят. Не их это вина. Сама вот из дома не выходишь.
Эт не я.
А из дома я уже начинаю выходить - пока по двору.
Мне новые ноги сделали. (Лизавета все заставляла ласты лечить, я и послушалась.)
Но еще немного недоделали
Я так и подумала, но стеснялась прямо спросить. Поправляйся. Еще будет операция?
Поделиться5216-04-2013 17:04:59
Я так и подумала, но стеснялась прямо спросить. Поправляйся. Еще будет операция?
Спасиб. Не, уколы.
Вообще, ощущение, что занозу выдернули. Или больной зуб
Поделиться5316-04-2013 23:02:07
.... почему нам не объяснили, что характеры эти вневременны и свойственны людям вообще? .....
а физике, имхо, детей надо учить с восхищения первым магнитом и чудом того как обыкновенный песок, если его расплавить и добавить в него кой-чего превращается в стекло... т.е. так как ее, эту физику постигало человечество. а не со скучных формул
Это все только с возрастом понимаешь
я бы, наверное в учителя отправлял работать только тех кому от 45-ти
Поделиться5416-04-2013 23:19:15
Вчера ночью включил РБК..... пришел я в свою комнату и включил радио.....
===================================================================
Для полного щастья не хватает просмотра диафильма и слайдов. Ночью.
Поделиться5517-04-2013 01:25:49
я бы, наверное в учителя отправлял работать только тех кому от 45-ти
от 85-ти
не раньше
и только по согласию
а вообще смешно
чему может научить детей нищеброд?
я бы так стратегию обучения потомков построил, допущенный (сертифицированный) учитель - это совокупность двух качеств: не менее 85 лет (долгожитель) + 300 млн.руб на счете (10 зелени)
тогда дети были бы обучаемы реальной жизни
Поделиться5617-04-2013 01:27:39
Какое чУдное описание субпассионария. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/angel.gif
Ну так, Высоцкий же.
Поделиться5717-04-2013 01:29:37
Вчера ночью включил РБК..... пришел я в свою комнату и включил радио.....
===================================================================Для полного щастья не хватает просмотра диафильма и слайдов. Ночью.
Случайно проговорился, да? Ладно, никому не скажу.
Поделиться5817-04-2013 01:31:47
а физике, имхо, детей надо учить с восхищения первым магнитом и чудом того как обыкновенный песок, если его расплавить и добавить в него кой-чего превращается в стекло... т.е. так как ее, эту физику постигало человечество. а не со скучных формул
Это все только с возрастом понимаешь
я бы, наверное в учителя отправлял работать только тех кому от 45-ти
В принципе верно - учитель должен передать детям любовь к предмету.
Поделиться5917-04-2013 01:37:04
В принципе верно - учитель должен передать детям любовь к предмету.
да нах не уперся учитель, который собирается что-то кому-то передать
нет у него ничего для передачи
учитель должен быть только и единственно - авторитет в глазах обучаемого
а авторитет этот есть ФАКТ для обучаемого
и если такого факта нет - все ваши называемые "учителя" - это лишь мондовошки для будущих мондовошек
или типа того
Поделиться6017-04-2013 03:19:24
а авторитет этот есть ФАКТ для обучаемого
ТАКИЕ ...ДАКИ ОЗАБОЧЕНЫ НЕ ТЕМ, ЧТОБ РЕБЁНКА ВЫРАСТИТЬ УМНЫМ, УМЕЛЫМ И САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ, НА КАКОГО МОЖНО СМЕЛО ПОЛОЖИТЬСЯ,
А, ВЫТОПТАВ ЕГО САМОЛЮБИЕ, СДЕЛАТЬ ПОСЛУШНЫМ ПОДЛИЗОЙ-ПОДХАЛИМОМ.... КАК САМ ...ДАК!
ГЕНЕТИЧЕСКИМ ХОЛОПОМ С ВИРТУАЛЬНЫМ ВЕРТУХАЕМ В ГОЛОВКЕ...
Ку!!! Ку-100!
Отредактировано WvPeterhof (17-04-2013 03:39:22)