Дискуссионный клуб ЭМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дискуссионный клуб ЭМ » Свободный » Ночные размышления


Ночные размышления

Сообщений 31 страница 60 из 64

31

Советское образование давало совсем другой уровень, вопрос не в количестве знаний, акачестве мышления и умения работать с информацией при ее минимуме.

32

#p232618,ARINA написал(а):

Смолина не трожь. Слепой от рождения Человек выучился, защитился и прекрасно работал со студентами, учил на историко английском факультете одного из моих мужей. Дай Бог каждому такой интеллект, знания и качество мышления.

Причем здесь Смолин, Арина!
Вентилятор, говорит во общем о системе обучения. И сильно прав. Особенно в примерах.  :cool:
Да, и слепой от рождения, не может ошибаться? [взломанный сайт]

33

С литературой как повезет с учителем, по разному. Я ее игнорила, а сочинения любила писать, всегда их читали всему классу во всех школах. Банальности не писала никогда и не слушала.

34

Tartila написал(а):
#p232618,ARINA написал(а):

Смолина не трожь. Слепой от рождения Человек выучился, защитился и прекрасно работал со студентами, учил на историко английском факультете одного из моих мужей. Дай Бог каждому такой интеллект, знания и качество мышления.

Причем здесь Смолин, Арина!
Вентилятор, говорит во общем о системе обучения. И сильно прав. Особенно в примерах.  :cool:
Да, и слепой от рождения, не может ошибаться? http://s13.rimg.info/aaccfc6298aed66213e6918e44357e38.gif

Дело, конечно, не в самом Смолине, а в том что он прав стопроцентно. Я же вижу по интернету да и по жизни, что они критически мыслить совсем не могут, современные дети. Может сейчас от них нужно что то другое? Внучка не учится еще, но интуиция развита сильно.

35

Гоголя со школы люблю, даже до. О чем базар, люди?

36

ARINA написал(а):

Гоголя со школы люблю, даже до. О чем базар, люди?

Точно не помню, но вроде в 9 классе, т.е. в конце 1969 года проходили мы Максима Горького, он же Алеша Пешков, а конкретно пьесу "На дне". И вот мне показалось странным, что в совдеповской трактовке выразителем аффтарской мысли был опустившийся пьяница и негодяй Сатин. Мне показалось, что утешение, надежду или хотя бы иллюзию (это как посмотреть) нес обитателям дна старец Лука.
Ну и будучи тогда юным и просветленным комсомольцем решил я донести свое вИдение до одноклассников, высказать свое мнение в порядке обмена мнениями с педагогом-воспитателем юношества (она была по совместительству завучем по воспитательной части). И, вестимо, в рамках прогрессивно отточенной советской системы стал получать двойки пачками.
Обиделся я, надо сказать, на непонимание и эдакое гонительство, а так как мамочка моя работала в ГБЛ, то быстро достал какой-то литературоведческий журнал, где с цитатами из Горького/Пешкова и ссылками на фонды было показано, что до 1935 аффтар именно Луку считал положительным героем и даже имячко ему подобрал евангелистическое не случайно. И только потом товарищ Гуталин его поправил.
Эффект от моего выступления был феерический - вызвали в школу уже папу, он никогда мне не рассказывал, что ему там говорили, но вернувшись с квадратными глазами сказал: "Ну и паноптикум!", и, достойнейший финал истории, - мне влепили двойку в четверти.

Совершенно очевиден один вывод из этой истории - я не люблю школы и учителей, но совершенно неожиданно я ненавижу Горького и знаю теперь из него только фразу: Павел, МАТЬ ТВОЮ... арестовали и анекдот про то, как у Ленина схватило живот, а навстречу Горький со свежеизданным романом "Мать", и Ильич вырвал книгу и с криком Весьма своев`еменная книга удалился в сортир.

37

#p232741,Не вентилятор написал(а):

мне влепили двойку в четверти

Педсовет решил, что слишком грамотный - не уложился в программу.

А меня в первом классе все время за дверь выгоняли - я читала, писала и считала. И мешала учить других.
Так, весь первый класс и простояла за дверью. А за что?

Отредактировано САЛИМА (16-04-2013 15:57:45)

38

САЛИМА написал(а):

Так, весь первый класс и простояла за дверью. А за что?

а так тебе и надо
не поднимайся вверх, не опускайся вниз

39

#p232750,Ко-100 написал(а):

а так тебе и надо
не поднимайся вверх, не опускайся вниз

Иди в ж... Я научилась всему, играя со старшей сестрой и не думала о последствиях  :D

40

САЛИМА написал(а):
#p232741,Не вентилятор написал(а):

мне влепили двойку в четверти

Педсовет решил, что слишком грамотный - не уложился в программу.

А меня в первом классе все время за дверь выгоняли - я читала, писала и считала. И мешала учить других.
Так, весь первый класс и простояла за дверью. А за что?

Ну да, мозг на череп давит.

Но рассказ скорее о воспетом Ариной уровне мышления в совдеповской школе.
Когда уже мой старшенький учился и им давали периодизацию истории, то я ему подробно объяснил, в чем ошибочность советского отнесения начала Нового Времени к Английской революции, и в чем неубиенная истинность 1492 года. Ну и ребенок, натурально, изложил мои соображения учителю истории и по совместительству директору. И что ты думаешь? директор согласился полностью, но сказал, что пока такова программа и поэтому... Всё, никаких репрессий!

41

Не вентилятор написал(а):
ARINA написал(а):

Гоголя со школы люблю, даже до. О чем базар, люди?

Точно не помню, но вроде в 9 классе, т.е. в конце 1969 года проходили мы Максима Горького, он же Алеша Пешков, а конкретно пьесу "На дне". И вот мне показалось странным, что в совдеповской трактовке выразителем аффтарской мысли был опустившийся пьяница и негодяй Сатин. Мне показалось, что утешение, надежду или хотя бы иллюзию (это как посмотреть) нес обитателям дна старец Лука.
Ну и будучи тогда юным и просветленным комсомольцем решил я донести свое вИдение до одноклассников, высказать свое мнение в порядке обмена мнениями с педагогом-воспитателем юношества (она была по совместительству завучем по воспитательной части). И, вестимо, в рамках прогрессивно отточенной советской системы стал получать двойки пачками.
Обиделся я, надо сказать, на непонимание и эдакое гонительство, а так как мамочка моя работала в ГБЛ, то быстро достал какой-то литературоведческий журнал, где с цитатами из Горького/Пешкова и ссылками на фонды было показано, что до 1935 аффтар именно Луку считал положительным героем и даже имячко ему подобрал евангелистическое не случайно. И только потом товарищ Гуталин его поправил.
Эффект от моего выступления был феерический - вызвали в школу уже папу, он никогда мне не рассказывал, что ему там говорили, но вернувшись с квадратными глазами сказал: "Ну и паноптикум!", и, достойнейший финал истории, - мне влепили двойку в четверти.

Совершенно очевиден один вывод из этой истории - я не люблю школы и учителей, но совершенно неожиданно я ненавижу Горького и знаю теперь из него только фразу: Павел, МАТЬ ТВОЮ... арестовали и анекдот про то, как у Ленина схватило живот, а навстречу Горький со свежеизданным романом "Мать", и Ильич вырвал книгу и с криком Весьма своев`еменная книга удалился в сортир.

Уж не хотите ли вы этим сказать, что раз тогда было плохо, то сейчас хорошо? Нет, сейчас еще хуже - на отупенение человечества заточены все СМИ, каргокультура, образования уже нет как такового. Раньше хоть точные науки хорошо давали, интерес прививали таки. Даде высшей математикой на факультативе занималась, хотя в принципе гуманитарный склад. Человек развивался во все стороны и мог идти куда угодно после той школы. А сейчас даже говорить не умеют грамотно, не то что писать. Вот как они мыслят большой вопрос...другие совсем. Малыши компьютер чувствуют минуя понимание и осознание. Может им и не нужно скоро станет умение писать и читать, то есть телепатическое общение на носу и создание мыслеформ типа голограмма?

Не может же быть, что людей просто так, для делатьнефиг низводят до животного уровня?

42

#p232755,ARINA написал(а):

раз тогда было плохо, то сейчас хорошо?

Этого никто не скажет, по-моему.

43

Ко-100 написал(а):

а так тебе и надо
не поднимайся вверх, не опускайся вниз

              А третьи средь битвы и беды
Старались сохранить и грудь и спину,
Не выходя ни в первые ряды,
Ни в задние,- но как из-за еды,
Дрались за золотую середину.

Они напишут толстые труды
И будут гибнуть в рамах, на картине,-
Те, что не вышли в первые ряды,
Но не были и сзади - и горды,
Что честно прозябали в середине.

44

#p232754,Не вентилятор написал(а):

Когда уже мой старшенький учился

Дак, наши уже и пионерами не были.

45

ARINA написал(а):

Уж не хотите ли вы этим сказать, что раз тогда было плохо, то сейчас хорошо? Нет, сейчас еще хуже - на отупенение человечества заточены все СМИ, каргокультура, образования уже нет как такового. Раньше хоть точные науки хорошо давали, интерес прививали таки. Даде высшей математикой на факультативе занималась, хотя в принципе гуманитарный склад. Человек развивался во все стороны и мог идти куда угодно после той школы. А сейчас даже говорить не умеют грамотно, не то что писать. Вот как они мыслят большой вопрос...другие совсем. Малыши компьютер чувствуют минуя понимание и осознание. Может им и не нужно скоро станет умение писать и читать, то есть телепатическое общение на носу и создание мыслеформ типа голограмма?

Не может же быть, что людей просто так, для делатьнефиг низводят до животного уровня?

Хм, в такие глубины обобщений я не заглядывал.  :rofl:

46

#p232758,Не вентилятор написал(а):

А третьи средь битвы и беды
Старались сохранить и грудь и спину,
Не выходя ни в первые ряды,
Ни в задние,- но как из-за еды,
Дрались за золотую середину.

Они напишут толстые труды
И будут гибнуть в рамах, на картине,-
Те, что не вышли в первые ряды,
Но не были и сзади - и горды,
Что честно прозябали в середине.

Какое чУдное описание субпассионария.  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/angel.gif

47

САЛИМА написал(а):

Какое чУдное описание субпассионария.  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/angel.gif

Чего обзываешься то? Люди просто ни во что уже не верят. Не их это вина. Сама вот из дома не выходишь.

Отредактировано ARINA (16-04-2013 16:49:08)

48

Не вентилятор написал(а):

Хм, в такие глубины обобщений я не заглядывал.  :rofl:

Только от общего к частному а не наоборот. Так уж нас, художнеГов, Чистяков приучил.

Отредактировано ARINA (16-04-2013 16:49:58)

49

#p232741,Не вентилятор написал(а):

ненавижу Горького и знаю теперь из него только фразу: Павел, МАТЬ ТВОЮ... арестовали и анекдот про то, как у Ленина схватило живот, а навстречу Горький со свежеизданным романом "Мать", и Ильич вырвал книгу и с криком Весьма своев`еменная книга удалился в сортир.

Добавлю еще:

Но венцом своей педагогической деятельности я всё равно считаю выпускной экзамен по русскому языку в той самой сибирской деревне. Сидим, значит, мы, проверяем сочинения, разобрали их по стопкам и работаем. И вдруг с одной учительницей случается натуральный припадок: она визжит, хрюкает и сползает под стол в полном смысле слова. В чём дело? А вот в чём. Сочинение, которое проверяла та учительница, было написано  на тему очерка Максима Горького о Владимире Ильиче Ленине. В этом очерке был такой трогательный эпизод: зная, что Горький страдает чахоткой, Ленин, придя к нему в гостиницу (Лондон, какой-то съезд  РСДРП), первым делом спросил, как ему климат, не влажные ли простыни на кроватях? В изложении выпускника этот эпизод выглядел так: «Ленин был очень заботливый, и когда они в Лондоне спали с Горьким, он постоянно щЮпал простыни – не мокрые ли они»

50

#p232772,ARINA написал(а):

Чего обзываешься то? Люди просто ни во что уже не верят. Не их это вина. Сама вот из дома не выходишь.

Эт не я.
А из дома я уже начинаю выходить - пока по двору.
Мне новые ноги сделали. (Лизавета все заставляла ласты лечить, я и послушалась.)
Но еще немного недоделали  :D

51

САЛИМА написал(а):
#p232772,ARINA написал(а):

Чего обзываешься то? Люди просто ни во что уже не верят. Не их это вина. Сама вот из дома не выходишь.

Эт не я.
А из дома я уже начинаю выходить - пока по двору.
Мне новые ноги сделали. (Лизавета все заставляла ласты лечить, я и послушалась.)
Но еще немного недоделали  :D

Я так и подумала, но стеснялась прямо спросить. Поправляйся. Еще будет операция?

52

#p232777,ARINA написал(а):

Я так и подумала, но стеснялась прямо спросить. Поправляйся. Еще будет операция?

Спасиб. Не, уколы.
Вообще, ощущение, что занозу выдернули. Или больной зуб  :rolleyes:

53

Не вентилятор написал(а):

.... почему нам не объяснили, что характеры эти вневременны и свойственны людям вообще? .....

а физике, имхо, детей надо учить с восхищения первым магнитом и чудом того как обыкновенный песок, если его расплавить и добавить в него кой-чего превращается в стекло... т.е. так как ее, эту физику постигало человечество. а не со скучных формул
Это все только с возрастом понимаешь
я бы, наверное в учителя отправлял работать только  тех кому от 45-ти ;)

54

Вчера ночью включил РБК..... пришел я в свою комнату и включил радио.....
===================================================================

Для полного щастья не хватает просмотра диафильма и слайдов. Ночью.

55

lentyai написал(а):

я бы, наверное в учителя отправлял работать только  тех кому от 45-ти ;)

от 85-ти
не раньше
и только по согласию

а вообще смешно
чему может научить детей нищеброд?

я бы так стратегию обучения потомков построил, допущенный (сертифицированный) учитель - это совокупность двух качеств: не менее 85 лет (долгожитель) + 300 млн.руб на счете (10 зелени)
тогда дети были бы обучаемы реальной жизни

56

САЛИМА написал(а):

Какое чУдное описание субпассионария.  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/angel.gif

Ну так, Высоцкий же.

57

Turman написал(а):

Вчера ночью включил РБК..... пришел я в свою комнату и включил радио.....
===================================================================

Для полного щастья не хватает просмотра диафильма и слайдов. Ночью.

Случайно проговорился, да? Ладно, никому не скажу.  :rofl:

58

lentyai написал(а):

а физике, имхо, детей надо учить с восхищения первым магнитом и чудом того как обыкновенный песок, если его расплавить и добавить в него кой-чего превращается в стекло... т.е. так как ее, эту физику постигало человечество. а не со скучных формул
Это все только с возрастом понимаешь
я бы, наверное в учителя отправлял работать только  тех кому от 45-ти ;)

В принципе верно - учитель должен передать детям любовь к предмету.

59

Не вентилятор написал(а):

В принципе верно - учитель должен передать детям любовь к предмету.

да нах не уперся учитель, который собирается что-то кому-то передать
нет у него ничего для передачи
учитель должен быть только и единственно - авторитет в глазах обучаемого
а авторитет этот есть ФАКТ для обучаемого
и если такого факта нет - все ваши называемые "учителя" - это лишь мондовошки для будущих мондовошек
или типа того

60

#p232921,Ко-100 написал(а):

а авторитет этот есть ФАКТ для обучаемого

ТАКИЕ ...ДАКИ ОЗАБОЧЕНЫ НЕ ТЕМ, ЧТОБ РЕБЁНКА ВЫРАСТИТЬ УМНЫМ, УМЕЛЫМ И САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ, НА КАКОГО МОЖНО СМЕЛО ПОЛОЖИТЬСЯ,
А, ВЫТОПТАВ ЕГО САМОЛЮБИЕ, СДЕЛАТЬ ПОСЛУШНЫМ ПОДЛИЗОЙ-ПОДХАЛИМОМ.... КАК САМ ...ДАК!

ГЕНЕТИЧЕСКИМ ХОЛОПОМ С ВИРТУАЛЬНЫМ ВЕРТУХАЕМ В ГОЛОВКЕ...

Ку!!! Ку-100!  http://arcanumclub.ru/smiles/smile167.gif

Отредактировано WvPeterhof (17-04-2013 03:39:22)


Вы здесь » Дискуссионный клуб ЭМ » Свободный » Ночные размышления


создать форум