Василий Максимов. Мальчик-механик, 1871
Отредактировано Филипок (23-02-2013 12:24:18)
Дискуссионный клуб ЭМ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Дискуссионный клуб ЭМ » Песня Жаворонков. Альбомы и дневники. » Колхозная жизнь
Василий Максимов. Мальчик-механик, 1871
Отредактировано Филипок (23-02-2013 12:24:18)
утопить бы филиппкажертвупидоров в колхозном навозохранилище при свиноферме....так ведь он и в говне не утонет...
утопить бы филиппкажертвупидоров в колхозном навозохранилище при свиноферме....так ведь он и в говне не утонет...
Вот оно - "Общество победившего хама"!
Отредактировано Филипок (23-02-2013 19:06:32)
Разгром помещичьей усадьбы
(Картина В.Н. Курдюмова).
Народное творчество
Отредактировано Филипок (24-02-2013 00:12:40)
Ю.М.Любавин “Механизаторы совхоза Украина”
Конев Евтихий Александрович «Плотник. Дом для внуков» 1983
В.Е.Маковский. ОСВЯЩЕНИЕ ПУБЛИЧНОГО ДОМА. 1900 г.
Эх. Впечатление, что с манагером говорю по автокридитованию. Такой у тебя поток сознания. Ни чего по существу.
В.Е.Маковский. ОСВЯЩЕНИЕ ПУБЛИЧНОГО ДОМА. 1900 г.
Филя, ты не в состоянии удерживаться в теме - причем публичный дом и колхозы
Странные у тебя ассоциации. И не тебе упрекать в потоке сознания. Не тебе.
#p218696,Филипок написал(а):Эх. Впечатление, что с манагером говорю по автокридитованию. Такой у тебя поток сознания. Ни чего по существу.
#p219117,Филипок написал(а):В.Е.Маковский. ОСВЯЩЕНИЕ ПУБЛИЧНОГО ДОМА. 1900 г.
Филя, ты не в состоянии удерживаться в теме - причем публичный дом и колхозы
Странные у тебя ассоциации. И не тебе упрекать в потоке сознания. Не тебе.
Крестьяне отправили дочку в публичный дом работать, пришла а там молебен торжественный. Куда крестьянке податься? В Публичный дом или Храм?
Крестьяне отправили дочку в публичный дом работать, пришла а там молебен торжественный. Куда крестьянке податься? В Публичный дом или Храм?
Где статистика работниц публичных домов, происходящих из крестьян?
Если у Влада Кадони в московской квартире живет питон, то это не значит, что в Московском регионе водятся питоны.
Так, что не в тему твой дом толерантности.
Гагарин был тоже из крестьян. Тогда давай обсуждать тут подготовку космонавтов
#p219437,Филипок написал(а):Крестьяне отправили дочку в публичный дом работать, пришла а там молебен торжественный. Куда крестьянке податься? В Публичный дом или Храм?
Где статистика работниц публичных домов, происходящих из крестьян?
Если у Влада Кадони в московской квартире живет питон, то это не значит, что в Московском регионе водятся питоны.
Так, что не в тему твой дом толерантности.
Гагарин был тоже из крестьян. Тогда давай обсуждать тут подготовку космонавтов
Среда в Российской империи
Гагарин при Советской власти жил. Она его в ремеслуху направила, потом в летчики и космонавты, а потом и в члены Верховного Совета.
Отредактировано Филипок (27-02-2013 00:15:54)
Куда крестьянок отправляла Царская православная власть, коорая наверное от Бога.
Основным источником пополнения обитательниц публичных домов были все-таки низшие сословия - их контингент, как правило, составляли крестьянки и мещанки, - необразованные, не умеющие и не знающие ничего, кроме своей основной профессии, женщины. Изредка, очень редко, попадались и представительницы дворянства или просто интеллигентные, образованные женщины, но это были исключения. Именно поэтому цены на обладание «интеллигентной проституткой» достигали тысячи рублей - изысканный деликатес на любителя и стоил соответственно.
А иногда девушки попадали в лапы «мадам» буквально прямо из дома, только приехав из деревни или другого города на поиски работы.
Безгин «Крестьянская повседневность. Традиции конца 19 - начала 20 века»:
«Профессиональной проституции в деревне не существовало, в этом солидарны практически все исследователи. По наблюдению информаторов тенишевской программы проституцией в селе промышляли преимущественно солдатки. Про них в деревне говорили, что они «наволочки затылком стирают».
...Проституция в селе не существовала, но в каждом селе было несколько женщин доступного поведения. Не стоит забывать и о том, что проститутки, промышлявшие в городах, в большинстве своем были вчерашними крестьянками.
"Архив судебной медицины и общественной гигиены" отмечает что "публичные женщины религиозны лишь в бытовом смысле слова… они стараются не принимать гостей на Пасху, иногда спрашивают, есть ли у тех крест..."
И в заключении:
"...не подведя трагического итога разрушительной для нашей страны деятельности большевиков, не дав ей ясной и окончательной духовной оценки в русле тысячелетнего самосознания родной для нас, православных россиян, но совершенно чуждой им Святой Руси - мы никогда не сможем построить - по благим и вековечным ее заветам! - подлинно осмысленной и по-настоящему доброй жизни". На пути к созиданию Святой Руси
Россия, которую мы потеряли. Россия, возродись!
Выводы, как всегда, делаем сами...
Отредактировано Филипок (27-02-2013 00:10:42)
Эк, тебя на проституток вывернуло.
Мне моя родня про такое не рассказывала. Статистики у тебя нет.
А то, что мой прадед, когда на заработки в Москву ездил, деньги с какой-то полячкой прогуливал - это я в курсе.
Приезжал домой в деревню на извозчике и говорил жене: - Саньк, заплати.
Эк, тебя на проституток вывернуло.
Мне моя родня про такое не рассказывала. Статистики у тебя нет.
А то, что мой прадед, когда на заработки в Москву ездил, деньги с какой-то полячкой прогуливал - это я в курсе.
Приезжал домой в деревню на извозчике и говорил жене: - Саньк, заплати.
Среда заела...
Отредактировано Филипок (27-02-2013 00:16:35)
Гагарин при Советской власти жил. Она его в ремеслуху направила, потом в летчики и космонавты, а потом и в члены Верховного Совета.
Гагарин тут ни при чем. Я тебе о следовании теме говорила. Чеж тебя сносит, как хлипкий стебелек в ураган.
В рассказе «На натуре. Фанни №30» Василий Григорьевич описывает, как однажды его учитель Е.Я.Васильев испытывал затруднения в поиске натурщицы для картины о Богородице. Натурщица была найдена в публичном доме, девушку звали Фанни. Она несколько дней позировала, не зная, кого с нее пишет художник. Узнав, для кого она стала прообразом, девушка зарыдала: — Как можно с меня, грешной, писать писать лик святой?
Несколько лет спустя Перов стал думать над картиной «Утопленница». Чтобы написать тело мертвой девушки, он обратился в полицию, с просьбой посетить покойницкую. Через несколько дней его пригласили посмотреть на мертвых женщин. Среди которых он обнаружил Фанни, умершую накануне от чахотки.
Она и стала натурой для картины.
Отредактировано Филипок (27-02-2013 00:33:02)
Филя, напоминаю: тема не о проститутках.
Если у тебя такая стойкая ассоциация с колхозной жизнью, то, хоть, я и против проведенной в России насильственной коллективизации, все-таки с этой ассоциацией твоей не согласна. Категорически
Филя, напоминаю: тема не о проститутках.
Если у тебя такая стойкая ассоциация с колхозной жизнью, то, хоть, я и против проведенной в России насильственной коллективизации, все-таки с этой ассоциацией твоей не согласна. Категорически http://smile.jaff.ru/images/skype/emoticon-0116-evilgrin.gif
Ладно, поговорим о таком чисто сельском явлении как "Снохачество"
Сноха́чество — практика в русской деревне, при которой мужчина — глава большой крестьянской семьи (живущей в одной избе) состоит в половой связи с младшими женщинами семьи, обычно с женой своего сына (связь свёкра с невесткой, называемой сноха). Эта практика получила особое распространение в XVIII—XIX веках, сперва в связи с призывом молодых крестьян в рекруты, а затем и в связи с отходничеством, когда молодёжь уходила работать в города и оставляла жён дома в деревне.
С точки зрения православной церкви снохачество представляло собой кровосмешение (инцест) (по свойству) и осуждалось как грех. В частности, в 1918 году Поместный Собор Российской Православной Церкви в «Определении о поводах к расторжению брачного союза, освященного Церковью» признал в качестве такового, кроме прелюбодеяния и вступления одной из сторон в новый брак, и снохачество.
О распространённости снохачества, связанного с абсолютной властью «большака», «отца семейства» (домовладыки) над своими домашними, о пагубности этой практики и о возникающих в связи с этим криминальных ситуациях подробно писали многие публицисты XIX века (А. Н. Энгельгардт — «Письма из деревни»; первичные материалы этнографического бюро князя В. Н. Тенишева).
Снохачество упоминается в художественной литературе («Отцы и дети» И. С. Тургенева, «Житие одной бабы» Н. С. Лескова, «Колодезь» С. В. Логинова). В книге В. М. Дорошевича «Сахалин» приводится народная примета: Как снохач помогать возьмётся, — колокол с места не сдвинешь. Мотивы снохачества в опере Д. Д. Шостаковича «Леди Макбет Мценского уезда» привнесены либреттистами и отсутствуют в одноимённой повести Лескова.
Отредактировано Филипок (27-02-2013 01:51:08)
Маковский В. Е. (1846-1920) «Свекор» 1888
ртина Владимира Егоровича «Свекор» мало что скажет современному человеку. Люлька; кудель, висящая для просушки, отдаленно напоминающая женщину в погребальной рубахе; коромысло...
Между тем здесь отражен дикий обычай, практиковавшийся повсеместно в русских деревнях - снохачество - когда мужчина — глава большой крестьянской семьи (живущей в одной избе) состоит в половой связи с младшими женщинами семьи, обычно с женой своего взрослого сына! Не то чтобы подобное поведение приветствовалось — но и не осуждалось. А вот сына, вздумай тот проявлять недовольство, люди, мягко говоря, не поняли бы.
В русской литературе встречаются упоминания о снохачестве: Иван Шмелев «История любовная»:
«Из окна я видел «молодую» и знал, что в пастуховом доме грех - пастух сына бьет, а сам со снохой живет... «Грех у них… Костюшку на богомолье отпустили после Пасхи, в Воронеж. Одни остались… „Грех“ у них теперь…»
У пастуха в окошках горели лампы и, видно было, ходили люди. На мостовой толпились. Гришка кричал с дороги, сияя бляхой:
– Враз, обеих!… – хлопнул он себя в голову. – Колуном. Так рядком и лежат в кровати, как уснумши!…
– Господи!… – перекрестилась тетка.
– Кого же убили, тетя?… – дернул я ее за руку. Желтое ее лицо позеленело, она на меня ощерилась:
– Ну, убили!… Пастуха убили…
– И «молодую»… – сказала сестра, прочитавшая все романы. – Убил Костюшка…
– И молодую?! – в ужасе вскрикнул я. – Костюшка?!
– Я так и знала, что должна быть драма, трагедия… – говорила с собою сестра. – И все отлично знали, что старик с «молодой» живет… Какой ужас!»
М. Горький «На плотах»
«— Ишь отец-то у тебя, как обнимат Марьку-то! Ну и дьяволы же! Ни стыда, ни совести! И чего ты, Митрий, не уйдешь куда от них, чертей поганых?.. а? Слышь, что ли?
— Слышу! — вполголоса говорит Митрий, не глядя туда, где Сергей, сквозь тьму, видит его отца.
— Слышу-у! Эх ты, тюря! — дразнится Сергей и хохочет. — Дела! — продолжает он, подзадориваемый апатией Митрия. — Ну и старик — черт! Женил сына, отбил сноху и — прав! Старый галман! Как же это, брат ты мой, а?
— Чего? — отзывается Митрий недовольно.
— Женился-то?! Смехи! Как это было-то? Ну, пошли вы, значит, с женой спать? Ну, как же?!
— Эй, вы, там! По-оглядыва-ай! — угрожающе пронеслось над рекой.
— Ишь ревет, снохач анафемский! — с восхищением отмечает Сергей и снова возвращается к своей теме. — Ну, скажи, что ли? Мить! Скажи, чай! А?
— Отстань, Серега! — говорил ведь! — просительно шепчет Митрий; но, должно быть, зная, что от Сергея не отвяжешься, торопливо начинает: — Ну, пришли мы спать. Я и говорю ей: «Не могу я мужевать с тобой, Марья. Ты девка здоровая, я человек больной, хилый. И совсем я жениться не желал, а батюшка, мол, силком меня — женись, говорит, да и все! Я, мол, вашу сестру не люблю, а тебя больше всех. Бойка больно... Да и ничего я этого не могу... понимаешь... Пакость одна да грех... Дети тоже... За них ответ богу дать надо...»— Эй, вы! Деймоны сонные! Гляди в оба! — раскатисто загремело и поплыло по реке.
По силе звука чувствовалось, что кричит человек здоровый, энергичный, довольный собой, человек с большой и ясно сознанной им жизнеспособностью.
— Ишь как тявкнул, старый черт! — с удовольствием отметил Сергей, зорко глядя вперед. — Милуются, голубки! Завидно не быват, Митька?
Митрий равнодушно посмотрел туда, к передним веслам, где две человеческие фигуры перебегали по плотам справа налево и, останавливаясь близко друг к другу, иногда сливались в одну плотную, темную массу.
— Не завидно? — повторил Сергей.
— Что мне? Их грех — их ответ, — тихо сказал Митя...»
Отредактировано Филипок (27-02-2013 01:53:35)
Николай Касаткин - Кто! 1897
http://www.booksite.ru/fulltext/izb/aih/oro/my/6.htm
Отредактировано Филипок (27-02-2013 02:00:31)
Что дала Октябрьская революция... крестьянке
Правдивый плакат: серп у бабы вышибли из рук и дали молоток - долби вместо мужика!
А раз в год тебе за это будет восьмое марта.
Ладно, поговорим о таком чисто сельском явлении как "Снохачество"
А еще поговорим, как в древние времена в болоте на территории нынешней Москвы девок топили - освободила девок ВОСР от ига болотного Ящера!
- Сиди, сиди, Яша, под ореховым кустом
Но лучше всетки поговорим о том, как в советское время начальник имел всех пригодных к этому делу починенных работниц. Или никакой карьеры
Конечно, это не касалось тяжелого и малооплачиваемого труда. Не плантации, чай!
Пьянство в дореволюционной России-
Отредактировано Филипок (27-02-2013 19:26:07)
И с этим у тебя ассоциируется колхозная жизнь?
Плохого же ты мнения о колхозах... Да, и деревню порочишь всяко. Признаешь только ее сырьевое значение для государственного милитаризма.
И с этим у тебя ассоциируется колхозная жизнь?
Плохого же ты мнения о колхозах... Да, и деревню порочишь всяко. Признаешь только ее сырьевое значение для государственного милитаризма.
Про Корчму -
Вы здесь » Дискуссионный клуб ЭМ » Песня Жаворонков. Альбомы и дневники. » Колхозная жизнь