Дискуссионный клуб ЭМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дискуссионный клуб ЭМ » Свободный » ЗАЧЕМ НАМ ДЕПУТАТЫ?


ЗАЧЕМ НАМ ДЕПУТАТЫ?

Сообщений 1 страница 30 из 92

1

Странный вопрос прозвучал в одной из питерских газет. Тем более странно утверждение, что "...вреда, конечно, от депутатов никакого нет." И что до сих пор не было соответствующих комментариев...
Когда-то я задал д.ю.н. Ю.М.Новолодскому деликатный вопрос: "Связано ли государство /т.е. наше, родное,/ правом /т.е. Законом/?" Он ответил примерно так: "А как же, конечно нет" Это было ещё при правительстве юриста Собчака.
В поисках ответа я когда-то завёл на сайте "Эха Москвы" такую ветку: "Есть ли у нас юристы?" Которая продержалась относительно долго, но потом внезапно исчезла. Кому-то помешала. Как марши с чем-то несогласных...

2

Ответы на эти вопросы можно найти у апологета компаративного права Рене Давида. В его монографии "Le droit compare".
Попытаюсь комментировать.
В основе любой юридической школы лежит доктрина. Например, романо-германская правовая семья основана на принципе ГОСПОДСТВА ПРАВА: "Пусть рухнет Рим, да торжествует Право". Эта доктрина требует очень аккуратного, сугубо профессионального обращения с Буквой Закона. Рене Давид называет эту систему ПРАВОМ УНИВЕРСИТЕТОВ. Поэтому законы разрабатываются учёными юристами и принимаются в виде кодексов в целом. Ибо аккуратная хирургическая поправка, инициированная ушлой администрацией и принятая депутатами способна кастрировать хороший закон и обнулить в её корпоративных интересах соответствующие правовые гарантии. Например, типа "отсылки в никуда": "... если иное не..." И всё, никаких гарантий нет! Всё во власти правоприменителя...
Ведь правомерность любого факта в правовом поле должна быть
1) обоснована на основе действующих законов, и
2) обоснована однозначно, т.е. возможность обоснования его правомерности на основе одной совокупности законов и неправомерности - на основе другой должна быть исключена. (Иначе возникнет правовая коллизия - юридический конфликт.)
Т.е. в идеальном случае источником права должна быть Буква Закона, и исключена, или хотя бы предельно ограничена возможность произвольного толкования ЕГО ДУХА должностным лицом. Т.е. судьёй, прокурором, начальником... Ибо живые люди грешны и склонны толковать право в своих интересах. И часто брать за это деньги.
Увы, благие намерения здесь упираются ещё в одну проблему, фундаментальную математическую, в концепцию теоремы Гёделя "О неполноте..." Но об этом, к сожалению, не здесь... Да и она не последняя... Но и об этом отдельно...
Верховенство Буквы Закона создаёт большие неудобства для бюрократии. Ибо лишает её возможности РЕШАТЬ, т.е. быть источником Права, - его изменять, отнимать, создавать, дарить своим, обмениваться с подельниками, продавать. Оставляя прочим лишь одну возможность - бесспорно ИСПОЛНЯТЬ.
Что превращает, по Марксу, государство в "частную собственность бюрократии". Свободный рынок права - это и есть коррупция.
Карл Маркс, который очень тонко чувствовал естественные животные инстинкты высшего примата, определил Право как "ИНСТРУМЕНТ ПОЛИТИКИ ГОСПОДСТВУЮЩЕГО КЛАССА". Из этого большевики-идеалисты сделали доктрину специфической, по Рене Давиду, юридической школы социалистических стран: "Право есть инструмент политики построения социализма (коммунизма)". Они собирались, взяв власть, с помощью этого инструмента восстановить пролетарскую справедливость и обещали сделать всем хорошо. Как в РАЮ. Но люди грешны, и наиболее хитрые, злоупотребив инструментом, оттёрли идеалистов и стали им пользоваться в своё благо "ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС". Как задолго до того предупреждал умудрённый революционным опытом другой француз - Беранже - "За идеал свободы сражаются глупцы, а с их костей доходы наследуют купцы…"
Инструментальные качества Права, оказавшись в руках не очень щепетильного уполномоченного правоприменителя, стали, естественно, адаптироваться в традиционно удобное на Руси соответствие с поговоркой: "Закон - что дышло, куда повернёшь, туда и вышло".
Лёгкая возможность злоупотребления доктриной в личных корыстных целях могла быть пресечена только страхом. Как у минёра: неосторожный шаг вправо, шаг влево - смерть! Т.е. социалистическая экономика могла быть относительно эффективной только в условиях крутого сталинизма. Ибо Страх Божий с его 10 заповедями, мешавшими экспроприации собственности и единовластию, был уже предусмотрительно упразднён. Чтобы не на кого было даже уповать.
Разумеется, страх парализовал инициативу. Поэтому развитие экономики могло быть только в направлении "догнать и ....?" Но, увы, на всякий случай... не перегонять... Ибо, куда - не ясно. По принципу: "Если ЭТО так хорошо, почему ЭТОГО нет у американцев?"
Рисковать было опасно, а с не проверенными инициативными идеями - чаще только в описанных Солженицыным шарашках. По принципу, - "пан, или пропал". Т.е. там, где рисковать, по существу, было уже нечем...

Так как же взаимодействуют в условиях приватизированного государства все три власти, законодательная, административная, судебная? Не говоря уж о четвёртой, и т.д.?
Учуяв крупным носом субъективный интерес, например, к тому, что "плохо лежит", административная тихой сапой готовит юридический подкоп под правовым полем. Целенаправленно роются ловчие ямы. Заблаговременно, тихо и аккуратно. Слишком любопытных на всякий случай предусмотрительно отшивают. Административные телефоны чаще нежными женскими голосами высокомерно и неприступно отвечают: "Что Вы суетитесь, когда всё будет решено, Вам скажут!"
Например, очень задолго до ..."приватизации" "всенародное достояние" было одним актом предусмотрительно объявлено государственной собственностью. Приоритетное право владения, пользования и распоряжения которой взял себе государственный чиновник.
Все физические лица были расписаны по феодальным уделам. Это называлось пропиской, а потом, в порядке демократизации, было переименовано в регистрацию.
В Питере, для того, чтобы потом очень многим "законно" объяснить, что их недвижимость противоправно занимает не своё место, заблаговременно изменяются "Генплан" и "ПЗЗ". С учётом прогнозируемых частных аппетитов очень избранных частных лиц. Которым по карману купить государство. В качестве, по Марксу, "частной собственности бюрократии". И их частные интересы мгновенно, автоматически переходят в ранг государственных.
У кого самые большие зарплаты в Российском государстве?
1. У министров и другой высшей административной власти. За приоритетное владение инструментом политики.
2. У депутатов. Которые обеспечивают управляемость этого инструмента и ликвидируют его неудобные для правоприменителя и самозащитные для иных лиц "острые углы".
3. У судьей. Обеспечивающих удобное для административной власти свободное толкование "духа" законов. Если кто-то вдруг строптиво "возникнет".

Так что ДЕПУТАТЫ ОЧЕНЬ НУЖНЫ.
Ведь, повторяю, достаточно, например, самой, самой маленькой поправки, дискуссионно, для толпы, принятой в "первом", "втором" или "третьем" чтении, чтобы кастрировать БУКВУ ЛЮБОГО ЗАКОНА. В частности, такой отсылкой "в никуда": "ЕСЛИ ИНОЕ...." И всё. Закон превращается в пустую декларацию. И "ИНОЕ" в виде паутины ведомственных, местных нормативных актов покрывают плесенью то, что раньше называлось КОНСТИТУЦИОННЫМ ПРАВОМ.

И РЫНОК ПРАВА СТАНОВИТСЯ САМЫМ ДОХОДНЫМ.
Т.Е. ВСЕ ИНВЕСТИЦИИ, ЕСТЕСТВЕННО, ИДУТ В СФЕРУ САМОГО ДОХОДНОГО ТОВАРА - ПРОИЗВОДСТВО, ИЗЪЯТИЕ ПРАВА И ШИРОКУЮ ТОРГОВЛЮ ИМ.
А ЛЮБОЕ МАТЕРИАЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО - ВЫМИРАЕТ.

Отредактировано WvPeterhof (10-11-2012 23:38:15)

3

ненадо нам - пускай выкатываютца

4

АНДРЕЙ МАКАРЕВИЧ
Давайте представим себе невозможное: включаем мы завтра телевизор, а оттуда Владимир Владимирович Путин, прямо как Ельцин, который его когда-то привёл, говорит: россияне, устал, ухожу. Работал, сил не щадя, сделал всё что смог, ухожу. Всем спасибо, все свободны.

И что?

Думаете, с этого дня жизнь у нас пойдёт по другому? И милиция (простите, полиция — какая разница?) перестанет нас грабить и прессовать а начнёт, наоборот, защищать? А чиновники бросят пилить бюджет и делить откаты и займутся своими прямыми обязанностями, которые у них, видимо, есть? А врачи перестанут тянуть деньги из несчастных больных и займутся их лечением? И «Скорая помощь» не будет возить пассажиров за пять тысяч по встречной с сиреной, а поспешит на помощь тем, кому она необходима? А священники прекратят благословлять на подвиг православных штурмовиков и начнут лечить наши души? И депутаты перестанут смешить нас и позорить страну и займутся тем, для чего их выбирали? И суды начнут судить по закону, а не по велению сердца и звонку неизвестно откуда?

Читать полностью:
http://ru.delfi.lt/abroad/russia/andrej-makarevich-prizval-rossiyan-poprobovat-s-putinym.d?id=59951189#ixzz2BqsxJZ1b

5

не стоит прогибатца под изменчивых нас
пусть лучше мы прогнемся под Вас

Отредактировано Космополит (11-11-2012 00:48:55)

6

Юридический словарик начинающего коррупционера.

http://blog.aif.ru/users/wvpeterhof/post142873912/#comment570753922
Выписки из юридического букваря.
http://www.liveinternet.ru/users/wvpeterhof/post86089605#BlCom571051685
Диспозиция нормы права - часть нормы права, в которой изложено само правило поведения, указаны права и обязанности сторон регулируемого данной нормой общественного отношения (в частности, должностного лица и потенциального взяткодателя):

1.Императивная норма права - норма права, диспозиция которой выражени в определённой категоричной форме, исключающей любую возможность произвольного толкования. И не за что претендовать на мзду.
Для коррупционера - абсолютно бесперспективна, если он не вознёсся в своём правосознании на уровень не ниже Гаранта Конституции.
Больше всего рискует туповатый милиционер, от полноты власти уверовавший, - "Закон здесь - Я!"
Пока не нарвётся.

2.Диспозитивная норма права - когда стороны могут сами договориться о правилах отношений. Например, официально, заключив договор.
Или подковёрно, сговорившись... Например, о порядке "крышевания". Может быть доходно, но рискованно.
В этом случае может сильно зависеть от правоохранительного или надзорного "неусмотрения".

3.Бланкетная норма права - это то, что надо.
Правовая норма, не содержащая определённого правила, а позволяющая полномочным органам, организациям, должностным лицам, самим устанавливать правила, запреты, давать разрешения, ... и т.п.
Единственная проблема - форма, легализация, посредничество ... или доверительная конфиденциальность получения мзды.

4.Отсылочная норма права - правовая норма, не содержащая однозначно определённого правила поведения, а отсылающая к иному, или иным нормативным актам. Или вообще, "в никуда". Типа "если иное".
См. http://blog.aif.ru/users/wvpeterhof/post142873912/ ,
Например, Конституция РФ, ст.24.
Для обеспечения удобства пользования такой нормой без содействия законодателей не обойтись.
Подозреваю, что поэтому у них такие предельно высокие оклады.

Кстати, не исключено, что именно поэтому в выборных органах законодательной власти так низок процент депутатов с настоящим профессиональным юридическим образованием.

Подробности - у Высоких Профессионалов. С опытом пользования"

Отредактировано WvPeterhof (11-11-2012 01:04:53)

7

писец Собянин потребовал разработать НОВЫЕ ГЕНПЛАНЫ присоединенных территорий ..
а чем старые не устраивают
пойду щас на Медвева наору

Отредактировано Au (11-11-2012 01:02:11)

8

ЕДИНСТВЕННОЕ СПАСЕНИЕ ОТ ПРОИЗВОЛА ВЛАСТЕЙ - СОБИРАТЬ КОМАНДУ ЮРИСТОВ И ИДТИ ДО ЕВРОСУДА.
НО ЭТО - БОРЬБА, ДЛЯ КОТОРОЙ НЕОБХОДИМЫ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, СМЕЛОСТЬ, РЕСУРСЫ И ВРЕМЯ.
А ГЛАВНОЕ - СОЛИДАРНОСТЬ.

9

никакие юристы не будут работать .. никакое решение суда не будет исполнено
профессионализм здесь не причем

не будет никакой солидарности

хорошо, собирай .. будешь делать - найдешь ?

ты посмотри что с росреестром происходит

Интернет-портал находится на профилактике

Уважаемые посетители!

Портал государственных услуг Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии закрыт на профилактику с 10.11.2012 13:00 до 11.11.2012 15:00. Приносим извинения за неудобство.

я не могу бумагу написать нет данных ориентирования

Отредактировано Au (11-11-2012 01:20:59)

10

они нас удавят пока мы писать будем да по судам ходить

11

#p177817,Au написал(а):

Портал государственных услуг Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии закрыт на профилактику с 10.11.2012 13:00 до 11.11.2012 15:00. Приносим извинения за неудобство.

кадастрируют..

12

они втретий раз время переносят ..пусть хоть в пределах областей на каждом сайте региона выставят карты  ..

не очень верю http://mnenia.ru/rubric/tech/rosreestr- … ynke-kart/

Отредактировано Au (11-11-2012 03:19:32)

13

а у мну поворотник не выключаетца..
и ваще, я на блондинку за рулем нактнулся как-то в узеньком переулке.. там движение одностороннее, а она прет навстречу прямо мне в лоб и хоть бы хрен.. вот до сих пор помню..

Ю.С. это хто - Юлиан Семенов? :O

14

Редакцию портала Мнения.ру интересует, как стоит оценивать инициативу Росреестра?

ну как, как.. как очередное Скольково, как же еще
или совсем грубо говоря - как очередной, миль пардон, нацпроЭкт

15

МЭР и Росреестр не поддерживают передачу полномочий Росреестра на региональный уровень - Часть стенограммы расширенного заседания Минэкономразвития России от 26.09.2012 (вопрос про передачу полномочий в сфере государственной регистрации прав и кадастрового учета):
Вопрос: из Минрегиона в Росреестр поступил проект Федерального закона о передаче полномочий от федерального уровня на субъектовый, в т.ч. по государственной регистрации прав и проведении государственного кадастрового учета. Какая позиция Министерства и Росреестра?
Позиция Министерства (заместитель министра П.Э. Королев): Не надо интерпретировать законопроект так, как подавал его Минрегион. Заключение на него еще не готово. Там только лишь подготовлены предложения относительно полномочий по передаче регионам. Позиция Министерства на сегодняшний день отрицательная. Причина: система находится в целом в стадии активного формирования. На сегодняшний день в большинстве субъектов система является ассиметричной и органы исполнительной власти субъектов, в большинстве случаев, сегодня работают в сфере имущественного комплекса и очень ограничены в функциях по недвижимости. И то, что деятельность Росреестра относительно взаимодействия Санкт-Петербурга была непоследовательна, я даже подчеркиваю это. Предложения Санкт-Петербурга по форме взаимодействия – да, вполне приемлемые. И об этом был доклад в Правительство РФ. У нас будет создана рабочая группа, которую я возглавлю и у нас есть договоренность об этом с руководством города. Но готовности системы сегодня в целом абсолютно нет.
В продолжение этой темы: Росреестр вообще в целом сегодня нуждается в превращении в полноценный сегмент, подчеркиваю, суверенной экономики России с адекватным управлением и четкой системой правоотношений, которая основана на единых принципах. Нам необходимо единство правового и, соответственно, экономического пространства. Передача полномочий в сфере трактовки законопроекта – это возможность передачи полномочий регионам, более того, по решению Правительства или главы государства.
Позиция Росреестра (и.о. руководителя Росреестра Н.Н. Антипина): действительно проект закона пришел в Росреестр из Минэкономразвития. Я вчера подписала отрицательное заключение на него и он ушел в Минрегион, копия в Минэкономразвития.

Бурные аплодисменты :) http://tl.gd/jeou77 · Reply
Report post (?

16

ПИтерхофф

читай https://twitter.com/DPildes

17

#p177828,Au написал(а):

Росреестр вообще в целом сегодня нуждается в превращении в полноценный сегмент, подчеркиваю, суверенной экономики России... блаблабла на йединых принципах. Нам необходимо йединство ...жужужу, по решению Правительства или главы государства.

аха, бурные и продолжительные переходящие в овацию.. лизнул так лизнул, до самых гланд..
суверенная демократия уже была, теперь суверенная экономика

18

так следующей  по плану укусывания у меня оборона ввиду закрытия Росреестра

посидишь со мной ? анекдотец расскажешь ?

прикинб что бы я делала если бы не инет сколько б по ведомствам бодяжила .. и за рукав ловила подножки подставляя

Отредактировано Au (11-11-2012 03:51:08)

19

ну вот анекдотец, как раз под бурные и продолжительные.. -)

брежнев накинулся на своего референта:
- Ты чего, !"№;;:?*№%:":%№, мне подсунул????!!!!! Я тебе заказывал речь на 15 минут, а она продолжалась час, @#$#!$#@@#$#@$#!!!!!!!!! http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/diablo.gif

- Леонид Ильич, там же были четыре экземпляра..

20

тададам -)) быват )..
следующий заноси -)

нуЩО ?!?!

Отредактировано Au (11-11-2012 04:05:29)

21

следующий, гришь.. -)) хз, ну вот такой знаешь наверно..

спросили у русского и японца, на кого они работают
японец говорит: я 4 часа в день работаю на хозяина, 2 на себя и 2 на Японию
русский: а я 2 часа работаю на себя, хозяев у нас с 17 года нет, а на японию работать я никогда и не собирался!

22

А черт его знает. Блохи у собаки -какую функцию выполняют? Так и депутаты.

23

#p177842,nikola написал(а):

А черт его знает. Блохи у собаки -какую функцию выполняют? Так и депутаты.

А НЕ ПРОБОВАЛИ ПОГОВОРИТЬ С ТЕМИ, КТО У ВЛАСТИ? ОНИ ЖЕ ВЗЯЛИСЬ!....
ДОЛЖНА ЖЕ БЫТЬ У УВАЖАЮЩЕГО СЕБЯ ЧЕЛОВЕКА КАКАЯ-ТО ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ПОРЯДОЧНОСТЬ?

Я ПРОБОВАЛ:

"КОМЧВАНСТВО" - профпатология меленького человечка, греющегося при давно и привычно УНОМЕНКЛАТУРЕННОЙ НОГЕ
http://blog.aif.ru/users/wvpeterhof/post209926671/

Отредактировано WvPeterhof (11-11-2012 15:05:48)

24

25

А ЭТО КАКАЯ-ТО ВЕНЕРА ПЫТАЕТСЯ ЗАТМИТЬ НАШЕ СОЛНЦЕ

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/6/93/744/93744223_A_yeto_kakaya_to_Venera_puytaetsya_zatmit_nashe_Solnce.jpg

26

https://twitter.com/vsmexe/status/26763 … 37/photo/1

ох горячо .. опалило тушки то

27

#p177867,Au написал(а):

https://twitter.com/vsmexe/status/267638842100699137/photo/1
ох горячо .. опалило тушки то

Тепло им...
И стараются не ссориться с теми, кому ещё теплее...

Отредактировано WvPeterhof (11-11-2012 19:15:03)

28

тож рухнул http://genplanmos.ru/

29

Президиум Госсовета уже не в первый раз посвящает свои заседания жилищно-коммунальным проблемам, отмечает глава Союза потребителей, например об этом же шла речь в октябре прошлого года в Нарьян-Маре. По словам Шелища, «и тогда была дана масса поручений, но ситуация не меняется — в реальной жизни мы сталкиваемся не с поручениями президента, а с платежками, которые мы получаем каждый месяц».

Сейчас, как известно, платежи за ЖКХ делятся на две части: это плата за жилищные услуги, т.е. за обслуживание и текущий ремонт общего имущества домов, и за коммунальные услуги — газ, воду, электроэнергию и т.д. «В начале 2000-х расценки за оба вида услуг были одинаковыми, но с тех пор ситуация изменилась, — замечает Шелищ. — Доля расходов за жилищные услуги примерно та же, что и десять лет назад, при том что расходы граждан на коммунальные платежи выросли более чем в 2,5 раза». В целом за прошедший год россияне заплатили 1 трлн 260 млрд руб. за жилищно-коммунальные услуги, из которых почти 1 трлн руб. — за коммуналку. «Цены на эти услуги, которые по закону устанавливает государство и муниципальная власть, росли темпами, которые в два раза превышали рост рыночных цен, — недоумевает Шелищ. — Нам говорят, что госрегулирование нужно для сдерживания аппетитов монополий, но получается наоборот: на рынке цены так не растут, как растут тарифы у регулируемых государством естественных монополий, при этом рост расценок на электричество, воду, газ подстегивает и рост цен на продукты».

30

При равнении на «вал» задача предприятия заключалась лишь в производстве продукции, а будет она куплена потребителем или нет, его мало интересовало, для этого существовала система органов снабжения и сбыта. Поэтому в стране угрожающими темпами росли запасы произведённой, но не реализованной продукции.

С точки зрения «вала» одни работы были более, а другие менее выгодными. В строительстве, например, выгодно было копать котлованы и закладывать фундаменты зданий: затраты труда здесь минимальны, а «вал» большой. А отделочные работы были крайне невыгодными: труда много, а стоимость их копеечная. Поэтому строительные организации всеми правдами и неправдами стремились получить деньги на новое строительство и неохотно занимались доведением строек до завершения. По всей стране можно было видеть вырытые котлованы и заложенные фундаменты, «незавершёнка» росла, а реальные производственные мощности и жильё прирастали медленно.


Вы здесь » Дискуссионный клуб ЭМ » Свободный » ЗАЧЕМ НАМ ДЕПУТАТЫ?


создать форум