Это версия страницы http://www.putin-itogi.ru/putin-i-korruptsiya/ из кэша Google
Всем хорошо известна скандальная история, связанная со строительством платной трассы Москва — Санкт-Петербург через Химкинский лес. Решение о строительстве было принято Путиным. Путин был непоколебим, когда начались протесты общественности. Он упорно стоял на своем и когда Д. Медведев приостановил строительство дороги. В конце концов дорогу решено строить через лес, несмотря на возмущение жителей Химок и экологов. Теперь причина ясна — подряд на строительство платной дороги стоимостью 63,4 млрд руб. получили компании Ротенбергов24.
Путинское государство готово выделить для этих целей 23 млрд руб. бюджетных средств. А доходы от эксплуатации платной дороги пойдут Ротенбергам.
То же самое и с дорогой Москва — Минск. Там подряд получил другой друг Путина — Ю. Ковальчук (подробнее о Ковальчуке читайте в главе, посвященной участникам кооператива «Озеро»). Государство платит, а друзья Путина получают прибыль.
Братья Ротенберги, используя свои давние связи с В. Путиным, занимались крышеванием многомиллиардных бизнесов. Так, например, они стали акционерами Новороссийского морского порта (крупнейшего нефтеналивного порта страны), предложив акционерам А. Пономаренко и А. Скоробогатько свои услуги по защите их бизнеса от другого знакомого Путина — Николая Токарева («Транснефть»)25. Примерно то же самое было и с бизнесом Ашота Егиазаряна. Для того чтобы обеспечить защиту своего бизнеса от посягательств жены Лужкова Батуриной, Егиазарян был вынужден уступить 50% своего бизнеса (строительство гостиницы «Москва») бесплатно братьям Ротенбергам.
Отредактировано WvPeterhof (15-11-2012 23:22:46)