Дискуссионный клуб ЭМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дискуссионный клуб ЭМ » Свободный » Горящая "Федерация"


Горящая "Федерация"

Сообщений 31 страница 60 из 78

31

SIP написал(а):
#p139476,fox_tango написал(а):

Нет, этот самолёт эксплуатировался в Финляндии
с 1999 по 2008 год,
а затем (после ремонта) был продан российской компании UTair.
В мае 2008 года.
Во всяком случае, так сообщили представители Finair.
И добавили, что после этого --уже российская компания
несет ответственность за техническое обслуживание машины.

Разбившийся в понедельник под Тюменью пассажирский самолет ATR-72 компании «ЮТэйр» ранее принадлежал финской компании Finnair и эстонской компании Aero Airlines, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на финские СМИ.

Свой первый полет самолет совершил 20 октября 1992 года. В 1998 году национальная компания Финляндии Finnair приобрела его у Transasia Airwaysilt. В 2003 году лайнер купила эстонская компания Aero Airlines. В 2008 году эстонцы продали самолет нынешнему владельцу «ЮТэйр».

В последний раз самолет проходил плановое техобслуживание в феврале.

Со ссылкой на финские СМИ(с)

На какие конкретно--не сообщается.

А между тем, в крупнейшем финском печатном СМИ Хельсингин Саномат
НЕТ НИЧЕГО об Aero Airlines. Да и по неттирадио (а вчера я слушала государственную YLE)
ни о чём подобном не сообщалось.
Если не верите, то вставьте Aero Airlines в окошечко с надписью *hae*
в адресах hs.fi и yle.fi
Получите ответ--Mitään ei löytynyt haulla: Aero Airlines

Текст, на который ссылается Интерфакс, разместили в *илта-саномат*:

Siperialaisen Tjumenin kaupungin lähistöllä tuhoutunut UTair-yhtiön ATR-72
-matkustajakone on Finnairin ja Aero Airlinesin vanhaa kalustoa.
Ainakin 29 ihmisen kuolemaan johtaneessa lento-onnettomuudessa
tänään aamulla tuhoutunut UTairin kone lensi rekisteritunnuksella VP-BYZ.
Airfleets.net-palvelun mukaan Finnair hankki koneen vuonna 1998
Transasia Airwaysilta ja kone siirtyi Finnairin väreihin 1. tammikuuta 1999
rekisteritunnuksella OH-KRL.
Marraskuun alussa 2003 kone siirtyi Aero Airlinesin omistukseen.
Kone sai Aero Airlinesin väreissä eestiläisen rekisteritunnuksen ES-KRL 26.elokuuta 2005.
Aero Airlines myi 20. lokakuuta 1992 ensilentonsa tehneen koneen venäläiselle kesällä 2008
UTair-yhtiölle, joka rekisteröi koneen 23. heinäkuuta 2008 nimiinsä tunnuksella VP-BYZ.

Альтернативный текст (илталехти):

Finnair vahvistaa, että Siperiassa tänä aamuna pudonnut ATR-72 oli yhtiön omistuksessa vuosina 1999-2008.

Finnair myi Siperian Tjumenissa tänään pudonneen ATR-72
potkuriturbiinikoneen venäläiselle lentoyhtiö UTairille vuonna 2008.

- Koneelle tehtiin raskashuolto osana koneen myyntiä ja luovutusta toukokuussa 2008,
Finnairin viestintäpäällikkö Päivyt Tallqvist kertoo.
Tallqvist vahvistaa, että kyseinen kone lensi Finnairin väreissä vuosina 1999-2008.
Finnair myi koneen Venäjälle kesäkuussa 2008.
- Koneen omistava UTair on vastannut huollosta myynnin jälkeen.

Во втором тексте сообщается, что в Finnair подтвердили, что разбившийся в Сибири АТР-72
принадлежал этой компании в период с 1999 по 2008 годы. И так далее..

Кому верить?

32

Tertius Decimus написал(а):

Звиняйте, на хуторском наречии не разумеем

Если Вы обратили внимание--я отвечала Елизавете.

33

Fiori написал(а):

может не самолеты гавно а летчики гавно?
(не моя мысль, если что. Вчера по тв  летчик это сказал)

А Вы заметили, что практически все автокатастрофы сопровождаются примерно
одними и теми же текстами.
Различие лишь в статистике.
А так--всё одно и то же:
человеческий фактор и другие (как правило, связанные с техникой) подробности.
Единственное, о чём можно сейчас говорить--это то,
что действительно,
в последние годы количество подобного рода происшествий увеличилось.

34

fox_tango написал(а):

действительно,
в последние годы количество подобного рода происшествий увеличилось.

При товарище Путине

35

Fiori написал(а):
fox_tango написал(а):

действительно,
в последние годы количество подобного рода происшествий увеличилось.

При товарище Путине

Простите, но ваше объяснение (на мой взгляд) прямолинейно.

Ведь всё то, что досталось в наследство от бывшего СССР,
было передано в частные руки несколько раньше, согласитесь?
И другими людьми.

36

#p139483,fox_tango написал(а):

Во втором тексте сообщается, что в Finnair подтвердили, что разбившийся в Сибири АТР-72
принадлежал этой компании в период с 1999 по 2008 годы. И так далее..

Кому верить?

Это и в самом деле принципиально?

И что-то меняет в оценке событий?

37

fox_tango написал(а):
Fiori написал(а):
fox_tango написал(а):

действительно,
в последние годы количество подобного рода происшествий увеличилось.

При товарище Путине

Простите, но ваше объяснение (на мой взгляд) прямолинейно.

Ведь всё то, что досталось в наследство от бывшего СССР,
было передано в частные руки несколько раньше, согласитесь?
И другими людьми.

не совсем прямолинейно... в частные руки передано... но контроль за безопасностью полетов...за безопасностью мореплавания.. за соблюдением правил дорожного движения... должно осуществлять государство.. и никак иначе... если за время пока у власти Путин... этот контроль утерян или не взят обратно.. то виноват Путин... и его контролеры...

38

мотыль написал(а):
fox_tango написал(а):
Fiori написал(а):

При товарище Путине

Простите, но ваше объяснение (на мой взгляд) прямолинейно.

Ведь всё то, что досталось в наследство от бывшего СССР,
было передано в частные руки несколько раньше, согласитесь?
И другими людьми.

не совсем прямолинейно... в частные руки передано... но контроль за безопасностью полетов...за безопасностью мореплавания.. за соблюдением правил дорожного движения... должно осуществлять государство.. и никак иначе... если за время пока у власти Путин... этот контроль утерян или не взят обратно.. то виноват Путин... и его контролеры...

То есть, как это (утерян)?

А пресловутая *вертикаль*, службы которой контролируют все сферы?

Развивая Вашу мысль дальше, нетрудно прийти к выводу,
что управление нашим воздушным флотом недостаточно вертикализировано.
И что если собрать все авиакомпании в одну, всецело находящуюся под госконтролем,
то сложившаяся ситуация изменится к лучшему.
Я Вас правильно поняла?

39

SIP написал(а):
#p139483,fox_tango написал(а):

Во втором тексте сообщается, что в Finnair подтвердили, что разбившийся в Сибири АТР-72
принадлежал этой компании в период с 1999 по 2008 годы. И так далее..

Кому верить?

Это и в самом деле принципиально?

И что-то меняет в оценке событий?

Разумеется, не меняет.

Правильная политическая коррекция сложившейся
в данной (да и не только в авиа) сфере ситуации (на мой взгляд)
заключается в концентрации внимания на том факте,
что запас прочности доставшегося в наследство хозяйства--истончается.
В то время как количество российских $миллиардеров--увеличивается.

40

fox_tango написал(а):
мотыль написал(а):
fox_tango написал(а):

Простите, но ваше объяснение (на мой взгляд) прямолинейно.

Ведь всё то, что досталось в наследство от бывшего СССР,
было передано в частные руки несколько раньше, согласитесь?
И другими людьми.

не совсем прямолинейно... в частные руки передано... но контроль за безопасностью полетов...за безопасностью мореплавания.. за соблюдением правил дорожного движения... должно осуществлять государство.. и никак иначе... если за время пока у власти Путин... этот контроль утерян или не взят обратно.. то виноват Путин... и его контролеры...

То есть, как это (утерян)?

А пресловутая *вертикаль*, службы которой контролируют все сферы?

Развивая Вашу мысль дальше, нетрудно прийти к выводу,
что управление нашим воздушным флотом недостаточно вертикализировано.
И что если собрать все авиакомпании в одну, всецело находящуюся под госконтролем,
то сложившаяся ситуация изменится к лучшему.
Я Вас правильно поняла?

нет... как пример приведу службу Морского Регистра Судоходства.... без печати Регистра( это не фамилия) ни одно( независимо от формы собственности) судно из порта не выйдет...
например... дизель отработала 10 000 часов( учет ведется в судовом журнале) по правилам эксплуатации надо проводить плановый ремонт... если ремонт не проводился... судно в рейс не выйдет... приемка из ремонта производится только при непосредственной контроле инспектора...
кстати служба работает... ( не по наслышке знаю)
возьмем попроще ситуацию... автомобиль... ( независимо от формы собственности) ПДД регулирует государство в лице ГБДД...
я думаю соответствующие службы проверяют и самолеты( независимо от формы собственности)
правда наш почти прошлый президент отдал в частные руки техосмотр автомобилей... вот это и есть потеря контроля...

Отредактировано мотыль (03-04-2012 13:47:57)

41

#p139490,fox_tango написал(а):

И что если собрать все авиакомпании в одну, всецело находящуюся под госконтролем,
то сложившаяся ситуация изменится к лучшему.
Я Вас правильно поняла?

Вообще-то именно так и есть.

Ну как сделано в Finnair.

42

#p139491,fox_tango написал(а):

Правильная политическая коррекция сложившейся
в данной (да и не только в авиа) сфере ситуации (на мой взгляд)
заключается в концентрации внимания на том факте,
что запас прочности доставшегося в наследство хозяйства--истончается.
В то время как количество российских $миллиардеров--увеличивается.

У вас странная логика. Срок службы самолетов 35-45 лет, поэтому ATR-72 совсем молодой самолет.

Но, ему присущи родовые недостатки - из 13 разбившихся самолетов такого класса более половины разбились из-за обледенения. Кстати, именно поэтому финская национальная компания избавилась в 2004 году от последнего такого самолета.

По техническим характеристикам такие самолеты не имеют права работать на северных линиях, однако каким-то необъяснимым образом они успешно прошли  международную сертификацию, скорее  всего за взятки, данные французским разработчиком.

И вообще не понял фразу про российских миллиардеров. Вы могли бы закончить и так - В то время как жизненный уровень российского народа растет.

Отредактировано SIP (03-04-2012 14:01:10)

43

#p139493,мотыль написал(а):

например... дизель отработала 10 000 часов( учет ведется в судовом журнале) по правилам эксплуатации надо проводить плановый ремонт... если ремонт не проводился... судно в рейс не выйдет... приемка из ремонта производится только при непосредственной контроле инспектора...

Хм. Ремонт и обслуживание самолетов проводится самими компаниями.

А вы знаете зарплату авиамехаников в частных компаниях в Москве? 19 300-23 000 рублей (аэропорты базирования Внуково, Домодедово, Шереметьево), в зависимости от компании, и это при средней зарплате в Москве 42 000 рублей. Ну и как вы думаете, когда частные авиакомпании начинают экономить на безопасности пассажиров (а иначе им без государственной поддержки не выжить), то почему кто-то удивляется, что в России велико число авиапросшествий?

44

SIP написал(а):
#p139490,fox_tango написал(а):

И что если собрать все авиакомпании в одну, всецело находящуюся под госконтролем,
то сложившаяся ситуация изменится к лучшему.
Я Вас правильно поняла?

Вообще-то именно так и есть.

Ну как сделано в Finnair.

Кстати, Вы читали (от 1 марта сего года) доклад
Генерального директора ФГУП ГосНИИ ГА д.т.н., профессора Василия Шапкина
на конференции ТОиР авиационной техники в России и СНГ?
Состояние и прогноз обновления парка воздушных судов гражданской авиации России.
http://www.aex.ru/docs/3/2012/3/8/1531/

45

С детства всем известно, что дом настоящего хитроумного поросенка должен быть похожим на каменный замок!

http://feme.com.ua/uploads/posts/2011-12/1324639578_pugacheva-galkin_2.jpg

46

SIP написал(а):
#p139493,мотыль написал(а):

например... дизель отработала 10 000 часов( учет ведется в судовом журнале) по правилам эксплуатации надо проводить плановый ремонт... если ремонт не проводился... судно в рейс не выйдет... приемка из ремонта производится только при непосредственной контроле инспектора...

Хм. Ремонт и обслуживание самолетов проводится самими компаниями.

А вы знаете зарплату авиамехаников в частных компаниях в Москве? 19 300-23 000 рублей (аэропорты базирования Внуково, Домодедово, Шереметьево), в зависимости от компании, и это при средней зарплате в Москве 42 000 рублей. Ну и как вы думаете, когда частные авиакомпании начинают экономить на безопасности пассажиров (а иначе им без государственной поддержки не выжить), то почему кто-то удивляется, что в России велико число авиапросшествий?

ремонт судов ( морских) тоже производится за счет владельца.. но контроль за ремонтом производит государство...
в лице инспектора Регистра... вот и все...
и зарплата механиков или ремонтников совершенно не по чем... хочешь что бы судно вышло в море... делай ремонт...
платишь ты своим рабочим 2 000 или 2 000 000 это проблемы не Регистра...
без ремонта он в море не выпустит... но Регистр это еще не все... дальше идут службы порта... ( тоже государевы слуги)
вот они смотрят все... печати Регистра... наличие огнетушителей... действия команды по тревогам... да даже покраску судна...
вот это и есть контроль... и осуществи лаять его должны не судовладельцы... а именно государство...если этого не происходит... то получаем то что имеем
в случае с самолетом виновато ( предварительно) обледенение... но тут вопрос опять же к контролерам... кто изначально разрешил эксплуотацию их  на севере.... но возможно международный сертификат является решающим аргументом..

Отредактировано мотыль (03-04-2012 14:15:51)

47

SIP написал(а):
#p139491,fox_tango написал(а):

Правильная политическая коррекция сложившейся
в данной (да и не только в авиа) сфере ситуации (на мой взгляд)
заключается в концентрации внимания на том факте,
что запас прочности доставшегося в наследство хозяйства--истончается.
В то время как количество российских $миллиардеров--увеличивается.

У вас странная логика. Срок службы самолетов 35-45 лет, поэтому ATR-72 совсем молодой самолет.

Но, ему присущи родовые недостатки - из 13 разбившихся самолетов такого класса более половины разбились из-за обледенения. Кстати, именно поэтому финская национальная компания избавилась в 2004 году от последнего такого самолета.

По техническим характеристикам такие самолеты не имеют права работать на северных линиях, однако каким-то необъяснимым образом они успешно прошли  международную сертификацию, скорее  всего за взятки, данные французским разработчиком.

И вообще не понял фразу про российских миллиардеров. Вы могли бы закончить и так - В то время как жизненный уровень российского народа растет.

Это для красного словца.
Ведь приятно, когда страна занимает второе место в мире (после США) по количеству
ЮЭсДи-миллиардеров, согласитесь)

Что же касается ATR-72, то финские эксперты (могу сослаться, если что) утверждают,
что да, двадцать лет для такого самолёта не запредельный возраст.
При условии, что его правильно эксплуатируют.

48

#p139498,fox_tango написал(а):

Кстати, Вы читали (от 1 марта сего года) доклад
Генерального директора ФГУП ГосНИИ ГА д.т.н., профессора Василия Шапкина
на конференции ТОиР авиационной техники в России и СНГ?
Состояние и прогноз обновления парка воздушных судов гражданской авиации России.
http://www.aex.ru/docs/3/2012/3/8/1531/

Прочитал и сделал интересный вывод - проблема не в парке судов (хотя ATR-72 и его предыдущие модели редкостное говно, не приспособленное для использования в северных странах), а в их обслуживании.

Заметили, какие у нас последние летные происшествия? Бьются и иностранные (Эйрбасы, Боинги, ATR и пр.) и отечественные самолеты. Причем растут происшествия с Боингами и Эйрбасами - отказы двигателей в полете, облом передних стоек, не выпускание шасси и пр. и лишь благодаря умению летчиков эти происшествия не заканчивались катастрофами.

Главная проблема - проблема качественного обслуживания воздушных судов, которое производят сами авиакомпании и которые просто преступно экономят на кадрах (ну какой специалист будет работать за 19 000 рублей на ответственной работе в Москве, когда зарплата простого курьера от 20 000 рублей?).

Отредактировано SIP (03-04-2012 14:32:34)

49

#p139500,мотыль написал(а):

ремонт судов ( морских) тоже производится за счет владельца.. но контроль за ремонтом производит государство...
в лице инспектора Регистра... вот и все...

Речь идет не о ремонте (ремонт Боингов и Эйрбасов производится самим Боингом и Эйрбасом), а ежедневном (самолеты осуществляют по 2-3 рейса в день) обслуживании, которые производят авиамеханики.

В морском флоте такого просто нет.

Отредактировано SIP (03-04-2012 14:27:03)

50

#p139500,мотыль написал(а):

в случае с самолетом виновато ( предварительно) обледенение... но тут вопрос опять же к контролерам... кто изначально разрешил эксплуотацию их  на севере.... но возможно международный сертификат является решающим аргументом..

Ну что производитель не сделает за взятки, чтобы выпустить свое изделие на рынок. В данном случае французский производитель.

51

#p139502,fox_tango написал(а):

Что же касается ATR-72, то финские эксперты (могу сослаться, если что) утверждают,
что да, двадцать лет для такого самолёта не запредельный возраст.
При условии, что его правильно эксплуатируют.

Хм. Я же писал, что срок службы современных самолетов 35-45 лет. Так что данный самолет был свеженький, как 35-летий мужчина.

52

SIP написал(а):
#p139500,мотыль написал(а):

ремонт судов ( морских) тоже производится за счет владельца.. но контроль за ремонтом производит государство...
в лице инспектора Регистра... вот и все...

Речь идет не о ремонте (ремонт Боингов и Эйрбасов производится самим Боингом и Эйрбасом), а ежедневном (самолеты осуществляют по 2-3 рейса в день) обслуживании, которые производят авиамеханики.

В морском флоте такого просто нет.

это да... так что тепереча и ничего и не сделаешь?

53

#p139507,мотыль написал(а):

это да... так что тепереча и ничего и не сделаешь?

Надо на работу набирать специалистов. которым надо платить конкурентную зарплату.. А то ведь во Внуково идут работать бывшие работники совхоза "Московский" без какого-либо образования, которых выгнали за пьянку. А кто еще пойдет работать за такую зарплату? Только бомжи, алкоголики  и неквалифицированный персонал.

И им авиакомпании доверяют в буквальном смысле нашу жизнь.

54

SIP написал(а):
#p139507,мотыль написал(а):

это да... так что тепереча и ничего и не сделаешь?

Надо на работу набирать специалистов. которым надо платить конкурентную зарплату.. А то ведь во Внуково идут работать бывшие работники совхоза "Московский" без какого-либо образования, которых выгнали за пьянку. А кто еще пойдет работать за такую зарплату? Только бомжи, алкоголики  и неквалифицированный персонал.

И им авиакомпании доверяют в буквальном смысле нашу жизнь.

а что высокоплачевыемый специалист не может с бодуна на работу придти? и какую гайку не законтрогаить?

Отредактировано мотыль (03-04-2012 14:44:14)

55

Самолеты падают у эффективных частных собственников по той же причине, что и крестьяне бежали от Плюшкина и больные выздоравливали как мухи в больнице у попечителя богоугодных заведений Земляники.

Отредактировано Филипок (03-04-2012 14:52:19)

56

#p139510,мотыль написал(а):

а что высокоплачевыемый специалист не может с бодуна на работу придти? и какую гайку не законтрогаить?

"Мастерство не пропьешь!" (с)

А современным авиамеханикам и пропивать то нечего.

57

#p139512,SIP написал(а):

"Мастерство не пропьешь!" (.

ну остается на этот уповать..

58

#p139513,мотыль написал(а):

ну остается на этот уповать..

Дык у людей, обслуживающих самолеты, страха нет. В том числе и страха потерять работу. Такую зарплату они найдут на раз.

59

SIP написал(а):

Надо на работу набирать специалистов. которым надо платить конкурентную зарплату..
А то ведь во Внуково идут работать бывшие работники совхоза "Московский"
без какого-либо образования, которых выгнали за пьянку.
А кто еще пойдет работать за такую зарплату?
Только бомжи, алкоголики  и неквалифицированный персонал..

Логично.

Интересно взглянуть в мониторинг-статистику на предмет наличия
в стране специалистов необходимого уровня и квалификации.

60

мотыль написал(а):

правда наш почти прошлый президент отдал в частные руки техосмотр автомобилей... вот это и есть потеря контроля...

Полагаете,
если вернуть ТО под юрисдикцию МВД (в лице ГИБДД),
то ситуация изменится не в сторону перераспределения финансовых потоков
из одних карманов в другие, а к лучшему?
(скажите честно))


Вы здесь » Дискуссионный клуб ЭМ » Свободный » Горящая "Федерация"


создать форум