Вот еще Зверев.
Балерина.
Здесь что-то от Леонардо да Винчи.

Дискуссионный клуб ЭМ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Дискуссионный клуб ЭМ » Искусство » VERNISSAGE
Вот еще Зверев.
Балерина.
Здесь что-то от Леонардо да Винчи.

И это Зверев.
Мадонна.

Отредактировано mr.Timocha (20-02-2012 01:29:02)
При творческом процессе мог запросто
пописять на картину ( для творческого
эффекта).
Похоже тогда, что зря клевещут на саветцукую власть
Похоже тогда, что зря клевещут на саветцукую власть
Ну что поделаешь.
Все они гении (в том числе и гениальные
художники) из за угла мешком пуганные.
А Зверев - самородок, которого стали изучать
только после смерти.
Вот так всегда. Признание приходит посмертно.
конечно попробую познакомиться поближе.
Но пока...
пока о самородке говорить не могу.
Такие самородки для ...знаете такую Мрию - она там где-то на енотах есть?
вот она любительница такого рода "выпендрежной" живописи
именно такие любители и делают обычно "признание" таким художникам.
восхищаясь не от сердца, а в пику.
Ну а уж если есть какая-то "скандалинка" в биографии - восторгу вообще предела нет.
Депрессивная энергетика не может позитивно воздействовать.
Здесь что-то от Леонардо да Винчи.
у нас так девочки в пятом классе в тетрадях своих рисовали.
конечно попробую познакомиться поближе.
Но пока...
пока о самородке говорить не могу.Такие самородки для ...знаете такую Мрию - она там где-то на енотах есть?
вот она любительница такого рода "выпендрежной" живописи
именно такие любители и делают обычно "признание" таким художникам.
восхищаясь не от сердца, а в пику.
Ну а уж если есть какая-то "скандалинка" в биографии - восторгу вообще предела нет.
Депрессивная энергетика не может позитивно воздействовать.
Знаю конечно Манефку.
Мы с ней на Еноте очень часто спорим.
Она меня всегда публично в порошок стремится
растереть.
Но как видите - не растерла.
По Звереву не помню ее реакции.
------------------------------------------------------
Стер, будет время, погугльте.
Зверев Анатолий Тимофеевич. Художник.
у нас так девочки в пятом классе в тетрадях своих рисовали.
И их покупали? Они стоили дорого?
Стер, будет время, погугльте.
Зверев Анатолий Тимофеевич. Художник.
уже.
погуглила.
порассматривала.
Знаете, Тимоха.
я к художникам "без школы" отношусь настороженно.
"школа"- не в снобском ее понимании.
а смысле "мастерства"
Понимаете, тот же Пикассо, к примеру прежде чем пуститься во все тяжкие, типа:
сначала отшлифовал традиционную технику.


то есть его "закидоны" - это закидоны - поиски.
закидоны-настроения. Закидоны от избытка мастерства.
а когда сразу в омут, без приложенных усилий, одна экспрессия в стили примитивизма - меня... не восхищает.
умиляет, вызывает интерес ненадолго, но не восхищает.
восхитить может то, что человеку самому не по силам.
а если он сам так же может?
Отредактировано ster (20-02-2012 02:17:43)
И их покупали? Они стоили дорого?
нет конечно.
Но Вы же понимаете, что покупают не за качество!
у меня есть один знакомый ...инженер.
Его тоже уже лет двадцать покупают.
он писать от безысходности стал. практически на спор.
Не так конечно дорого покупают , как Зверева, но живет не бедно.
выставки там разные в Германии, Франции...
к чему я?
Да к тому, что для того чтобы продавалось - нужно... уметь шевелиться в нужном направлении.
и совсем не обязательно уметь рисовать.
Отредактировано ster (20-02-2012 06:17:47)
Понимаете, тот же Пикассо, к примеру
Зверев не скрывал, что Мадонна,
Балерина - написаны им под впечатлением
Леонарда да Винчи.
И что он считает себя учеником его
школы.
Правда да Винчи - реалист Возрождения, а Зверев -современный
сюр.
Сегодня Зверева ( в частности вы) могут не признавать,
а вот завтра - на 180 градусов измените к нему
свое отношение.
Естественно, моему мнению вы можете не доверять.
Пожалуйста, вот мнение авторитетов.
Анатолий Зверев стал известен широкой публике, когда ему, никому не известному, отчисленному с первого курса был исключен из художественного училища памяти 1905 года «за формализм», красившему заборы в Сокольниках, знаменитый мексиканский художник Сикейрос присудил Золотую медаль конкурса Международного молодежного фестиваля. Зверев выставлялся, главным образом, на квартирных выставках в 1959 – 1962 гг. Затем последовали выставки в Париже и Женеве, закупки работ "Метрополитен-музеем" в Нью-Йорке, слава свободного художника-бродяги, юродивого, отмеченного печатью избранничества, и самого модного портретиста Москвы. Анатолий Зверев, которого Пабло Пикассо называл лучшим русским рисовальщиком
Отредактировано mr.Timocha (20-02-2012 02:52:42)
Сегодня Зверева ( в частности вы) могут не признавать,
а вот завтра - на 180 градусов измените к нему
Пожалуйства, вот мнение авторитетов.
Наверное, есть и всегда будут те, кто считает Зверева - самородком.
Те, кто сам не в состоянии выразится в творчестве.
Вот я не могу -ну просто никогда не смогу!- воду изобразить так, как Айвазовский.
Даже как Щедрин не смогу.
даже как... их легион , художников с водой, но я так ...не умею
и потому их творчество вызывает во мне сначала уважение, потом уже идет оценка "нравится-не нравится"
Но сначала непременно уважение и восхищение талантом.
а вот кошку Мурку я могу.
и на фанере, и на бумаге, и на холсте, и вырезать, и слепить, и вышить без эскиза.
Или вот Джоконду не могу, а "балерину" - запросто...
думаю в этом все дело.
Знаете, однажды одна женщина ехала ко мне через весь город, чтоб я пришила ей пуговицу к кожаной куртке.
И совершенно искренне восхищалась моим искусством пришивания.
Но ее восхищение не сделало из меня дизайнера моды ![]()
Отредактировано ster (20-02-2012 03:06:40)
а вот кошку Мурку я могу.
Как Зверев - нет.
а "балерину" - запросто...
Как Зврев - нет.
-------------------
Что же вы промолчали про Пабло Пикассо?
Пабло Пикассо для вас - мастер.
А вот мнение Пабло Пикассо о Звереве -
вы скромно не заметили.
А вот мнение Пабло Пикассо о Звереве -
вы скромно не заметили.
заметила.
просто сообщение было очень длинное.
теперь про отзыв "Пикассо"
хотелось бы его "пощупать".
то есть увидеть собственноручно писанным.
потому что в любом другом случае отыв может быть приписанным, неправильно понятым, неправильно-направленным, сочиненным, случайно оброненным под воздействием обстоятельств, в конце концов.
Другими словами - не имеющий никакой основы.
вот например
Балерина - написаны им под впечатлением
Леонарда да Винчи.
И что он считает себя учеником его
школы
тоже ничем не подкрепленные слова.
То есть ну ничем ! абсолютно.
не мог "отзыв" из подобного же источника появится?
а вообще, Тимоха, авторитеты-авторитетами, но предпочитаю на свой вкус опираться.
зы: балерину - запросто.
Мурку - тоже.
Не как Зверев, но наверняка .... не хуже.
не сочтите за гонор.
По словам Николая Цискаридзе, когда к Рудольфу Нуриеву затухал интерес, он запирался в туалете самолета и кричал, что его преследует КГБ. Такая своеобразная пиар акция. Не подобное ли подогрело интерес запада к творениям Зверева, то что он скитался и провел в психушке по милости власти большую часть своей жизни, особенно в то время противостояния. А еще мне всегда вспоминаются слова Познера: С помощью телевидения можно раскрутить и лошадиный зад. Так думаю, что не только с помощью ТВ.
Ну вообщем, как я говорила, мне не понять такого творчества. Хоть мужик в шляпе, наляпаный как кляксами не плох. Теперь думаю, не на эту ли картину художник помочился, она вся как в пятнах/разводах )))
вот и я о том же.
теперь про отзыв "Пикассо"
Когда я сомневаюсь в реальности написанного,
пример того же Пикассо о Звереве, я делаю поиск по гуглу.
Например - Пабло Пикассо о художнике Звереве.
вот например
Балерина - написаны им под впечатлением
Леонарда да Винчи.
Сделайте точно также.
Наберите - Художник Зверев о Леонардо да Винчи.
----------------------------
Гугл - хорошая поисковая система.
Намного лучше, чем бывшая БСЭ.
Отредактировано mr.Timocha (20-02-2012 09:34:51)
В любом случае спасибо за содержательный разговор.
Вечером можем продолжить.
Сделайте точно также.
Наберите - Художник Зверев о Леонардо да Винчи.
Тимоха.
а если я скажу, что моим учителем был ... к примеру Кандинский и нарисую что-нибудь невразумительное, Вы поверите?
Назвать Леонардо да Винчи своим учителем ... не самонадеянно ли?
Назвать Леонардо да Винчи своим учителем ... не самонадеянно ли?
Не перекручивайте мои слова.
Зверев назвал себя учеником давинческой школы.
А эта школа уже существует свыше 550 лет.
к примеру Кандинский и нарисую что-нибудь невразумительное, Вы поверите?
Для начала вы должны будете создать что-нибудь
в стиле Кандинского, если вы ученица его
школы.
Хотите попробовать себя в абстракционистской
живописи? 
Хотите попробовать себя в абстракционистской
живописи?
нет.
привела в качестве примера абстракционизм только потому, что считаю, что этот жанр доступен КАЖДОМУ.
тут "школа" не нужна.
не нужны представления о гармонии, колорите, композиции, анатомии, перспективе- ничего не надо.
Всегда найдется тот, кто увидит смысл даже в хаотичных мазках.
привела в качестве примера абстракционизм только потому, что считаю, что этот жанр доступен КАЖДОМУ.
тут "школа" не нужна.
Ну да. Не обязательно быть курицей и нести яйца,
чтобы знать их вкус.
Чисто потребительское отношение.
не нужны представления о гармонии, колорите, композиции, анатомии, перспективе- ничего не надо.
Очень даже нужны.
Гармония создается за счет цвета, каких-то форм.
Отображается состояние мастера.
Как,например в Звереве. Все это должно действовать
ссоциативно на зрителя.
Обязательно возникает дискуссия - о неприятия, до
восторга.
Очень даже нужны.
Гармония создается за счет цвета, каких-то форм.
Отображается состояние мастера.
насчет отображения состояния мастера - не спорю.
но относительно того, что для ТАКОГО отображения своего состояния нужно мастерство - очень даже поспорю.
Истиный художник тем и отличается от остальных людей, что умеет выразить свое состояние ЧЕРЕЗ состояние объекта.
не важно, будь то живая натура, мертвая, природа, воздух, вода, огонь...
сравните два состояния:
Брюллов
Зверев 
первое состояние - требует таланта, мастерства, трудолюбия, целеустремленности и несет информационную нагрузку.
Так выразить состояние не каждый может.
второе состояние - чистое.
только состояние и больше ничего.
и выразить свое состояние таким способом способен каждый.
сравните два состояния:
Брюллов
Зверев
Зачем сравнивать совершенно разные школы?
Брюллов - академист.
Зверев - экспрессионист.
Теперь давайте рассмотрим зверевский автопортрет.
Импровизация цветовыми пятнами,линиями.
Очень крупный и смелый мазок. За счет серого
цвета краски кажутся полупрозрачными, хотя
корпусное письмо очень плотное.
Кажется два-три небрежных мазка - но за ними
просматривается узнаваемое лицо.
И Зверевский стиль ну никак нельзя спутать
с другим стилем.
Мы уже говорили, что Зверев долго не выставлялся
в Союзе.
А вот за рубежом с 1965 года его выставки были аншлаговыми.
Западному зрителю Зверева открыл известный французский
дирижер И.Маркевич.
И только в 1990 году Третьяковка продемонстрировала
работы Зверева, когда его уже не было в живых.
Зачем сравнивать совершенно разные школы?
не две школы, а школу и отсутствие таковой.
Кажется два-три небрежных мазка - но за ними
просматривается узнаваемое лицо.
в том -то и дело, что АБСОЛЮТНО неузнаваемое.
то есть за двумя-тремя крупными смелыми мазками - только настроение.
Нет конкретного лица, нет эпохи, нет мастерства.
А вот за рубежом с 1965 года его выставки были аншлаговыми.
Западному зрителю Зверева открыл известный французский
дирижер И.Маркевич.
короля свита делает (с)
Я немного очухался после вашей
агрессивной напористости.
У меня сердце болело после
вас.
Даже аритмия была.
Я не знал что вы поклонница
Русского Шишкина.

Отредактировано mr.Timocha (27-02-2012 22:50:44)
Я немного очухался после вашей
агрессивной напористости.
У меня сердце болело после
вас.
Даже аритмия была.
Я не знал что вы поклонница
Русского Шишкина.
Прошу прощения за невольное вторжение в Ваше здоровье.
Про Шишкина - не от Мрии ли веет?
Она почему-то решила, что знает мои предпочтения.
Шишкина слишком "заездили"
не скажу, что большая поклонница его,.
вернее так скажу: русская живопись так богата шишкиными, что нельзя делать его символом.
он один из...
Прошу прощения за невольное вторжение в Ваше здоровье.
Про Шишкина - не от Мрии ли веет?
Она почему-то решила, что знает мои предпочтения.Шишкина слишком "заездили"
не скажу, что большая поклонница его,.
вернее так скажу: русская живопись так богата шишкиными, что нельзя делать его символом.
он один из...
Я думал вы поймете меня.
Я ведь специально сделал ключевое слово.
Русского.
Я понял, что Русская школа живописи это ваше.
Оказывается или вы не поняли меня,
или я ошибся.
(Манефа здесь ни при чем).
И как вам это имя?

Вы здесь » Дискуссионный клуб ЭМ » Искусство » VERNISSAGE