Посмотрел я тех.характеристики Патриота..
И так - самое простое, что сразу бросается в глаза:
1. Макс мощность - 128 л.с. при объеме двигателя 2,7 литров.. (47 л.с. с одного куба.)
Для современных автомобильных двигателей, снимать меньше 50 л.с. с куба ,
когда уже давно преодолен барьер 100 л.с. -это позор
2. Весит сей транспорт больше 2-х тонн.. т.е. энерговооруженность - менее 64л.с. на тонну..
3. ну и самое главное Эластичность двиателя..
У Патриота - Макс мощность 128 л.с. при 4400 об/мин, а макс крут.момент - 217 Нм при 2500 об/мин..
Т.е. коэф. эластичности двигателя - почти 1,8.. это тоже позорный показатель..Тут сравнивали сей транспорт с Витарой.. (далеко не самый крцтой внедорожник)..
Давайте посмотрим..
У Сузуки - макс мощность - 169 л.с. при объеме 2,4 л. и массе 1,4 тн.
Т.е. - больше 70 л.с. с куба.. и энерговооруженность - 120 л.с. на тонну.
У Сузуки крутящий момент 225 Нм при 3800 об/мин
а макс мощность 169 л.с. при 6000 об/мин..
Т.е. эластичность двигателя - 1,57, что тоже не является выдающимся результатом, конечно , но 1,8 - это вообще...
( у Туарега например коэф. элатичтности двигателя -ровно 1.)Дальнейшее рассмотрение Патриота и сравнение его с одноклассниками, приведут к еще более печальным результатам..
(Есть ли там, например стандартные для нормальных производителей ABS, ESP, ASR...?)
Но уже эти, самые простые характеристики - сильно напрягают...
А ивековский дизель вы не забыли?
А у моей Сузуки 155 лошадей при 2,5 литрах.
Дальнейшее рассмотрение Патриота и сравнение его с одноклассниками, приведут к еще более печальным результатам..
Особенно при сравнении цены...
Отредактировано Olegator (07-02-2012 20:07:02)