Дискуссионный клуб ЭМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дискуссионный клуб ЭМ » Свободный » УАЗ Патриот


УАЗ Патриот

Сообщений 31 страница 60 из 111

31

#p119180,maikl1292 написал(а):

Надо же быть даким дебилом, чтобы так круто подставиться... Так подставиться, что речь не идёт о спорных, граничных цифрах неправильных подписей. Речь - о тотальном неправильном заполнении подписных листов, исчисляющихся джесятками процентов...

Да он то тут при чем?
Доверился, а доверенные лица не оправдали.
Не думаешь же ты, что он сам папки подшивал?

32

#p119174,гоша написал(а):

Впрочем, когда замечаю что за мной выстроился "хвост", я...  нет не прибавляю скорость, а прижимаюсь к обочине, пропускаю спешащих и спокойно еду дальше в своем стиле. 70-80 км в час, любуясь природой.

какой Вы правильный... Гоша.

33

гоша написал(а):
#p119123,Olegator написал(а):

Зато летом по трассе - 10. Полнейший комфорт. Правда свыше 120 парусность чувствуеться. Но тут уж ничего не поделаешь. Нужно выбирать, либо скорость, либо проходимость.

Однако... На 120 часто гоняешь? o.O

Не часто...
Въезжая в первый раз в Белорусиию, на таможне увидел плакат "Белоруссия приветствует дисциплинированных водителей"
Ну, думаю, буду дисциплинированным.
Еду значит... привышаю чуть чуть... а меня как стоячего машины с местными номерами...
Правда шел по автостраде, с разрешенной 120.
Тогда и понял, что выше - автомобиль "плывет".

34

ster написал(а):
#p119180,maikl1292 написал(а):

Надо же быть даким дебилом, чтобы так круто подставиться... Так подставиться, что речь не идёт о спорных, граничных цифрах неправильных подписей. Речь - о тотальном неправильном заполнении подписных листов, исчисляющихся джесятками процентов...

Да он то тут при чем?
Доверился, а доверенные лица не оправдали.
Не думаешь же ты, что он сам папки подшивал?

Надо было не тупо бабки платить, а людеёи уговаривать на собраниях и митингах... Хотя.... После 60-часовой недели ему люди уже не простят... Даже Куршавель народ поймёт - молодой, холостой, самы молодыми были... А вот явного кулацкого оскала - не простят...

35

Olegator написал(а):

Навеяно темой Мотыля.
Уже год езжу на внедорожнике Сузуки Гранд Витара.
Взял с пробегом, и хотя машиной доволен, уже задумался о новой. Причем хочеться взять с 0. Обнаружил, что рынок заполнен кроссоверами (ИМХО - понты). Реальных внедорожников мало. Из тех что есть, не по моим деньгам. В результате заинтересовался Патриотом. Даже покатался. И однозначно решил, после своей красотки, возьму Патриота.

на работе у нас водилы юзают несколько штук уже года вроде полтора
если интересно могу спросить их отзывы

36

lentyai написал(а):
Olegator написал(а):

Навеяно темой Мотыля.
Уже год езжу на внедорожнике Сузуки Гранд Витара.
Взял с пробегом, и хотя машиной доволен, уже задумался о новой. Причем хочеться взять с 0. Обнаружил, что рынок заполнен кроссоверами (ИМХО - понты). Реальных внедорожников мало. Из тех что есть, не по моим деньгам. В результате заинтересовался Патриотом. Даже покатался. И однозначно решил, после своей красотки, возьму Патриота.

на работе у нас водилы юзают несколько штук уже года вроде полтора
если интересно могу спросить их отзывы

Интересно.
Спросите.

37

гоша
ну не интригуйте, Гоша.
скажите, сколько Вам лет.

у меня такой образ вырисовывается  по Вашим сообщениям... Сил нет, как любопытство распирает проверить : права я или не права.

Очертите , пжлст, основные вехи.

38

#p119242,гоша написал(а):

2006 год,

да ВАМ!!!
а не автомобилю. http://smile.jaff.ru/images/skype/emoticon-0136-giggle.gif

39

гоша написал(а):

2006 год, 4000 евро, пробег... кажется, был 70000 когда покупал, юзаю полтора года, поменял одну лампочку габаритную, которая перегорела. Больше ничего не ломалось.

[url]http://uploads.ru/t/i/6/h/i6hWc.jpg[/url]

У меня постарше. Запчасти - только ходовая. Ну тут уже моя вина...
Правда какая то падла на прошлой неделе мне бампер стукнула.... оригинал от 12 000. Заказал аналог за 3 500.

40

Olegator написал(а):
Solo написал(а):
#p119093,Olegator написал(а):

И однозначно решил, после своей красотки, возьму Патриота.

Не бери..

Почему?

Прожорливый и ненадёжный..

41

#p119128,мотыль написал(а):

сан йонг посмотри.... правда там то дорогое....

Тогда уж Грейт Уолл (Ховер)..
Знаю несколько владельцев--хвалят в целом..

42

Зачем люди сами создают себе проблемы?
Я лично поставил крест на отечественном автопроме. Не умеют у нас делать машины. Делают космические корабли, самолёты, а автомобили не могут. И делать похоже не научатся в обозримом будущем

43

Solo написал(а):
#p119128,мотыль написал(а):

сан йонг посмотри.... правда там то дорогое....

Тогда уж Грейт Уолл (Ховер)..
Знаю несколько владельцев--хвалят в целом..

Садился в него...
Не мое...

44

Rod написал(а):

Зачем люди сами создают себе проблемы?
Я лично поставил крест на отечественном автопроме. Не умеют у нас делать машины. Делают космические корабли, самолёты, а автомобили не могут. И делать похоже не научатся в обозримом будущем

Ну по Патриоту, отзывов очень много, и все диаметрально противоположные.
А так у меня еще годик есть подумать. Посмотрю, как там монтажник мой со своим ладить будет.

45

- джип чероки, это круто?
- джип чероке, это глупо. уаз-это клас!

46

#p119093,Olegator написал(а):

Навеяно темой Мотыля.
Уже год езжу на внедорожнике Сузуки Гранд Витара.
Взял с пробегом, и хотя машиной доволен, уже задумался о новой. Причем хочеться взять с 0. Обнаружил, что рынок заполнен кроссоверами (ИМХО - понты). Реальных внедорожников мало. Из тех что есть, не по моим деньгам. В результате заинтересовался Патриотом. Даже покатался. И однозначно решил, после своей красотки, возьму Патриота.

В позапрошлом году в Карелии улетели с дороги на Патриоте. Машине хана. Остались живы. Друг получил страховку, взял китайца - копия мицубиши, длинная с грузовым отсеком. Доволен. Я летом опять к нему ездил. Никуда не улетели. Можно кнопочками мосты переключать. Нормально.

47

Перчаткин написал(а):
#p119093,Olegator написал(а):

Навеяно темой Мотыля.
Уже год езжу на внедорожнике Сузуки Гранд Витара.
Взял с пробегом, и хотя машиной доволен, уже задумался о новой. Причем хочеться взять с 0. Обнаружил, что рынок заполнен кроссоверами (ИМХО - понты). Реальных внедорожников мало. Из тех что есть, не по моим деньгам. В результате заинтересовался Патриотом. Даже покатался. И однозначно решил, после своей красотки, возьму Патриота.

Можно кнопочками мосты переключать. Нормально.

+5
а из патриота за 16000$ перед грязью нужно вылазить и подключать на  ступице перед.мост
как на 69 газоне 50 лет назад

48

Olegator написал(а):
Turman написал(а):

И будешь работать исключительно на бензин.

Сейчас зима, езжу на полном приводе. Расход от 13 до 15 по городу.
У Патриота та же фигня.
Вы бы видели, какими глазами на меня смотря соседи после метелей, когда я выезжаю со двора 8-)

не верится, что у патрика расход 13 литров.

Я засекал, у меня в среднем получается от 11 до 13 литров на «сотню» на трассе. В городе в полтора раза больше – 16-18 литров.

http://autotime.in.ua/otzyv-o-uaz-patriot-1/
но,  все равно у меня ланос 11 литров газа и мерс вита 7 литров солярки
езжу ни вите и плачу.считаю, это большой расход

Отредактировано amid742 (01-02-2012 20:36:43)

49

amid742 написал(а):
Перчаткин написал(а):
#p119093,Olegator написал(а):

Навеяно темой Мотыля.
Уже год езжу на внедорожнике Сузуки Гранд Витара.
Взял с пробегом, и хотя машиной доволен, уже задумался о новой. Причем хочеться взять с 0. Обнаружил, что рынок заполнен кроссоверами (ИМХО - понты). Реальных внедорожников мало. Из тех что есть, не по моим деньгам. В результате заинтересовался Патриотом. Даже покатался. И однозначно решил, после своей красотки, возьму Патриота.

Можно кнопочками мосты переключать. Нормально.

+5
а из патриота за 16000$ перед грязью нужно вылазить и подключать на  ступице перед.мост
как на 69 газоне 50 лет назад

какие странные УАЗы-патриоты поставлятся в Харьков... на российский рынок поставляется модели с ручкой внутри салона... дергаешь его... передний мост подключается.... и все 4 колеса ведущими становятся....

50

Что-то не видно в Москве уазов этих. Раньше вроде больше было.

51

мотыль написал(а):
amid742 написал(а):
Перчаткин написал(а):

Можно кнопочками мосты переключать. Нормально.

+5
а из патриота за 16000$ перед грязью нужно вылазить и подключать на  ступице перед.мост
как на 69 газоне 50 лет назад

какие странные УАЗы-патриоты поставлятся в Харьков... на российский рынок поставляется модели с ручкой внутри салона... дергаешь его... передний мост подключается.... и все 4 колеса ведущими становятся....

раньше я думал иначе

что за переключатель на 1.50мин?

Отредактировано amid742 (01-02-2012 21:35:38)

52

amid742 написал(а):
мотыль написал(а):
amid742 написал(а):

+5
а из патриота за 16000$ перед грязью нужно вылазить и подключать на  ступице перед.мост
как на 69 газоне 50 лет назад

какие странные УАЗы-патриоты поставлятся в Харьков... на российский рынок поставляется модели с ручкой внутри салона... дергаешь его... передний мост подключается.... и все 4 колеса ведущими становятся....

раньше я думал иначе

что за переключатель на 1.50мин?

понижающая передача... а насчет выхода из машины для подключения перед него моста.... возможно ты частично прав.... сам я не юзает сей агрегат.... один раз пассажиром прокатился .... но сейчас форум ихний почитал( владельцев).... так там написано

Posted: Sat Sep 05, 2009 07:03    Post subject:
Патриоты с 08г.можно раздатку включать на ходу
Включается легко

заинтересовало.... в выходные в салон наверное схожу.... спрошу.... у самого один знакомый только с патриотом .... но сейчас он недоступен...

53

В

каменистых горах пришлось остановиться, заблокировать колесные муфты переднего моста и включить оба привода. После этого «Патриот» стал настоящим «проходимцем».

http://yaz.autoportal.ua/newcars/yaz-31 … /4039.html

Английское слово hub можно перевести или как «втулка», или как «центр внимания». И действительно, муфты включения ступиц заслуживают самого пристального внимания, поскольку являются весьма ответственным элементом трансмиссии. Их предназначение – соединять (либо разъединять) полуось и ступицу колеса, передавая (во включенном состоянии) немалый крутящий момент и ударные нагрузки. В выключенном же положении они позволяют колесу свободно вращаться на ступичном подшипнике, а полуоси, редуктору и дифференциалу отдыхать, купаясь в прохладном трансмиссионном масле. Зачем все это нужно? Да чтобы уменьшить износ элементов переднего моста и убрать потери на агрегатное трение. Тем самым, в заднеприводном режиме, мы улучшаем динамику автомобиля и снижаем расход топлива. Все дело в том, что рычаг в салоне фактически разрывает связь между раздаткой и карданом, но последний вместе с начинкой переднего моста продолжает вращаться благодаря колесам. Именно это паразитное вращение и можно прекратить, разорвав связь между колесом и полуосью. Что, собственно, и делает в выключенном состоянии ступичная муфта.

http://www.off-road-drive.ru/fi/1/pics/issue3/big-hub06.jpg
http://www.off-road-drive.ru/archive/3/Ne_habom_edinym

54

Olegator написал(а):

Навеяно темой Мотыля.
Уже год езжу на внедорожнике Сузуки Гранд Витара.
Взял с пробегом, и хотя машиной доволен, уже задумался о новой. Причем хочеться взять с 0. Обнаружил, что рынок заполнен кроссоверами (ИМХО - понты). Реальных внедорожников мало. Из тех что есть, не по моим деньгам. В результате заинтересовался Патриотом. Даже покатался. И однозначно решил, после своей красотки, возьму Патриота.

Тест-драйв http://avtofuns.com/stati/test-drive/27 … triot.html  Народная притча гласит, что японцы когда-то отзывались про УАЗик следующим образом: «Что только не придумают русские, чтобы не делать хороших дорог».

Отредактировано Beybars (01-02-2012 23:01:57)

55

Beybars написал(а):
Olegator написал(а):

Навеяно темой Мотыля.
Уже год езжу на внедорожнике Сузуки Гранд Витара.
Взял с пробегом, и хотя машиной доволен, уже задумался о новой. Причем хочеться взять с 0. Обнаружил, что рынок заполнен кроссоверами (ИМХО - понты). Реальных внедорожников мало. Из тех что есть, не по моим деньгам. В результате заинтересовался Патриотом. Даже покатался. И однозначно решил, после своей красотки, возьму Патриота.

Тест-драйв http://avtofuns.com/stati/test-drive/27 … triot.html  Народная притча гласит, что японцы когда-то отзывались про УАЗик следующим образом: «Что только не придумают русские, чтобы не делать хороших дорог».

ну народная притча она и есть народная..... но у нас реальное бездорожье.... без дураков.... такое настоящее....
и общаясь с рыбаками.... охотниками ... и всяческими путешественниками по сопкам.... у всех( за редким исключением) УАЗы....
ну а по твоей ссылки сходил.... там интересно.... но вот какая фраза показалась интересной

Patriot пошел в производство всего год назад

то есть статья старая.... перепост  новый.... я не говорю что патриот отличная машина.... я просто не знаю....
и наверняка у агрегата много своих косяков.... но читая такие статьи... начинаешь верить что отличная машина патриот.... ежели журналисты не могут накопать ничего нового.... а пользуются тест- драйвами сто летней давности...
ежели мне нужно бы было по бездорожью кататься.... я бы купил патриот.... но так как моя рыбалка начинается не дальше чем 100-300 метров от асфальта... то наверное все таки не куплю... правда я такой вариант и не рассматривал..

56

amid742 написал(а):

В

каменистых горах пришлось остановиться, заблокировать колесные муфты переднего моста и включить оба привода. После этого «Патриот» стал настоящим «проходимцем».

http://yaz.autoportal.ua/newcars/yaz-31 … /4039.html

Английское слово hub можно перевести или как «втулка», или как «центр внимания». И действительно, муфты включения ступиц заслуживают самого пристального внимания, поскольку являются весьма ответственным элементом трансмиссии. Их предназначение – соединять (либо разъединять) полуось и ступицу колеса, передавая (во включенном состоянии) немалый крутящий момент и ударные нагрузки. В выключенном же положении они позволяют колесу свободно вращаться на ступичном подшипнике, а полуоси, редуктору и дифференциалу отдыхать, купаясь в прохладном трансмиссионном масле. Зачем все это нужно? Да чтобы уменьшить износ элементов переднего моста и убрать потери на агрегатное трение. Тем самым, в заднеприводном режиме, мы улучшаем динамику автомобиля и снижаем расход топлива. Все дело в том, что рычаг в салоне фактически разрывает связь между раздаткой и карданом, но последний вместе с начинкой переднего моста продолжает вращаться благодаря колесам. Именно это паразитное вращение и можно прекратить, разорвав связь между колесом и полуосью. Что, собственно, и делает в выключенном состоянии ступичная муфта.

http://www.off-road-drive.ru/fi/1/pics/issue3/big-hub06.jpg
http://www.off-road-drive.ru/archive/3/Ne_habom_edinym

да.... но статья 2007... а на форуме владельцев пишут что с2008 все по другому.... я ж говорю.... пойду в салон( не обещаю хоть и рядом с домом.... но вдруг дела) и все поспрошаю
но читая форум... там владельцы старых модификаций хаб просто не отключают... и пользуются рычагом раздатки из салона... включают и включают сидя в тепле и чистоте... как и везде есть сторонники и противники.... они к общему мнению не пришли

Отредактировано мотыль (01-02-2012 23:30:52)

57

Новый УАЗ Патриот 2012 года производят в трех базовых комплектациях: Classic, Limited и Comfort. Самая распространенная сборка - версия Classic, она оборудована гидроусилителем руля, регулируемой рулевой колонкой, аудиосистемой, центральным замком, обивкой из ткани сидений и панелей дверей. Комплектация Limited имеет ряд отличий: велюровый салон, встроенный люк в крыше (оснащенный электроприводом), электростеклоподъемники дверей, электроподогрев зеркал, литые диски, противотуманные фары и электроприводом. Что касается комплектации в оборудовании Comfort, то она имеет все, что и Limited, за исключением велюрового салона и люка. Новый уаз патриот 2012 г выпускают с установкой на них 2,7-литровые бензиновые двигатели мощностью 128 лошадок (ЗМЗ-409), которые отлично работают совмесно с 5-ступенчатой коробкой передач. UAZ Patriot оснащен сиденьями от таких внедорожников как SsangYong и Rexton. Водительское сиденье укомплектовано всеми базовыми регулировками. Задняя спинка пассажирского дивана может разделятся на две части, каждую из которых можно по желанию отрегулировать на нужный угол наклона. В области центральной консольной панели присутствуют подстаканники. Новая модель УАЗ Патриот 2012 года года имеет более эффективную вибро- и шумоизоляцию салона авто.  Также новый УАЗ начали комплектовать импортными коробками передач и панелью приборов. Двигатель ЗМЗ-409 оснащен оборудованием от фирмы Bosch, кольцами Goetze, поршнями Almet, сцеплением Luk и сальниками Rubena. На автомобилях нового образца УАЗ Патриот появился гидроусилитель руля от фирмы Delphi. Еще одним отличием нового УАЗ Патриот от его предшественников стала — новая тормозная система оснащена главным цилиндром и вакуумным усилителем от Германской компании Continental Teves.

Качество UAZ Patriot улучшилось существенно.

http://autootzuv.ru/novyj-uaz-patriot-2012.html

Отредактировано SIP (07-02-2012 13:11:22)

58

Посмотрел я тех.характеристики Патриота..
И так - самое простое, что сразу бросается в глаза:
1. Макс мощность - 128 л.с. при объеме двигателя 2,7 литров.. (47 л.с. с одного куба.)
Для современных автомобильных двигателей, снимать меньше 50 л.с. с куба  ,
когда уже давно преодолен барьер 100 л.с.  -это позор
2. Весит сей транспорт больше 2-х тонн.. т.е. энерговооруженность - менее  64л.с. на тонну..
3. ну и самое главное Эластичность двиателя..
У Патриота - Макс мощность 128 л.с. при 4400 об/мин, а макс крут.момент - 217 Нм при 2500 об/мин..
Т.е. коэф. эластичности двигателя - почти 1,8.. это тоже позорный показатель..

Тут сравнивали сей транспорт с Витарой.. (далеко не самый крцтой внедорожник)..
Давайте посмотрим..
У Сузуки - макс мощность - 169 л.с. при объеме 2,4 л. и массе 1,4 тн.
Т.е. - больше 70 л.с. с куба.. и энерговооруженность  - 120 л.с. на тонну.
У Сузуки крутящий момент 225 Нм при 3800 об/мин
а макс мощность 169 л.с. при 6000 об/мин..
Т.е. эластичность двигателя - 1,57,  что тоже не является выдающимся результатом, конечно , но 1,8 - это вообще...
( у Туарега например коэф. элатичтности двигателя -ровно 1.)

Дальнейшее рассмотрение Патриота и сравнение его с одноклассниками, приведут к еще более печальным результатам..
(Есть ли там, например стандартные для нормальных производителей ABS, ESP, ASR...?)
Но уже эти, самые простые характеристики  - сильно напрягают...

59

flautist написал(а):

Посмотрел я тех.характеристики Патриота..

Дальнейшее рассмотрение Патриота и сравнение его с одноклассниками, приведут к еще более печальным результатам..
(Есть ли там, например стандартные для нормальных производителей ABS, ESP, ASR...?)
Но уже эти, самые простые характеристики  - сильно напрягают...

Фигня всё это. Там, где Витара и Туарег утонут, Патриот пролезет. УАЗ, вообще, везде пролезет.

60

У низко оборотистых ресурс больше, больший крутящий момент на низах, как раз для внедорожников, а оборотистый хорош при обгоне дольше можно крутить, не переключая передачу, ну и т.д.

Отредактировано Филипок (07-02-2012 16:47:32)


Вы здесь » Дискуссионный клуб ЭМ » Свободный » УАЗ Патриот


создать форум