Дискуссионный клуб ЭМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дискуссионный клуб ЭМ » Свободный » Садок вишневий коло хати. Частный.


Садок вишневий коло хати. Частный.

Сообщений 271 страница 296 из 296

271

#p89691,Stepashka написал(а):

Депендз на каком языке говорю

Аааа...Я просто не знала, что вы полиглот. :D

#p89691,Stepashka написал(а):

будем обсуждать меня, вместо зозули

А как петушок на английском кричит?Кок-а-дудл-ду? А по-моему,правильнее ку-ка-ре-ку.Давайте тогда английского петушка обсудим? :glasses:

272

#p90009,Елена С. написал(а):

Давайте тогда английского петушка обсудим? :glasses:

Да, давайте. :mybb:

273

#p89308,Елена С. написал(а):

А где вы ее слышали? А у поляков с чехами не смешная? А у болгар?

Привет!!!!! http://smile.jaff.ru/images/skype/emoticon-0137-clapping.gif

274

#p90011,Иннокентий написал(а):

Да, давайте.

Интересна, как хрюкают вьетнамские свинки?
----------------------------------------------
oink, oink, oink! -  ?    :O

275

Урррра!
Завтра суббота!
Завтра я буду пьянствовать! :whistle:

276

Stepashka написал(а):
#p88457,mr.Timocha написал(а):

Да не поймет Степашка, не поймет.

Лана, изучаем украинскую мову,  на сегодня новое слово "зозуля"  :dontcare:

Российско-украинская граница. Два дерева, одно с той стороны, одно с этой. На деревьях сидят две кукушки. Русская кукует, другая сидит насупившись молча. Русская спрашивает:
- А чего это ты соседушка не кукуешь, кукушка ведь!?
- А я тэпэр незалежна зозуля, а "зо-зу" у мэнэ не получается...

Тут про зозулю тоже есть.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=M7127PeSpJc[/youtube]

277

Stepashka написал(а):
#p88457,mr.Timocha написал(а):

Да не поймет Степашка, не поймет.

Лана, изучаем украинскую мову,  на сегодня новое слово "зозуля"  :dontcare:

Российско-украинская граница. Два дерева, одно с той стороны, одно с этой. На деревьях сидят две кукушки. Русская кукует, другая сидит насупившись молча. Русская спрашивает:
- А чего это ты соседушка не кукуешь, кукушка ведь!?
- А я тэпэр незалежна зозуля, а "зо-зу" у мэнэ не получается...

Отредактировано Beybars (24-12-2011 03:04:00)

278

Stepashka написал(а):

Не обижайтесь, Мистер Тимоха, я не хотела, лучше правда обьясните  :flag:

279

Скоро рождество христово.
Какие будут колядки, какие будут
дИвчины.
Нигде так не веселятся в рождественскую ночь
как в моей незалежной.
А сколько можно ковбас накалядовать.
А ковбасы из натурального мяса и сала,
это вам не какие-то мацкальские
химические ковбасы.

280

Москалі закрили газ,
щоб замерзли піськи в нас.
Не ведіться ви на це,
бо зігріє вас сальце!
Шинка, м`ясо і ковбаси, і
різдв`яні прибамбаси
в дупі бачили газпром.
Всіх вітаємо з Різдвом!

281

#p94716,Valery9 написал(а):

в дупі бачили газпром.
Всіх вітаємо з Різдвом!

Отож! :flag:

282

Н.В.ГОГОЛЬ "Ночь перед Рождеством": краткое содержание инетной версии.

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/4/80/339/80339595_gog9.jpg

На смену последнему дню перед Рождеством приходит ясная морозная ночь. Дивчины и парубки еще не вышли колядовать, и никто не видел, как из трубы одной хаты пошел дым и поднялась ведьма на метле. Она черным пятнышком мелькает в небе, набирая звезды в рукав, а навстречу ей летит черт, которому «последняя ночь осталась шататься по белому свету». Укравши месяц, черт прячет его в карман, предполагая, что наступившая тьма удержит дома богатого козака Чуба, приглашенного к дьяку на кутю, и ненавистный черту кузнец Вакула (нарисовавший на церковной стене картину Страшного суда и посрамляемого черта) не осмелится прийти к Чубовой дочери Оксане. Покуда черт строит ведьме куры, вышедший из хаты Чуб с кумом не решаются, пойти ль к дьячку, где за варенухой соберется приятное общество, или ввиду такой темноты вернуться домой, — и уходят, оставив в доме красавицу Оксану, принаряжавшуюся перед зеркалом, за чем и застает ее Вакула.

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/4/80/339/80339719_gog13.jpg

Суровая красавица насмехается над ним, ничуть не тронутая его нежными речами. Раздосадованный кузнец идет отпирать дверь, в которую стучит сбившийся с дороги и утративший кума Чуб, решив по случаю поднятой чертом метели вернуться домой. Однако голос кузнеца наводит его на мысль, что он попал не в свою хату (а в похожую, хромого Левченка, к молодой жене коего, вероятно, и пришел кузнец), Чуб меняет голос, и сердитый Вакула, надавав тычков, выгоняет его. Побитый Чуб, разочтя, что из собственного дома кузнец, стало быть, ушел, отправляется к его матери, Солохе. Солоха же, бывшая ведьмою, вернулась из своего путешествия, а с нею прилетел и черт, обронив в трубе месяц.
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/4/80/339/80339815_gog5.jpg

Стало светло, метель утихла, и толпы колядующих высыпали на улицы. Девушки прибегают к Оксане, и, заметив на одной из них новые расшитые золотом черевички, Оксана заявляет, что выйдет замуж за Вакулу, если тот принесет ей черевички, «которые носит царица».

Меж тем черта, разнежившегося у Солохи, спугивает голова, не пошедший к дьяку на кутю. Черт проворно залезает в один из мешков, оставленных среди хаты кузнецом, но в другой приходится вскоре полезть и голове, поскольку к Солохе стучится дьяк. Нахваливая достоинства несравненной Солохи, дьяк вынужден залезть в третий мешок, поскольку является Чуб. Впрочем, и Чуб полезает туда же, избегая встречи с вернувшимся Вакулой. Покуда Солоха объясняется на огороде с пришедшим вослед козаком Свербыгузом, Вакула уносит мешки, брошенные посреди хаты, и, опечаленный размолвкой с Оксаною, не замечает их тяжести. На улице его окружает толпа колядующих, и здесь Оксана повторяет свое издевательское условие. Бросив все, кроме самого малого, мешки посреди дороги, Вакула бежит, и за ним уж ползут слухи, что он то ли повредился в уме, то ли повесился.

Вакула приходит к запорожцу Пузатому Пацюку, который, как поговаривают, «немного сродни черту». Застав хозяина за поеданием галушек, а затем и вареников, кои сами лезли Пацюку в рот, Вакула робко спрашивает дороги к черту, полагаясь на его помощь в своем несчастье. Получив туманный ответ, что черт у него за плечами, Вакула бежит от лезущего ему в рот скоромного вареника. Предвкушая легкую добычу, черт выскакивает из мешка и, сев на шею кузнеца, сулит ему этой же ночью Оксану. Хитрый кузнец, ухватив черта за хвост и перекрестив его, становится хозяином положения и велит черту везти себя «в Петембург, прямо к царице».

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/4/80/339/80339928_large_gog.jpg

Найдя о ту пору Кузнецовы мешки, девушки хотят отнести их к Оксане, чтоб посмотреть, что же наколядовал Вакула. Они идут за санками, а Чубов кум, призвав в подмогу ткача, волочит один из мешков в свою хату. Там за неясное, но соблазнительное содержимое мешка происходит драка с кумовой женой. В мешке же оказываются Чуб и дьяк. Когда же Чуб, вернувшись домой, во втором мешке находит голову, его расположенность к Солохе сильно уменьшается.

Кузнец, прискакав в Петербург, является к запорожцам, проезжавшим осенью через Диканьку, и, прижав в кармане черта, добивается, чтоб его взяли на прием к царице. Дивясь роскоши дворца и чудной живописи по стенам, кузнец оказывается перед царицею, и, когда спрашивает она запорожцев, приехавших просить за свою Сечь, «чего же хотите вы?», кузнец просит у ней царских ее башмачков. Тронутая таковым простодушием, Екатерина обращает внимание на этот пассаж стоящего поодаль Фонвизина, а Вакуле дарит башмачки, получив кои он почитает за благо отправиться восвояси.

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/4/80/339/80339944_large_gog3.jpg

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/4/80/340/80340107_large_gog12.jpg

В селе в это время диканьские бабы посередь улицы спорят, каким именно образом наложил на себя руки Вакула, и дошедшие об том слухи смущают Оксану, она плохо спит ночь, а не найдя поутру в церкви набожного кузнеца, готова плакать. Кузнец же попросту проспал заутреню и обедню, а пробудившись, вынимает из сундука новые шапку и пояс и отправляется к Чубу свататься. Чуб, уязвленный вероломством Солохи, но прельщенный подарками, отвечает согласием. Ему вторит и вошедшая Оксана, готовая выйти за кузнеца «и без черевиков». Обзаведшись семьей, Вакула расписал свою хату красками, а в церкви намалевал черта, да «такого гадкого, что все плевали, когда проходили мимо».

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/4/80/340/80340194_gog6.jpg

--------------------------
З наступаючим Різдвом Христовим!

Отредактировано mr.Timocha (26-12-2011 02:14:17)

283

#p94854,mr.Timocha написал(а):

Н.В.ГОГОЛЬ "Ночь перед Рождеством": краткое содержание повести.

Дразнилкин, Мистер Тимоха, пойду ешо в сто первый раз посмотрю  :surprise:

284

Щоб євро сховане в коморі,
Щоб сало рохкало у дворі,
Щоб в гаражі стояв Феррарі,
В сараї – Лексус ще у парі,
У хаті – з мрамору камін,
 

Та і бассейн, хоча б один.
Щоб гідромассажер з джакузі,
Щоб Хенессі бовталось в пузі.
І щастя вам не лізло боком
Коротше, всіх вас з Новим роком

Отредактировано lyone12 (04-01-2012 01:04:01)

285

З наступаючим Різдвом Христовим!

286

#p94716,Valery9 написал(а):

Москалі закрили газ,
щоб замерзли піськи в нас.

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/good.gif
бесплатный лишь сыр в мышеловке ^^

287

Уродился Коляда
Накануне Рождества.
За горою за крутою
Да за реченькою быстрою
Стоят леса дремучие,
Во тех лесах огни горят,
Огни горят палющие,
Вокруг огней люди стоят,
Люди стоят Колядуют.
-Ой,Коляда,Коляда,
Ты бываешь Коляда
Накануне Рождества.!

288

nikola написал(а):

Уродился Коляда
Накануне Рождества.
За горою за крутою
Да за реченькою быстрою
Стоят леса дремучие,
Во тех лесах огни горят,
Огни горят палющие,
Вокруг огней люди стоят,
Люди стоят Колядуют.
-Ой,Коляда,Коляда,
Ты бываешь Коляда
Накануне Рождества.!

Не у вас не колядуют так как у нас.
Эта колядка из этнографических раскопок... А вот у нас любой украинец вспомнит хотя бы одну...

Вскоре после войны, в 1947 году советский радиоэфир вдруг замер. Люди помнили, что такое могло произойти разве в начале войны. Все оказалось проще: на середине передачи кто-то из ЦК партии остановил трансляцию украинских рождественских колядок в исполнении Ивана Козловского.
Тогда же из магазинов по всему СССР были изъяты и уничтожены его пластинки. Но рукописи не горят:

После такой истории в СССР выжили бы немногие. Однако, казнить всемирноизвестного певца значило прибавить аргумент относительно кровожадности советского режима во время Холодной войны, которая как раз начиналась.  Тем более, что Козловский незадолго до того выступал перед лидерами СССР, США и Великобритании на конференции в Потсдаме и удостоился многочисленных комплиментов.
В 1973  году «фокус» с пластинками повторился. Козловский еще раз попробовал издать свои колядки отдельной пластинкой, но вскоре они тоже были изъяты из магазинов и уничтожены.
И для сталинского, и для либерализированного «совка» украинские колядки оказались немалой угрозой.
Ведь колядки, как мало что другое, подчеркивали эстетичную неполноценность «совка». Услышав их (на фоне советских «Огоньков» и «пионерских зорек») человек мог почувствовать, где правда, а где нет. Противопоставить этому советская власть просто ничего не имела. «У меня для вас других писателей нет», как говорил один советский диктатор.
Искренность «канонического» исполнения колядок объясняется тем, что Иван Козловский с 7 до 17 лет пел в Михайловском Золотоверхом монастыре. Выходя на сцену, он всегда, даже в 1930-50-ые годы, крестился. Он также пел песни украинских сечевых стрелков. Это другая школа, чем у метко подмеченных Ильфом и Петровым «достижений» советской поэзии: «Служил Гаврила за прилавком. Гаврила флейтой торговал.»
Козловский завещал похоронить себя на родине, в селе Марьяновке под Киевом, сам выбрал место для могилы, но его похоронили на официозном Новодевичьем кладбище в Москве.
Приблизительно такая же история случилась с режиссером Александром Довженко, который писал в своем дневнике: «Хрущов и Берия не пустили меня в Киев, я украинский изгой. Наказание, которое мне придумали большие люди в малости своей, более жестоко чем расстрел. Я хочу писать среди своего народа... Неужели я не могу жить на Украине? Я забываю язык свой. Пишу, разлученный с народом моим, с матерью, с могилой отца, со всем-всем, что любил на свете превыше всего. Меня съедает тоска по Украине. Ой, земля родная, мать моя и печаль. Прими меня хоть мертвого. Что мне делать здесь, в Москве, в одиночестве. Я Украины сын. Зачем отняли у меня Мать?»
С одной украинской щедривкой произошел невероятный случай.
Эта мелодия один раз прозвучала на радио, чтобы завоевать мир. Это случилось через 15 лет после того, как в январе 1921 года ее автора, выдающегося украинского композитора Николая Леонтовича, во сне убил агент ЧК, который попросился в дом переночевать.

Carol of the Bells, music and lyrics by Peter J. Wilhousky, adapted from the original Ukrainian choral work "Shchedryk" by Mikola Leontovich. Performed by the Boston Pops Orchestra, conducted by Keith Lockhart.
Вот уже свыше полувека, на время рождественских праздников, «Щедрык» является самой популярной мелодией в мире, известной как «Carols of the Bells» или «Ukrainian Carols». Ни один астрономический бюджет ни одной рекламы до сих пор так и не смог повторить успеха этой мелодии, написанной бесплатно. Как сказал когда-то Паганини, нужно почувствовать, чтобы другие почувствовали.

289

Пришел Коляда
В канун Рождества.
Дайте коровку,
Маслену головку!
А дай бог тому,
Кто в этом дому,
Ему рожь густа
Рожь уживиста.
Ему с колоска осьмина,
Из зерна ему коврига,
Из полузерна -пирог.
Наделил бы вас Бог
И житьем,и бытьем;
И богатством
И создай вам.Бог.
Еще лучше того!

290

А я вот не из интернета, как ты, колядки таскаешь... а помню с детства...
"Коляд коляд колядниця добра з медом паляниця
А суха не така дайте тітку пятака
А пятак не такий дайте рубчик золотий..."
Потому шо у нас не ученые про народные обряды пишут, а они у нас в жизни живут!
Потому шо мы знаем и помним, какой мы нации...

291

Так, ни для кого не секрет, что вертепы и рождественские переносные спектакли на Украйне сохранились.
Ведь, в центре все огнем пожгли... и каленым железом.

292

САЛИМА написал(а):

Так, ни для кого не секрет, что вертепы и рождественские переносные спектакли на Украйне сохранились.
Ведь, в центре все огнем пожгли... и каленым железом.

У нас тоже жгли! Еще и голодом пробовали...
Просто мы оказались устойчивей.

293

#p108101,Valery9 написал(а):

У нас тоже жгли! Еще и голодом пробовали...
Просто мы оказались устойчивей.

То что заложено в сознании человека когда нибудь да выходит наружу.Но сколько Христианство борется с Язычеством.А результат.Славим Бога Коляду и тут же рождение Христа.

294

#p108036,Valery9 написал(а):

а помню с детства...

Маленький мальчик сел на стаканчик,а стаканчик хруп гани баба рупь.

295

#p108101,Valery9 написал(а):

Просто мы оказались устойчивей.

Просто вы оказались дальше.
Все,кто дальше от центра лучше сохранили свою самобытность и традиции.
Я всем завидую. А нас просто с землей сравняли и в асфальт закатали.
А голодом не только вас. Вот, к примеру, родина ленина - Поволжье...
А сибирские аборигены ваще спились.
И это, думаецца, не специально, как тех, кого выкидывали с родины (кстати, половина моего села, недалеко от киностудии Мосфильм, была угнана чертикуда и не вернулась), а так... никто о людях не думал.

296

А нас много!
Парад вышыванок в Полтаве. Такое помню только с советских времен типа первомайской демонстрации
http://s1.uploads.ru/roNk0.jpg
Вся центральная улица расцвела
http://s1.uploads.ru/LASpR.jpg
Хохлы всех стран...
http://s1.uploads.ru/AQENI.jpg
--
http://s1.uploads.ru/pE3uw.jpg
http://s1.uploads.ru/INxEc.jpg
http://s1.uploads.ru/U2LbX.jpg
http://s1.uploads.ru/MUHCw.jpg
http://s1.uploads.ru/tiLhF.jpg
http://s1.uploads.ru/js9mQ.jpg
uploads.ru/8mduI.jpg[/img]


Вы здесь » Дискуссионный клуб ЭМ » Свободный » Садок вишневий коло хати. Частный.


создать форум